Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Toyota Sequoia 4.7 V8 32V
Подскажите что делать? Мая машина не тянет т.е. раньше было все нормально и потом показал компьютерщику там вроде показывают что не подключается 2,4,6, цилиндр А свечи все работают сам проверил.
4.7
23 мая
BMW 3 316i AT
В целом автомобилем доволен.управля​емость отличная.не нравится посадка( полулежа) кресло поднято до предела и все равно . на дальних дистанциях левая нога затекает и за особенности наклона пола. По...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 июля 2014 11:15, Новости

WSBK: Yamaha медлит

Yamaha, возможно, отложит своё возвращение в WSBK, запланированное на 2015 год. Грегорио Лавилла, спортивный директор серии, заявил, что сейчас у Dorna нет соответствующей заявки от японского производителя. В чём же причина?

Yamaha, возможно, отложит своё возвращение в WSBK, запланированное на 2015 год. Грегорио Лавилла, спортивный директор серии, заявил, что сейчас у Dorna нет соответствующей заявки от японского производителя. В чём же причина?

WSBK: Yamaha медлит - Фото 1
Yamaha YZF-R1

Напомним, что Yamaha Racing планировала возвращение в мировой чемпионат по супербайку с одним из двух мотоциклов — хорошо известным каждому поклоннику мощных двухколёсных машин YZF-R1, или же с абсолютно новым мотоциклом с трёхцилиндровым двигателем — по пока не подтверждённой официально информации, он будет показан публике на одной из крупнейших осенних мотовыставок. Доподлинно известно, что среди прочих над новой «тройкой» Yamaha работает немецкий инженер Маркус Эшенбахер — он сделал соответствующее заявление в начале этого года во время супербайк-сессий в португальском Портимао.

Новый трёхцилиндровый мотоцикл уже несколько месяцев проходит ходовые испытания на японских полигонах, и, по неофициальной информации, с новым двигателем есть проблемы. Дело в том, что для того, чтобы новый спортбайк составил достойную конкуренцию своим итальянским, немецким и японским соперникам — BMW S1000RR, Ducati 1199 Panigale R, Aprilia RSV4 Factory и Kawasaki ZX-10R, его силовая установка должна выдавать максимальную мощность в районе 250 лошадиных сил. Тут и кроется источник дилеммы: для этого Yamaha должна либо снабдить мотоцикл для серийного производства большим количеством дорогостоящих компонентов, что повлечёт за собой увеличение его цены и отрицательно отразится на объёме продаж, либо продолжить усовершенствование конструкции двигателя. В том случае, если разработчики Yamaha выберут второй вариант — а судя по всему, так и произошло, — нам вряд ли стоит ждать возвращения Yamaha Racing в серию WSBK в следующем году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru