Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 июля 2014 11:15, Новости

WSBK: Yamaha медлит

Yamaha, возможно, отложит своё возвращение в WSBK, запланированное на 2015 год. Грегорио Лавилла, спортивный директор серии, заявил, что сейчас у Dorna нет соответствующей заявки от японского производителя. В чём же причина?

Yamaha, возможно, отложит своё возвращение в WSBK, запланированное на 2015 год. Грегорио Лавилла, спортивный директор серии, заявил, что сейчас у Dorna нет соответствующей заявки от японского производителя. В чём же причина?

WSBK: Yamaha медлит - Фото 1
Yamaha YZF-R1

Напомним, что Yamaha Racing планировала возвращение в мировой чемпионат по супербайку с одним из двух мотоциклов — хорошо известным каждому поклоннику мощных двухколёсных машин YZF-R1, или же с абсолютно новым мотоциклом с трёхцилиндровым двигателем — по пока не подтверждённой официально информации, он будет показан публике на одной из крупнейших осенних мотовыставок. Доподлинно известно, что среди прочих над новой «тройкой» Yamaha работает немецкий инженер Маркус Эшенбахер — он сделал соответствующее заявление в начале этого года во время супербайк-сессий в португальском Портимао.

Новый трёхцилиндровый мотоцикл уже несколько месяцев проходит ходовые испытания на японских полигонах, и, по неофициальной информации, с новым двигателем есть проблемы. Дело в том, что для того, чтобы новый спортбайк составил достойную конкуренцию своим итальянским, немецким и японским соперникам — BMW S1000RR, Ducati 1199 Panigale R, Aprilia RSV4 Factory и Kawasaki ZX-10R, его силовая установка должна выдавать максимальную мощность в районе 250 лошадиных сил. Тут и кроется источник дилеммы: для этого Yamaha должна либо снабдить мотоцикл для серийного производства большим количеством дорогостоящих компонентов, что повлечёт за собой увеличение его цены и отрицательно отразится на объёме продаж, либо продолжить усовершенствование конструкции двигателя. В том случае, если разработчики Yamaha выберут второй вариант — а судя по всему, так и произошло, — нам вряд ли стоит ждать возвращения Yamaha Racing в серию WSBK в следующем году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.