Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 мая 2014 10:40, Новости

Бьяджи вернулся на трек

Вчера двукратный обладатель чемпионского титула World Superbike итальянский мотогонщик Макс Бьяджи впервые после официального завершения карьеры вышел на гоночный трек вместе с командой Aprilia

Вчера двукратный обладатель чемпионского титула World Superbike итальянский мотогонщик Макс Бьяджи впервые после официального завершения карьеры вышел на гоночный трек вместе с командой Aprilia.

После завоевания титула World Superbike в 2012 году вместе с Aprilia, Бьяджи официально завершил карьеру мотогонщика, однако никогда не покидал паддоки чемпионата. На протяжении многих лет «Корсар» был тесно связан с гоночными проектами Aprilia, поэтому нет ничего удивительного, что итальянца позвали принять участие в тестах нескольких команд MotoGP на треке Муджелло.

До этого понедельника Бьядж не пилотировал гранприйный прототип около 8 лет, поэтому многое для него было в новинку. Черный Aprilia ART с номером «3» на пластике, который Массимилано испытал в Муджелло, серьезно отличается от «супербайковской» RSV4: здесь установлены карбоновые тормоза и совершенно иные шины. Впрочем, по неподтвержденным данным, Бьяджи проехал 41 круг, лучший из которых промчал за 1:53 мин — это лишь немногим медленнее официального рекорда трассы для класса Moto2. Совсем неплохо для пилота, восемь лет не сидевшего за рулем гранприйного прототипа.

В коротком интервью итальянскому порталу GPone Бьяджи сообщил, что возможность его возвращения в большие гонки по-прежнему существует. Но реальный шанс увидеть Макса на треке все еще очень маловероятен. «Мотогонки — это самые лучшие американские гонки в мире, — сказал Бьяджи. — Мне дали возможность вновь почувствовать себя как прежде, даже если это и было без замера времени круга. Я сел за руль без больших ожиданий, просто чтобы понять, в какой я форме. Для меня эти тесты одновременно и удовольствие, и работа. Меня попросили принять участие в тестах, и я подошел к этому вопросу крайне серьезно».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru