Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 мая 2014 10:30, Новости

Россияне поддерживают отечественный мотопром

Специалисты одного из самых известных российских порталов, специализирующегося на частных объявлениях по продаже всякой всячины, в том числе транспортных средств, провели анализ поисковых запросов, касающихся мототехники
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Специалисты одного из самых известных российских порталов, специализирующегося на частных объявлениях по продаже всякой всячины, в том числе транспортных средств, провели анализ поисковых запросов, касающихся мототехники. Подборка коснулась запросов, сделанных после начала мотосезона в большей части регионов России — в апреле и мае 2014 года.

Россияне поддерживают отечественный мотопром - Фото 1
ИЖ Планета-5

Исследование показало, что россиян больше всего интересуют продукты отечественной мотопромышленности, а также мотоциклы, традиционно считающиеся «нашими» ещё с советских времён. Безусловным лидером стала чешская Jawa — за два месяца мотоциклам этой марки было посвящено более 700 тысяч поисковых запросов. На втором месте — двухколёсный транспорт Ижевского завода с почти 650 тысячами запросов. Замыкает первую тройку ирбитские мотоциклы с 550 тысячами запросов.

Лишь четвёртое место по частоте поисковых запросов досталось иностранной марке — Honda было посвящено около 400 тысяч запросов. На пятом месте — «Минск» с 325 тысячами.

Подобная градация характерна для большинства российских регионов, и только в некоторых из них лидеры из первой пятёрки меняются местами — кое-где лидерами становятся «Урал» или «Иж».

Ещё один вывод, сделанный аналитиками — россиян не интересуют «специализированные» модели мотоциклов. Спортбайки, круизёры, эндуро и кроссовые мотоциклы ищут гораздо реже по сравнению с классическими дорожными мотоциклами.

Предполагается, что такая специализация интереса потенциальных покупателей обусловлена краткостью российского мотосезона — это не располагает к серьёзным вложениям в мототранспорт. Второй важный фактор — многие покупают мотоцикл исключительно для «отжига» на даче, а не для полноценного передвижения по дорогам общего пользования.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
нил кадимович
а, где же, ковровец...??? "в детстве ездил - радость, от детства, о детстве..".а куда ж оно подевалось то - детство?? обурели!советский мотопром хоть как то но удовлетворял деревенских... всё ушло вместе с патриотизмом пукинским
СсылкаПожаловаться
Михаил Шадрин
Щас догадаюсь... Небось запросы по поиску запчастей ?
СсылкаПожаловаться
ДК
Да на 5 плате труба веселее была и одна
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru