15 августа
Geely Emgrand X7 2.0 MT
Зачем нужно покупать новое авто если через 3 года нужно перекрашивать весь авто.а по гарантии капот и арки перекрашивать отказались.Пере​одически плавают обороты от 500 до 1000. Компьютер больше 10...
3.3
15 августа
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Со статьей выше согласен на 100%у самого т4 три года,не нарадуюсь!!!Маш​ина действительно сделана инженерами для работы,а не маркетологами для продажи!!!
4.8
Все отзывы
9 июня 2014 12:07, Новости

Nimbus возродится

Датчанин Клаус Стовльбэк Клаусен (Claus Støvlbæk Clausen) решил вернуть своей стране статус производителя мотоциклов, утраченный ею ещё в прошлом веке. Сказано — сделано: первая партия мотоциклов Nimbus будет готова к продаже уже в следующем году

Датчанин Клаус Стовльбэк Клаусен (Claus Støvlbæk Clausen) решил вернуть своей стране статус производителя мотоциклов, утраченный ею ещё в прошлом веке. Сказано — сделано: первая партия мотоциклов Nimbus будет готова к продаже уже в следующем году.

Для начала Клаус купил права на производство и продажу этих винтажных мотоциклов. Его цель — сборка точных копий Type C, самой известной модели Nimbus. Копирование не будет абсолютно точным — Nimbus образца 2015 года будут отвечать всем необходимым современным требованиям безопасности для движения по дорогам.

Оригинальная версия Nimbus Type C была показана публике в далёком 1934 году. Отличительной особенностью этого мотоцикла была рама, собранная из плоских стальных компонентов, соединённых при помощи заклёпок, четырёхцилиндровый четырёхтактный двигатель продольного расположения и привод на заднее колесо карданным валом. То, насколько Клаус будет точен при воспроизведении оригинальной компоновки Type C, будет зависеть от современных требований безопасности — он признался, что некоторые узлы мотоцикла уже пришлось подвергнуть некоторым видоизменениям.

Nimbus Type C

Клаус Стовльбэк Клаусен планирует начало производства на 2015 год, однако, как показывает практика, сроки реализации подобных проектов сильно зависят от качества и количества инвесторов. В любом случае, пожелаем Клаусу удачи в его нелёгком начинании.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Сергей Андреев
переднее крыло у оригинала симпатичнее и цвет (если фото2 вообще современный мот). а вообще, красив! как и первые ИЖи
СсылкаПожаловаться
Сергей Любавин
Рама без мягкой подвески сзади - удел фанатов "мото-примитивизма" и доморощеных "кустомИзеров". Большинство неофитов этой касты потом все-таки берутся за ум и переориентируются на более практичные решения с мЕньшим религиозным фанатизмом в этой области одновременно с бОльшим комфортом для своей пятой точки. ИТОГО: вряд ли сие будет пользоваться каким-то устойчивым спросом в торгово-промышленных масштабах.
СсылкаПожаловаться
Alexander Stenin
С передним крылом надо что-то сделать, не по мне. Пассажира убрать, на другом мото пусть катается. Вместо этого установить простой, но стильный багажник, без притензий на грузоперевозки (5-7 кг). Тормоза должны быть дисковые. По ДВС: водяное охлаждение обязательно, объём от 600 до 750, больше нет надобности. Такое моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru