14 февраля
ГАЗ «Газель-Next» 2.8 MT TD с одинарной кабиной 149hp
Пересел со старенького форда на некста, проехал уже порядка 50тысяч. За это время машина показала себя хорошо, хорошая управляемость, неплохо показ...
4.3
15 февраля
Renault Sandero Stepway 1.6 AT 102hp
Машина 2018 г.в. В целом при пользовании автомобилем не покидает странное ощущение какой-то игрушечности и ненастоящести. До этого были автомобили...
2.7
Все отзывы
5 мая 2014 08:44, Новости

Bridgestone покидает MotoGP

Эксклюзивный поставщик шин для MotoGP с 2009 года компания Bridgestone продлила контракт с промоутерами чемпионата до конца 2015 года, после чего японские шинники уйдут из гоночной серии

Эксклюзивный поставщик шин для MotoGP с 2009 года компания Bridgestone продлила контракт с промоутерами чемпионата до конца 2015 года, после чего японские шинники уйдут из гоночной серии.

Компания Bridgestone пришла в MotoGP в 2002 году на старте эпохи 4-тактных двигателей. В том же году компания записала на свой счет первый поул, в 2003-м — первый подиум, а в 2004-м — первую победу в гонке на Гран-при Бразилии. После этого партнеры Bridgestone многократно выигрывали на этапах MotoGP в сезонах 2005 и 2006 годов, а кульминацией стал досрочный титул чемпиона мира Кейси Стоунера в 2007 году. В следующем году победителем чемпионата стал Валентино Росси из Yamaha, также использовавший шины Bridgestone, а уже в 2009 году японская компания стала единственным шинным производителем в чемпионате. В своем официальном заявлении компания Bridgestone сообщает, что «долгое и успешное участие в MotoGP, сопровождавшееся существенными инвестициями, дало компании огромное преимущество перед конкурентами в плане переноса проверенных в гонках технологий с трека на дороги. Владельцы мотоциклов по всему миру еще много лет будут получать выгоду от присутствия Bridgestone в MotoGP».

Сю Исибаси, старший вице-президент по маркетингу Bridgestone: «С 2002 года Bridgestone осуществляла значительные инвестиции в MotoGP, что помогло нам стать лучшим шинным производителем мира в плане высоких технологий. За это время нам удалось наладить прочное и успешное партнерство с Dorna и командами. В конечном итоге наша компания стала первым в истории эксклюзивным поставщиком шин для серии. MotoGP действительно стал для нас чрезвычайно ценной платформой для разработок шин, которая помогла создать новые технологии, улучшившие характеристики наших покрышек. В конечном итоге в выигрыше оказались рядовые пользователи нашей продукции. Увеличение узнаваемости бренда также было для нас очень ценно, и мы гордимся тем, что участвовали в чемпионате, который становится все популярнее год от года. Хотя Bridgestone уходит из MotoGP после 2015 года, мы рассматриваем другие возможности, как остаться ключевым игроком в мире авто- и мотоспорта».

Сразу после подписания контракта с Bridgestone на 2015 год, компания Dorna начала переговоры с рядом крупнейших мировых производителей покрышек. По предварительным данным, в тендере примут участие завод Michelin, покинувший чемпионат в 2008, а также компания Dunlop и Pirelli — официальный поставщик World Superbike.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто