Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая 2003 15:45, Новости

Путину останется место на мосту

С 15 июня к традиционной проблеме ежедневных перекрытий Кутузовского проспекта для проезда правительственных кортежей прибавится еще и частичное закрытие Новоарбатского моста. От момента объявления о начале до собственно начала его реконструкции прошло два года.
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
«Газета.Ru» уже рассказывала о реконструкции Бородинского моста, который вновь открыли для движения 17 ноября 2001 года. По планам московского правительства, сразу же после этого должен был начаться и ремонт Новоарбатского (он же Калининский) моста. Однако взяться за него московские власти решились только сейчас.
Ремонтировать мост будут целых два года. Таблички, установленные в радиусе 5 км от Новоарбатского моста, а также на всем протяжении Кутузовского проспекта и Можайского шоссе (даже в области) сообщают, что с 15 июня он будет закрыт. В отделе пропаганды столичной ГИБДД «Газете.Ru» сообщили, что полностью мост не закроют – движение будет осуществляться только в сторону области. Между тем в префектуре ЦАО «Газету.Ru» заверяли, что движение транспорта по мосту в ходе ремонта будет продолжаться в обе стороны, но по суженной проезжей части – пока одна половина моста ремонтируется, другая открыта для движения. Остальные причастные к этому организации – 1-й отдел ДПС на спецтрассе, обслуживающий дорогу от Кремля до МКАД (Можайское и Рублевское шоссе), центр организации движения – затруднились дать ответ на вопрос о том, что же будет с мостом после 15 июня.
Ясно одно, что бы ни было для простых граждан, президент и прочие VIP-персоны будут ездить по Новоарбатскому в обе стороны. Это подтвердили в столичной ГИБДД. А остальным водителям придется пересекать Москву-реку в сторону центра через другие мосты, например, тот же Бородинский. Так что пробки и на Новоарбатском, и на соседних мостах гарантированы. Попытаться объехать Новоарбатский можно по Большой Дорогомиловской и Бородинскому мосту. Правда, за ним, на Смоленской улице, по утрам заторы, но никто не мешает сразу после моста свернуть на Смоленскую набережную. Другое дело, что и там будет пробка – до Белого дома будете добираться минут двадцать. Можно выехать на Плющиху, затем на проезд Девичьего поля, а с него через Зубовскую площадь – на Садовое кольцо (в любую сторону). Впрочем, после окончания реконструкции Третьего кольца (по плану это август-сентябрь) имеет смысл сразу после Триумфальной арки от греха подальше уйти на него. Согласно проекту, в ходе реконструкции намечено переустроить все инженерные коммуникации, построить новую проезжую часть с гидроизоляцией, тротуарами, водоотводом и асфальтобетонным покрытием, а также перебрать гранитную облицовку моста и покрасить его пролетные строения. Во время реконструкции все старое покрытие будет снято – до бетонной плиты. После этого на очищенный бетон положат выравнивающий слой, следом для гидроизоляции наклеят современный синтетический материал изопласт. Сверху же уложат толстый защитный слой бетона и два пласта асфальта. Весь этот пирог нужен не только для того, чтобы обеспечить качество дорожного полотна, но и для гидроизоляции металлических конструкций моста. Обновится Новоарбатский мост и со стороны набережной – гранитные плиты переложат, старые и треснувшие заменят на новые. По словам сотрудников ГУП «Гидромост», являющегося заказчиком по этому проекту, реконструкция займет не меньше двух лет.
Это будет первый значительный ремонт моста со времени его возведения в 1957 году. Все это время строители изредка осуществляли лишь локальный косметический ремонт, проще говоря, накладывали заплаты, от которых покрытие моста стало только более неровным.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть