Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
27 марта
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 4WD MT
Получил то, на что рассчитывал. Негативные отклики могут писать либо избалованные дорогими машинами, либо люди не знающие что им надо, либо недовольные по жизни, либо просто конкуренты, чьи авто...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 июля 2014 11:00, Новости

Новый квадроцикл Honda Foreman Rubicon

Компания Honda представила обновленный утилитарный квадроцикл Foreman Rubicon 4×4 2015 модельного года, получивший независимую заднюю подвеску и два варианта КПП

Компания Honda представила обновленный утилитарный квадроцикл Foreman Rubicon 4×4 2015 модельного года, получивший независимую заднюю подвеску и два варианта КПП.

Новый квадроцикл Honda Foreman Rubicon - Фото 1

Новый квадроцикл Foreman Rubicon 4×4 был представлен 9 июля в рамках пресс-ивента в музее Honda, расположенном буквально в нескольких кварталах от штаб-квартиры компании в городе Торранс, штат Калифорния. Новинка 2015 модельного года доступна с двумя типами трансмиссии — ручной и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (Dual Clutch Transmission — DCT). Напомним, система DCT, впервые представленная на туристическом мотоцикле Honda VFR1200F, является уникальной коробкой передач, совмещающей в себе компактность и надежность ручной КПП и удобство автоматической, а также представляющей возможность водителю использовать кнопочную ручную электронную систему переключения Honda Electric Shift Program (ESP). Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением на Foreman Rubicon 4×4 2015 года также включает в себя новую двойную программу переключения, которая автоматически выбирает один из двух режимов переключения: Cruise или Sport. В режиме Sport электроника дольше «держит» коробку передач на одной скорости перед переключением для увеличения производительности, в то время как режим Cruise позволяет раньше повышать передачу для улучшения расхода топлива и более повседневной езды. По заявлению производителя, введение режима Cruise позволило на 12% увеличить топливную эффективность модели 2015.

Новый квадроцикл Honda Foreman Rubicon - Фото 2

Утилитарный квадроцикл Honda Foreman Rubicon 4×4 2015 оснащен системой управления приводом Honda TraxLok 2WD/4WD, которая позволяет выбирать между двухколёсным режимом привода, полным приводом и полным приводом с блокировкой дифференциала. Также TraxLok включает в себя режим Speed Override, который можно активировать, когда заблокирован передний дифференциал, что увеличит скорость вращения колёс в самых суровых дорожных условиях, например, в глубокой грязи. Для более комфортного управления трансмиссией инженеры Honda установили на ATV новый рычаг двойного назначения, которым водитель сможет включать задний ход, а также активировать стояночный тормоз.

Новый квадроцикл Honda Foreman Rubicon - Фото 3

Другим важнейшим нововведением на квадроцикле Foreman Rubicon 4×4 является новая независимая система задней подвески Independent Rear Suspension — IRS. Установка такой подвески потребовала совершенно новой стальной рамы, конструкция которой значительно отличается от шасси модели с маятниковой подвеской. В компании Honda утверждают, что по сравнению с предыдущей моделью, жесткость нового шасси была существенно увеличена. Главной целью появления на квадре подвески IRS было более точное и чёткое управление, а также более мягкий ход с увеличенным клиренсом. Подвеска IRS включает в себя двойные рычаги с одним амортизатором с каждой стороны, а ход подвески составляет 216 миллиметров. Помимо этого, конструкторы Honda обновили и переднюю подвеску с новой независимой конструкцией на сдвоенных параллельных A-образных рычагах, которые обеспечивают 185 миллиметров хода. Стоит отметить, что отныне модель Foreman Rubicon может комплектоваться электроусилителем руля Electronic Power Steering. В качестве силового агрегата Rubicon использует одноцилиндровый четырёхтактный двигатель Honda с жидкостной системой охлаждения объёмом 475 кубических сантиметров. За питание двигателя отвечает фирменная система программируемого впрыска топлива Honda PGM-FI, которая подаёт бензин через 36-миллиметровый корпус дроссельной заслонки.

Новый квадроцикл Honda Foreman Rubicon - Фото 4

Новинка компании Honda может похвастаться багажниками увеличенной грузоподъёмности, генератором переменного тока с увеличенной мощностью, новой дополнительной верхней фарой на 50 Ватт, которая работает независимо от двух передних фар, а также модернизированной тормозной системой. Теперь спереди стоят увеличенные 190-миллиметровые гидравлические тормозные диски, а сзади установлен 170-миллиметровый гидравлический дисковый тормоз. Также в компании отмечают, что сиденье модели 2015 года покрыто более мягкой и толстой обивкой, а электронный цифровой дисплей приборной панели теперь включает в себя систему Maintenance Minder, информирующую о необходимости посетить сервисную зону.

В зависимости от выбранной комплектации, квадроцикл Honda Foreman Rubicon 4×4 поставляется в красном, оливковом, черном или белом цветах. Также доступна камуфляжная расцветка. В продажу новинка модельного ряда ATV Honda поступит уже осенью этого года. Розничные цены на новинку пока не озвучены.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.