Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 сентября
Honda CR-V 2.4 DI i-VTEC 4WD CVT
Куплена в декабре 2015 года. на сегодняшний день пробег почти 15000 км. Общее впечатление скорее среднее, нежели хорошее. Это уже по счету седьмая машина в семье, предыдущие все были внедорожники и...
3.3
20 ноября
Honda Concerto 1.5 16V MT
normalnaja ,po godam da schto escho mogno skasat putewaja tachka w mesjaz naesgaju 5000km i ne podwodit a wot pro ABS wrut, net u etoj tachki ABS po konstrukzii. sonst esdit ochen choroscho.Хонда​, она...
4.0
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 июля 2014 11:00, Новости

Новый квадроцикл Honda Foreman Rubicon

Компания Honda представила обновленный утилитарный квадроцикл Foreman Rubicon 4×4 2015 модельного года, получивший независимую заднюю подвеску и два варианта КПП

Компания Honda представила обновленный утилитарный квадроцикл Foreman Rubicon 4×4 2015 модельного года, получивший независимую заднюю подвеску и два варианта КПП.

Новый квадроцикл Foreman Rubicon 4×4 был представлен 9 июля в рамках пресс-ивента в музее Honda, расположенном буквально в нескольких кварталах от штаб-квартиры компании в городе Торранс, штат Калифорния. Новинка 2015 модельного года доступна с двумя типами трансмиссии — ручной и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (Dual Clutch Transmission — DCT). Напомним, система DCT, впервые представленная на туристическом мотоцикле Honda VFR1200F, является уникальной коробкой передач, совмещающей в себе компактность и надежность ручной КПП и удобство автоматической, а также представляющей возможность водителю использовать кнопочную ручную электронную систему переключения Honda Electric Shift Program (ESP). Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением на Foreman Rubicon 4×4 2015 года также включает в себя новую двойную программу переключения, которая автоматически выбирает один из двух режимов переключения: Cruise или Sport. В режиме Sport электроника дольше «держит» коробку передач на одной скорости перед переключением для увеличения производительности, в то время как режим Cruise позволяет раньше повышать передачу для улучшения расхода топлива и более повседневной езды. По заявлению производителя, введение режима Cruise позволило на 12% увеличить топливную эффективность модели 2015.

Утилитарный квадроцикл Honda Foreman Rubicon 4×4 2015 оснащен системой управления приводом Honda TraxLok 2WD/4WD, которая позволяет выбирать между двухколёсным режимом привода, полным приводом и полным приводом с блокировкой дифференциала. Также TraxLok включает в себя режим Speed Override, который можно активировать, когда заблокирован передний дифференциал, что увеличит скорость вращения колёс в самых суровых дорожных условиях, например, в глубокой грязи. Для более комфортного управления трансмиссией инженеры Honda установили на ATV новый рычаг двойного назначения, которым водитель сможет включать задний ход, а также активировать стояночный тормоз.

Другим важнейшим нововведением на квадроцикле Foreman Rubicon 4×4 является новая независимая система задней подвески Independent Rear Suspension — IRS. Установка такой подвески потребовала совершенно новой стальной рамы, конструкция которой значительно отличается от шасси модели с маятниковой подвеской. В компании Honda утверждают, что по сравнению с предыдущей моделью, жесткость нового шасси была существенно увеличена. Главной целью появления на квадре подвески IRS было более точное и чёткое управление, а также более мягкий ход с увеличенным клиренсом. Подвеска IRS включает в себя двойные рычаги с одним амортизатором с каждой стороны, а ход подвески составляет 216 миллиметров. Помимо этого, конструкторы Honda обновили и переднюю подвеску с новой независимой конструкцией на сдвоенных параллельных A-образных рычагах, которые обеспечивают 185 миллиметров хода. Стоит отметить, что отныне модель Foreman Rubicon может комплектоваться электроусилителем руля Electronic Power Steering. В качестве силового агрегата Rubicon использует одноцилиндровый четырёхтактный двигатель Honda с жидкостной системой охлаждения объёмом 475 кубических сантиметров. За питание двигателя отвечает фирменная система программируемого впрыска топлива Honda PGM-FI, которая подаёт бензин через 36-миллиметровый корпус дроссельной заслонки.

Новинка компании Honda может похвастаться багажниками увеличенной грузоподъёмности, генератором переменного тока с увеличенной мощностью, новой дополнительной верхней фарой на 50 Ватт, которая работает независимо от двух передних фар, а также модернизированной тормозной системой. Теперь спереди стоят увеличенные 190-миллиметровые гидравлические тормозные диски, а сзади установлен 170-миллиметровый гидравлический дисковый тормоз. Также в компании отмечают, что сиденье модели 2015 года покрыто более мягкой и толстой обивкой, а электронный цифровой дисплей приборной панели теперь включает в себя систему Maintenance Minder, информирующую о необходимости посетить сервисную зону.

В зависимости от выбранной комплектации, квадроцикл Honda Foreman Rubicon 4×4 поставляется в красном, оливковом, черном или белом цветах. Также доступна камуфляжная расцветка. В продажу новинка модельного ряда ATV Honda поступит уже осенью этого года. Розничные цены на новинку пока не озвучены.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru