Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Для своих денег немного дороговато
4.3
28 февраля
Toyota RAV4 2.4 AT
Классная модель, надежная.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 мая 2014 11:58, Новости

Suzuki: ретро-классиков стало больше

Американское подразделение Suzuki предложило покупателям классический мотоцикл 2015 модельного года. Suzuki TU250X — именно такое название получила новинка — появится в салонах дилеров марки уже в этом месяце

Американское подразделение Suzuki предложило покупателям классический мотоцикл 2015 модельного года. Suzuki TU250X — именно такое название получила новинка — появится в салонах дилеров марки уже в этом месяце.

Suzuki: ретро-классиков стало больше - Фото 1

Suzuki TU250X — современный мотоцикл в ретро-стиле, на это недвусмысленно намекают круглая фара, хромированный глушитель классической формы и спицованные хромированные колёса. Его прямые конкуренты, правда, с двигателем большего объёма — Yamaha SR400 и Kawasaki W800. 

Силовая установка мотоцикла — одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с рабочим объёмом 250 кубических сантиметров, двумя клапанами и системой электронного впрыска топлива. Мотор развивает хорошую тягу уже с низких оборотов, чутко отзывается на ручку газа и экономно расходует топливо. В сочетании с 12-литровым топливным баком это гарантирует длительные пробеги без дозаправок и существенную экономию на бензине. Каталитический нейтрализатор в выпускном тракте позаботится о минимальном уровне содержания вредных веществ в выхлопных газах.

Suzuki: ретро-классиков стало больше - Фото 2

Мотоцикл станет верным выбором для начинающих райдеров, однако опытные мотоциклисты также могут заинтересоваться новинкой в качестве мотоцикла выходного дня. Надеть открытый шлем, любимую кожаную куртку и прокатиться по залитым солнцем дорогам на по-настоящему классическом мотоцикле — что может быть лучше? 

Мотоцикл будет доступен в двух вариантах окраски — серебристый металлик и чёрный. Цена составит 4399 долларов США.

Технические характеристики Suzuki TU250X:

Двигатель одноцилиндровый, четырёхтактный, 2-клапанный, воздушного охлаждения
Рабочий объём, см³ 249
Степень сжатия 9,2:1
Система газораспределения один верхний распределительный вал (SOHC)
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72×61,2
Максимальная мощность двигателя, л. с., при об/мин 16,1 при 7200
Максимальный крутящий момент, Н*м, при об/мин 17 при 4500
Система зажигания электронная бесконтактная
Сцепление многодисковое в масляной ванне
КПП 5-ступенчатая механическая
Рама стальная, хребтовая
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска маятник с двумя амортизаторами
Передний тормоз дисковый, двухпоршневой гидравлический суппорт
Задний тормоз барабанный
Размерность передней покрышки 90/90-18
Размерность задней покрышки 110/90-18
Длина колёсной базы, мм 1375
Размеры мотоцикла, ДхШхВ, мм 2070×750×1075
Высота по седлу, мм 770
Снаряжённый вес мотоцикла, кг 149
Объём топливного бака, л 12
Расход топлива, л./100 км 3,7
Максимальная скорость, км/ч 121
Радиус разворота, м 2, 4
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Аркадий Мечетин
В чем фишка то? Для коллекционеров?
СсылкаПожаловаться
Юрий Корягин
Похоже, очень широкая сфера применения, и в городе, (не в Резиновой), и как туристический, и даже на рыбалку по грибы поехать весьма успешен будет. Тем более, что и вес, и как Первый мотоцикл, без сомнения, купил бы. Наездил на Москва М1А, 3000 км, на Восходе уже 6000, на Иже... 2000, на Яве 12000 км. Пробовал и Урал Волк, даже Ирбисы, 75-кубовые, а этот сразу понравился. Скутеры правда, не пробовал, по причине, что между ног у Мужчины должен быть бензобак.
СсылкаПожаловаться
(БОЙЦОВЫЙ КОТ)
Это недоразумение, а не классик...Видимо представители Судзуки ни разу не видели ни Триумфа, ни Кавасаки w800... Экого уродца родили...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.