18 февраля
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD MT
Самая лучшая машина. Когда сбросило с колеи летел и кувыркался долго. В итоге небольшая царапинка на подбородке, а ремонт машины в 250 тыс. руб. Но дело не в деньгах, живой остался и на своих двоих...
4.7
17 февраля
Ford Fiesta 1.4 AT 5d
Ford Fiesta хэтчбек VI 1.4 2009 г. Купила в 2013г вторые руки. Очень довольна!! Зовут мою красотку Тоня)) Удобная, быстрая, послушная) А какие красивые глазки!! Я влюбилась сразу) Рекомендую.
5.0
Все отзывы
6 мая 2014 11:12, Новости

MotoGP: изменения в правилах

В правила «больших призов» было внесено изменение, касающееся заездов во время дождя. Решение было принято во время заседания комиссии в испанском Хересе

В правила «больших призов» было внесено изменение, касающееся заездов во время дождя. Решение было принято во время заседания комиссии в испанском Хересе.

На заседании присутствовали: Кармело Эспелета, директор организатора серии Dorna Sports; Игнасио Вернеда, исполнительный директор по вопросам спорта FIM; Эрве Поншараль, представитель Международной ассоциации гоночных команд (IRTA), а также Таканао Цуботи от Международной ассоциации производителей спортивных мотоциклов (MSMA). Все члены комиссии единодушно согласились с изменением в правилах гонки, которое вступило в силу незамедлительно после заседания.

Теперь правила не будут обязывать команды менять резину на мотоцикле в том случае, если гонка будет объявлена «мокрой». В этом случае гонщики обязаны заехать в боксы и поменять мотоцикл. Однако теперь он может быть обут в резину такого же типа. Причина — забота о пилотах MotoGP. По словам организаторов, отнюдь не у всех команд имеется опыт использования дождевой резины на всех трассах серии. А это, в свою очередь, означает, что после объявления гонки дождевой пилот фактически будет вынужден продолжить заезд на незнакомых для него покрышках с совсем другими характеристиками.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Scorpion
Приветствую всех поклонников мотогонок.. по моему какая то ерунда получается.. могу конечно ошибаться... пошел дождь, поменяй мото с такой же не дождевой резиной... а для чего тренировочные дни тестовые заезды поиск новых настроек и пр. и пр. там что отрабатывают только езду на сликах в жару а если дождь то всё крах карьере... спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru