Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 мая 2014 10:30, Новости

Россияне поддерживают отечественный мотопром

Специалисты одного из самых известных российских порталов, специализирующегося на частных объявлениях по продаже всякой всячины, в том числе транспортных средств, провели анализ поисковых запросов, касающихся мототехники

Специалисты одного из самых известных российских порталов, специализирующегося на частных объявлениях по продаже всякой всячины, в том числе транспортных средств, провели анализ поисковых запросов, касающихся мототехники. Подборка коснулась запросов, сделанных после начала мотосезона в большей части регионов России — в апреле и мае 2014 года.

Россияне поддерживают отечественный мотопром - Фото 1
ИЖ Планета-5

Исследование показало, что россиян больше всего интересуют продукты отечественной мотопромышленности, а также мотоциклы, традиционно считающиеся «нашими» ещё с советских времён. Безусловным лидером стала чешская Jawa — за два месяца мотоциклам этой марки было посвящено более 700 тысяч поисковых запросов. На втором месте — двухколёсный транспорт Ижевского завода с почти 650 тысячами запросов. Замыкает первую тройку ирбитские мотоциклы с 550 тысячами запросов.

Лишь четвёртое место по частоте поисковых запросов досталось иностранной марке — Honda было посвящено около 400 тысяч запросов. На пятом месте — «Минск» с 325 тысячами.

Подобная градация характерна для большинства российских регионов, и только в некоторых из них лидеры из первой пятёрки меняются местами — кое-где лидерами становятся «Урал» или «Иж».

Ещё один вывод, сделанный аналитиками — россиян не интересуют «специализированные» модели мотоциклов. Спортбайки, круизёры, эндуро и кроссовые мотоциклы ищут гораздо реже по сравнению с классическими дорожными мотоциклами.

Предполагается, что такая специализация интереса потенциальных покупателей обусловлена краткостью российского мотосезона — это не располагает к серьёзным вложениям в мототранспорт. Второй важный фактор — многие покупают мотоцикл исключительно для «отжига» на даче, а не для полноценного передвижения по дорогам общего пользования.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
нил кадимович
а, где же, ковровец...??? "в детстве ездил - радость, от детства, о детстве..".а куда ж оно подевалось то - детство?? обурели!советский мотопром хоть как то но удовлетворял деревенских... всё ушло вместе с патриотизмом пукинским
СсылкаПожаловаться
Михаил Шадрин
Щас догадаюсь... Небось запросы по поиску запчастей ?
СсылкаПожаловаться
ДК
Да на 5 плате труба веселее была и одна
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru