22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы
2 июня 2014 09:57, Новости

Симончелли стал легендой

На прошедшем в минувшие входные Гран-при Италии мотогонщик Марко Симончелли был посмертно введен в зал славы, получив титул Легенды MotoGP

На прошедшем в минувшие входные Гран-при Италии мотогонщик Марко Симончелли был посмертно введен в зал славы, получив титул Легенды MotoGP.

Торжественная церемония прошла в пятницу на итальянской гоночной трассе Mugello. Титул Легенды MotoGP пилоту, погибшему в 2011 году, присвоил лично босс Dorna Sports Кармело Эспелета. Кроме того, на церемонии присутствовал президент FIM Вито Ипполито и отец Марко, Паоло Симончелли, а также многие другие близкие пилоту люди. Марко Симончелли стал первым пилотом, имя которого было включено в список из 20 других Легенд MotoGP после Кейси Стоунера, инаугурация которого состоялась в Phillip Island два года назад. В настоящее время в ранг Легенд Больших Призов возведено большинство великих чемпионов прошлых лет, включая Кевина Шванца, Джакомо Агостини, Мика Дуэна и других.

Напомним, что трагедия, унесшая жизнь одного из наиболее талантливых и перспективных молодых пилотов, случилась 23 октября 2011 года на втором круге Гран-при Малайзии. Во время прохождения правого скоростного поворота пилот команды San Carlo Honda Gresini Марко Симончелли упал. Вместе с мотоциклом он заскользил поперек трассы в сторону внутреннего покрытия. Оказавшись на пути нескольких других гонщиков, Марко столкнулся с мотоциклами Колина Эдвардса и Валентино Росси, у которых не было шансов избежать наезда. Гонку сразу остановили, а Марко перенесли в мобильный госпиталь, где врачи почти час пытались его спасти. Однако пилот получил очень серьезные травмы головы, шеи и грудной клетки, вследствие одной из которых произошла остановка сердца, и 24-летний Марко скончался.

Марко Симончелли родился 20 января 1987 года в Каттолика, небольшом курортном городе на Адриатическом побережье. В возрасте девяти лет Марко дебютировал в итальянском чемпионате по минимото, где, завоевав два чемпионских титула, продолжал выступать до 2000 года. После многообещающего сезона 2001 года в 125-кубовом Honda Trophy, Симончелли принял участие в европейском чемпионате 125 см3, а уже в 2002 году выиграл его. В том же году состоялся официальный дебют итальянца в мировом 125-кубовом чемпионате. Выступая на мотоцикле Aprilia, Симончелли занял 13-е место на этапе в португальском Эшториле. Свой первый полноценный сезон пилот по прозвищу «Супер Сик» провел в команде Matteoni Racing. На финальном этапе в Валенсии Марко приехал четвертым, уступив победителю гонки Кейси Стоунеру немногим более трех секунд. Чемпионат 2003 года итальянец завершил на 21 месте, набрав 31 очко. В 2005-м Марко добился более значимых результатов. Одна победа, одно второе место и четыре третьих места, а также регулярные финиши в top-10 позволили итальянцу закончить чемпионат на пятом месте.

Успехи в 125-кубовой категории привлекли повышенное внимание к юному дарованию, и свой следующий сезон Super Sic провел уже в GP250, выступая на мотоцикле марки Gilera. Первый сезон в новом классе получился довольно успешным, хотя и не блестящим. В большинстве гонок Марко приезжал между 7-м и 10-м местом. Его лучшим результатом стало шестое место на гран-при Китая в Шанхае. До самого конца Симончелли боролся за титул «Новичок года», но в итоге уступил его, завершив чемпионат 10-м. Годом прорыва для Марко Симончелли стал 2008-й. Новый сезон чемпионата итальянец начал с нескольких подиумов и победы на домашнем этапе в Муджелло. Заручившись поддержкой завода Gilera, Симончелли продолжал выигрывать гонки и приезжать на подиумы, что в конечном итоге позволило ему выиграть чемпионский титул, на 37 очков опередив Альваро Баутисту. Не изменяя номеру «58», принесшему ему удачу, в 2009 году Марко продолжил выступать за Gilera. Несмотря на шесть побед и еще четыре финиша на подиуме, Симончелли не удалось защитить титул. До финального этапа в Валенсии Марко продолжал борьбу за титул, но падение на седьмом круге гонки отбросило его лишь на третье место в итоговом протоколе чемпионата.

В 2010 году Симончелли совершил знаковый переход в королевский класс, где начал выступать за команду San Carlo Honda Gresini, руководимую Фаусто Грезини. За два года последний стал для Симончелли в каком-то смысле «родным» дядей, поскольку отец — Паоло — всегда был рядом с сыном во всех поездках. Первый сезон в премьер-классе оказался для Марко непростым, а лучшим результатом стало четвертое место в Португалии. Сезон-2010 итальянский пилот закончил на восьмом месте. В новом сезоне MotoGP Симончелли ждали захватывающие перспективы: продолжая выступать за San Carlo Honda Gresini, Марко получил статус официального пилота и полноценную поддержку от Honda Racing Corporation. В течение всего сезона «Супер Сик» не всегда доезжал до конца гонки, но если финишировал, то в районе пятерки лучших. На этапе в чешском Брно Марко поднялся на третье место. Всего за неделю до трагической гибели на треке Сепанг, 24-летний итальянец на этапе в Австралии стал вторым.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Нестор Махно
Загнивающий запад ))) бородатые женщины ...и теперь в зал славы пропихнули погибшего пилота,который только раз в жизни занял 1 место...тьфу!
СсылкаПожаловаться
anonim
Талантливый был гонщик и человек наверное хороший, но Легенда MOTO GP это перебор. А как же тогда другие погибшие, не менее талантливые гонщики? Все это как то наиграно и похоже на какой то пиар.
СсылкаПожаловаться
Sergej Georgievich
1. Ты аватарку - то свою видел? 2. Сима 1 раз был чемпионом мира GP 250, а на 1-е места приезжал многократно и нечего про него писать если не в теме. 3. Реально талантливый и харизматичный пилот, с удовольствием смотрел его гонки. 4. Теперь авторам: "Super Sic" по итальянски звучит как Супер Сич, т.е. эта надпись на обтекателе не на английском.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru