Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 марта
Suzuki Liana 1.6 i 16V 4WD
Пузырей от восторгов немного, хотя в целом считаю машинку неплохой. Коробка автомат старенькая, но не подводила ни разу. Плюсы - хороша в московских пробках, не очень задумчивая. Раза два, благодаря...
3.8
28 ноября
Suzuki Jimny 1.3 MT 80hp
Ну козлит,ну маловат,зато всё под рукой,мне больше не нужен!!!:)И смотрится весело!У меня комплексов неполноценности​ по-поводу размера машины нет,поэтому выбор был остановлен на нем.Искал альтернативу...
4.7
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 мая 2014 11:53, Новости

Suzuki готовит новый RM-Z450

Suzuki раскрыл технические характеристики своего кроссового мотоцикла для соревнований класса МХ1 следующего сезона. RM-Z450 2014 модельного года был доработан по нескольким направлениям

Suzuki раскрыл технические характеристики своего кроссового мотоцикла для соревнований класса МХ1 следующего сезона. RM-Z450 2014 модельного года был доработан по нескольким направлениям.

Мотоцикл получил фирменную систему помощи при старте Suzuki Holeshot Assist Control (S-HAC) с двумя режимами — спортсмен сможет выбрать необходимый, наиболее соответствующий его спортивным навыкам. В режиме «А» при старте на твёрдом грунте необходимо нажать и удерживать кнопку S-HAC более 0,7 секунды. Для грунта, обеспечивающего лучшее сцепление, необходимо использовать режим «В» и удерживать кнопку нажатой более, чем 1,8 секунды.

  • Мотоцикл 2015 получит переднюю вилку, в которой вместо «классической» стальной пружины работает сжатый воздух. Это позволило выиграть вес, уменьшить внутренний диаметр пера и увеличить диаметр поршня. Эта система позволяет также с лёгкостью менять преднатяжение «пружины» при помощи обычного насоса. 

  • Был облегчён запуск двигателя — модель 2015 года получит удлиненный кикстартер, изменённую шестерню кикстартера и переработанный механизм декомпрессора.
  • Мотоцикл получит новую раму с увеличенной на 4% жёсткостью. 

  • Была изменена форма труб системы охлаждения с Т-образной на Y-образную. Это, а также новая форма крышки помпы, позволили увеличить циркуляцию охлаждающей жидкости на 16%.
  • Было проведено усовершенствование формы копирного вала и шестерён КПП, что позволило добиться большей чёткости переключения передач. 

  • Поршневой палец на модели 2015 года получил покрытие DLC(Diamond-Like Carbon), позволяющее добиться снижения трения и увеличения надёжности узла.
  • Возможен выбор между двумя режимами работы инжектора — «бедным» и режимом с обогащённой смесью — в зависимости от условий езды.

Технические характеристики Suzuki RM-Z450 2015 модельного года:

Двигатель:
Тип двигателя:4-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм:96,5 × 70
Рабочий объём двигателя, см³:449
Степень сжатия:12,5 : 1
Система питания:впрыск топлива
Система запуска:кикстартер
Система смазки:полусухой картер
Соотношение главной передачи:63 / 24
Система зажигания:электронное зажигание (CDI)
КПП:5-скоростная, механическая
Объём топливного бака, л:5,3
Объём масла в двигателе, л:1
Ходовая часть:
Общая длина, мм:2189
Общая ширина, мм:831
Общая высота, мм:1270
Колёсная база, мм:1496
Дорожный просвет, мм:325
Высота по седлу, мм:955
Снаряжённая масса, кг:112
Передняя подвеска:Телескопическая вилка перевёрнутого типа, воздух в качестве демпфирующего элемента
Задняя подвеска / ход, мм:Моноамортизатор с прогрессивной характеристикой / 310
Угол наклона рулевой колонки28°
Передний тормоз:Дисковый, гидравлический
Задний тормоз:Дисковый, гидравлический
Передняя покрышка:80/100-21 51M, камерная
Задняя покрышка:110/90-19 62M, камерная
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru