Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 августа
Suzuki Every Landy
SUZUKI EVERI PLYS, а не LANDY. Супер! За 2 года никаких проблем, поменяла масло, резину. Для семьи с детьми на городские расстояния разъезда ( 7 мест) находка, но на дальные расстояния не советую...
4.3
30 октября
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Машина нравится! Это маленький танк, легко управляется, маневренна в городе. Лёгкий лифт 30 мм , резина МТ позволяют многое на бездорожье.
4.0
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 мая 2014 11:58, Новости

Suzuki: ретро-классиков стало больше

Американское подразделение Suzuki предложило покупателям классический мотоцикл 2015 модельного года. Suzuki TU250X — именно такое название получила новинка — появится в салонах дилеров марки уже в этом месяце

Американское подразделение Suzuki предложило покупателям классический мотоцикл 2015 модельного года. Suzuki TU250X — именно такое название получила новинка — появится в салонах дилеров марки уже в этом месяце.

Suzuki TU250X — современный мотоцикл в ретро-стиле, на это недвусмысленно намекают круглая фара, хромированный глушитель классической формы и спицованные хромированные колёса. Его прямые конкуренты, правда, с двигателем большего объёма — Yamaha SR400 и Kawasaki W800. 

Силовая установка мотоцикла — одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с рабочим объёмом 250 кубических сантиметров, двумя клапанами и системой электронного впрыска топлива. Мотор развивает хорошую тягу уже с низких оборотов, чутко отзывается на ручку газа и экономно расходует топливо. В сочетании с 12-литровым топливным баком это гарантирует длительные пробеги без дозаправок и существенную экономию на бензине. Каталитический нейтрализатор в выпускном тракте позаботится о минимальном уровне содержания вредных веществ в выхлопных газах.

Мотоцикл станет верным выбором для начинающих райдеров, однако опытные мотоциклисты также могут заинтересоваться новинкой в качестве мотоцикла выходного дня. Надеть открытый шлем, любимую кожаную куртку и прокатиться по залитым солнцем дорогам на по-настоящему классическом мотоцикле — что может быть лучше? 

Мотоцикл будет доступен в двух вариантах окраски — серебристый металлик и чёрный. Цена составит 4399 долларов США.

Технические характеристики Suzuki TU250X:

Двигательодноцилиндровый, четырёхтактный, 2-клапанный, воздушного охлаждения
Рабочий объём, см³249
Степень сжатия9,2:1
Система газораспределенияодин верхний распределительный вал (SOHC)
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм72×61,2
Максимальная мощность двигателя, л. с., при об/мин16,1 при 7200
Максимальный крутящий момент, Н*м, при об/мин17 при 4500
Система зажиганияэлектронная бесконтактная
Сцеплениемногодисковое в масляной ванне
КПП5-ступенчатая механическая
Рамастальная, хребтовая
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамаятник с двумя амортизаторами
Передний тормоздисковый, двухпоршневой гидравлический суппорт
Задний тормозбарабанный
Размерность передней покрышки90/90-18
Размерность задней покрышки110/90-18
Длина колёсной базы, мм1375
Размеры мотоцикла, ДхШхВ, мм2070×750×1075
Высота по седлу, мм770
Снаряжённый вес мотоцикла, кг149
Объём топливного бака, л12
Расход топлива, л./100 км3,7
Максимальная скорость, км/ч121
Радиус разворота, м2, 4
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Аркадий Мечетин
В чем фишка то? Для коллекционеров?
СсылкаПожаловаться
Юрий Корягин
Похоже, очень широкая сфера применения, и в городе, (не в Резиновой), и как туристический, и даже на рыбалку по грибы поехать весьма успешен будет. Тем более, что и вес, и как Первый мотоцикл, без сомнения, купил бы. Наездил на Москва М1А, 3000 км, на Восходе уже 6000, на Иже... 2000, на Яве 12000 км. Пробовал и Урал Волк, даже Ирбисы, 75-кубовые, а этот сразу понравился. Скутеры правда, не пробовал, по причине, что между ног у Мужчины должен быть бензобак.
СсылкаПожаловаться
(БОЙЦОВЫЙ КОТ)
Это недоразумение, а не классик...Видимо представители Судзуки ни разу не видели ни Триумфа, ни Кавасаки w800... Экого уродца родили...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru