Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 июня 2014 12:07, Новости

Nimbus возродится

Датчанин Клаус Стовльбэк Клаусен (Claus Støvlbæk Clausen) решил вернуть своей стране статус производителя мотоциклов, утраченный ею ещё в прошлом веке. Сказано — сделано: первая партия мотоциклов Nimbus будет готова к продаже уже в следующем году

Датчанин Клаус Стовльбэк Клаусен (Claus Støvlbæk Clausen) решил вернуть своей стране статус производителя мотоциклов, утраченный ею ещё в прошлом веке. Сказано — сделано: первая партия мотоциклов Nimbus будет готова к продаже уже в следующем году.

Для начала Клаус купил права на производство и продажу этих винтажных мотоциклов. Его цель — сборка точных копий Type C, самой известной модели Nimbus. Копирование не будет абсолютно точным — Nimbus образца 2015 года будут отвечать всем необходимым современным требованиям безопасности для движения по дорогам.

Оригинальная версия Nimbus Type C была показана публике в далёком 1934 году. Отличительной особенностью этого мотоцикла была рама, собранная из плоских стальных компонентов, соединённых при помощи заклёпок, четырёхцилиндровый четырёхтактный двигатель продольного расположения и привод на заднее колесо карданным валом. То, насколько Клаус будет точен при воспроизведении оригинальной компоновки Type C, будет зависеть от современных требований безопасности — он признался, что некоторые узлы мотоцикла уже пришлось подвергнуть некоторым видоизменениям.

Nimbus Type C

Клаус Стовльбэк Клаусен планирует начало производства на 2015 год, однако, как показывает практика, сроки реализации подобных проектов сильно зависят от качества и количества инвесторов. В любом случае, пожелаем Клаусу удачи в его нелёгком начинании.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Сергей Андреев
переднее крыло у оригинала симпатичнее и цвет (если фото2 вообще современный мот). а вообще, красив! как и первые ИЖи
СсылкаПожаловаться
Сергей Любавин
Рама без мягкой подвески сзади - удел фанатов "мото-примитивизма" и доморощеных "кустомИзеров". Большинство неофитов этой касты потом все-таки берутся за ум и переориентируются на более практичные решения с мЕньшим религиозным фанатизмом в этой области одновременно с бОльшим комфортом для своей пятой точки. ИТОГО: вряд ли сие будет пользоваться каким-то устойчивым спросом в торгово-промышленных масштабах.
СсылкаПожаловаться
Alexander Stenin
С передним крылом надо что-то сделать, не по мне. Пассажира убрать, на другом мото пусть катается. Вместо этого установить простой, но стильный багажник, без притензий на грузоперевозки (5-7 кг). Тормоза должны быть дисковые. По ДВС: водяное охлаждение обязательно, объём от 600 до 750, больше нет надобности. Такое моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru