Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 июля 2014 12:10, Новости

Фантастический Ducati 749

Густаво Пенна (Gustavo Penna), режиссёр рекламных роликов из Лос-Анджелеса, построил на базе Ducati 749 мотоцикл, который с лёгкостью сможет принять участие в съёмках очередного сиквела о Терминаторе
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Густаво Пенна (Gustavo Penna), режиссёр рекламных роликов из Лос-Анджелеса, построил на базе Ducati 749 мотоцикл, который с лёгкостью сможет принять участие в съёмках очередного сиквела о Терминаторе.

Фантастический Ducati 749 - Фото 1

Густаво — горячий поклонник Ducati, так что просто не мог выбрать другого «донора» для своего проекта, основная идея которого была предельно проста — убрать пластиковую облицовку, скрывающую истинную красоту итальянской машины.

Забегая вперёд, можно с уверенностью сказать, что у него получилось добиться этого на 101%, а главным узлом 749-го с визуальной точки зрения стала фара. Она подверглась незначительному изменению формы, а затем была покрашена порошковой краской в цвет рамы.

Фантастический Ducati 749 - Фото 2

Двигатель был взят от R-версии 749-го — он легче и мощнее благодаря «горбатым» распределительным валам и титановым клапанам. Проскальзывающее сцепление выполнило две задачи — облегчило переключение передач, а также усилило визуальный эффект — вместе с новыми шкивами ремней ГРМ.

Фантастический Ducati 749 - Фото 3

Работая над выхлопной системой, Густаво прибег к личным связям и обратился за помощью к своему другу, работающему в лаборатории NASA в Пасадене. 3D-принтеры и программы моделирования аэродинамики были использованы для расчета формы глушителя, который был изготовлен из титанового сплава. Густаво не стал скрывать, что при изготовлении этой детали мотоцикла он был вдохновлён выхлопными системами Эрика Бьюэлла с нижним расположением — эта позиция была выбрана для глушителей Buell задолго до установки выхлопа под двигателем на Ducati Panigale. 

Фантастический Ducati 749 - Фото 4

Работа с NASA не прошла зря — глушитель снабжён наружным диффузором, благодаря которому он не перегревается даже при длительном движении на малых скоростях. Вишенкой на вершине торта стало керамическое покрытие глушителя — оно не выполняет никакой другой задачи, кроме эстетической.

Эгоистичное седло и его подрамник может сдвигаться вперёд и назад в зависимости от предпочтений водителя — форма топливного бака позволяет сделать это. Густаво основательно поработал с баком — он снял старую краску с боков, оставив её на верхней части, после чего добавил пару сварочных швов для усиления брутальности — слева и справа. После этого вся топливная ёмкость была покрыта прозрачным лаком, а царапины на старой краске под ним чётко дают понять любому наблюдателю — этот мотоцикл не стоял под чехлом, а проехал многие тысячи километров.

Фантастический Ducati 749 - Фото 5

Переднее крыло было изготовлено самостоятельно — оно должно защитить полированные перья вилки от мусора, летящего из-под колеса. Траверсы передней вилки, колёсные диски и тормозные суппорты были обработаны специальным скользким покрытием 3M — на нём оседает меньше пыли, в том числе и от тормозных колодок.

Фантастический Ducati 749 - Фото 6

Сеньор Пенна назвал своё творение «Франческа», и эта дама уже полностью готова для дефиле по улицам Лос-Анджелеса. Ну а сам Густаво работает ещё над двумя мотоциклами, одним из которых стал легендарный Ducati 999.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Максим
Когда руки не доходят стоит иногда в гараже такая фантастика.
СсылкаПожаловаться
Vladislav Davydenko
Гм. Автору поют дифирамбы. Воля редакции. Но мотоцикл, к великому сожалению, злобубучее убобище. Маловнятная мешанина элементов, не "играющих" друг с другом, это будет претензия дизайнеров к аппарату. Претензия обывателя - да он страшный, как моя жизнь. Ну вот почему бы просто не построить красивый мотоцикл? Эклектика - стиль сложный, тут надо очччень большой такт и отличный вкус. У этого аффтора не получилось. Перегурманил.
СсылкаПожаловаться
Шмыков Михаил
To Vladislav Davydenko: На вкус и цвет То Максим: ))))))) не в бровь а в глаз То алекс гридасов: Согласен, на мотомейле часто выходят новости, не предназначенные для широкого круга, тк довольно специализированные. Видимо просто нужно сделать отдельный раздел для подобных новостей из серии "Любопытные факты" или что то типа того, и тогда такая инфа не будет восприниматься как попытки навязать истну в последней инстанции (вот на примере этой новости - кажется, что автор говорит - вот посмотрите, вот венец творения, идеал дизайна, а на самом деле эта новость должна восприниматься - вот, посмотрите, какой любопытный аппарат получился)... ИМХО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru