Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 ноября
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V AT
Машину купил 1,5 мес назад (до этого был 7 аккорд) только закончилась обкатка,пока проблем нет, машиной доволен,теперь что не нравиться при разгоне от 5000 до 7000 т/об прибавляется звук динамика...
4.2
9 сентября
Honda Stream 2.0 i AT
Купил машину на барахолке 7 летнюю из Японии, причем ребята продававшие машину легко скинули 20000 руб. и отдали дешевле чем у всех. Думал какой-то подвох будет, но нет - уже езжу 3,5 года, ничего не...
4.5
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 июля 2014 09:54, Новости

Нейкед Honda CB300F представлен

Компания Honda показала первые изображения своего нового малокубатурного нейкеда CB300F, старт продаж которого запланирован на 2015 год

Компания Honda показала первые изображения своего нового малокубатурного нейкеда CB300F, старт продаж которого запланирован на 2015 год.

Как и ожидалось, Honda CB300F, показанный на официальных фотографиях, оказался полностью идентичен мотоциклу на черно-белых изображениях, появившихся в глобальной сети несколькими месяцами ранее. Вопреки многим предположениям, новинка 2015 модельного года появится не только на европейском рынке, но и станет доступной для покупателей в Соединенных Штатах Америки.

В техническом плане новый дорожник CB300F практически идентичен спортивной модели CBR300R, с которой делит одну платформу и, как следствие, большую часть узлов и агрегатов. Нейкед Honda оснащается одноцилиндровым 4-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением объемом 286 куб. см мощностью 30,4 л.с. и крутящим моментом 27 Нм. Двигатель с фирменной инжекторной системой подачи топлива PGM-FI работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП, аналогичной той, что устанавливается на CBR300R. Ходовая часть CB300F также идентична компонентам, установленным на спортивном собрате: классическая 37-миллиметровая вилка спереди (ход 120 мм) и система Pro-Link с регулируемым моноамортизатором сзади. Тормозная система представлена одним 296-мм тормозным диском спереди, работающим в паре с 2-поршневым суппортом. В свою очередь, за торможение задним колесом ответственны один 220-мм диск и 1-поршневый тормозной суппорт.

Пожалуй, самые существенные различия между CB300F и CBR300R заключаются в количестве пластиковых облицовок, форме головной оптики и эргономике места водителя. Кроме того, при той же колесной базе и высоте сиденья CB300F предлагает более вертикальную посадку, удобную для передвижения по городу. Также стоит упомянуть, что Honda CB300F весит 157,6 кг, что на 4,1 кг легче массы спортивной модели.

Новинка от ведущего мирового производителя мототехники может похвастаться привлекательной ценой. Новоиспеченному мотоциклисту, на кого, в основном, и рассчитан мотоцикл, Honda CB300F обойдется всего в $3999. Правда, столь привлекательная цена актуальна только для США. Кстати, спортбайк CBR300R обойдется всего на $400 дороже нейкед-версии 300-кубового мотоцикла.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Шмыков Михаил
Когда же Хонда начнет у нас мотоциклы делать?, тоже хочу привлекательную цену!)
СсылкаПожаловаться
Аркадий Мечетин
просто красавец)
СсылкаПожаловаться
Татьяна Дубровская (Федоренко)
Слишком тяжелый для 300 кубов, и дорогой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru