Yamaha MT-125: младший из семейства

Вчера компания Yamaha Motor представила младшего представителя обновленного семейства городских мотоциклов MT

Вчера компания Yamaha Motor представила младшего представителя обновленного семейства городских мотоциклов MT.

content image for: 51422

Вслед за недавними премьерами моделей МТ-09 и МТ-07 компания Yamaha поспешила удивить мотоциклистов еще одним представителем линейки MT — новым нейкедом МТ-125. Как гласит пресс-релиз японской компании, новая модель проектировалась в соответствии с философией обновленного семейства MT, поэтому удовольствие от процесса управления мотоциклом здесь поставлено во главу угла.

content image for: 51422

Новый МТ-125 построен вокруг двигателя и ходовой части малокубатурного спортбайка YZF-R125, который также получил множество обновлений в 2014 году. Мощность, равную 15 лошадиным силам, мотор нейкеда выдает на отметке 9000 об/мин, а максимальные 12,4 Нм крутящего момента доступны при 8000 об/мин. Стоит отметить, что радиатор и топливный бак на МТ-125 максимально приближены к двигателю, что заметно улучшило распределение масс, а значит, и управляемость байка.

content image for: 51422

Для той же цели на мотоцикле нашла применение довольно передовая ходовая часть: шасси МТ-125 включает в себя «перевертыш» диаметром 41 мм. Колесные диски новинки, имеющие размерность 100/80-17 спереди и 130/70-17 сзади, отличаются небольшим весом и гоночным дизайном. Тормозная система включает в себя один диск диаметром 292 мм с радиальным суппортом спереди, а также 230 мм диск сзади. В качестве опции будет доступна антиблокировочная тормозная система.

content image for: 51422

В компании Yamaha утверждают, что эргономика водительского места MT-125 обеспечивает более комфортную для езды по городу посадку, если сравнивать ее с YZF-R125. Кроме того, «рабочее место» райдера выполнено в формате полноценного мотоцикла, поэтому за рулем «младшего» MT будет удобно даже рослому водителю. Форма сиденья и подножек, а также их расположение подобраны таким образом, чтобы обеспечить более вертикальную посадку, при этом сиденье имеет горизонтальную (42 мм) и вертикальную (5 мм) регулировки. Образ полноценного мотоцикла дополняется щедрым базовым оснащением, включающим светодиодные огни дневного света, LED стоп-сигнал и приборную панель с большим ЖК-дисплеем, информирующим о скорости движения, выбранной передаче, уровне топлива и даже количестве пройденных по гоночному треку кругов.

content image for: 51422

Европейские продажи Yamaha MT-125 начнутся осенью этого года. Ближе к этому сроку станут известны и цены на новинку. Если розничная цена на Yamaha MT-125 окажется на уровне главного конкурента — KTM 125 Duke, то у японской новинки есть все шансы стать настоящим бестселлером рынка.