Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 мая 2014 08:26, Новости

Kawasaki представил новый нейкед

Мотоциклетное подразделение японской корпорации Kawasaki Heavy Industries представило новый малокубатурный нейкед Z250SL

Мотоциклетное подразделение японской корпорации Kawasaki Heavy Industries представило новый малокубатурный нейкед Z250SL.

Еще в конце февраля компания Kawasaki показала новую модель бюджетного спортбайка Ninja 250SL , которая отличалась от хорошо знакомой всем 250-й «ниндзи» простым одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения того же рабочего объема. На основе нового спортбайка японцы также разработали нейкед, который и был официально представлен на этой неделе. 

Сообщается, что новинка предназначена для реализации исключительно на рынках Азии. Однако ранее стало известно, что патент на дизайн нового 250-кубового нейкеда был зарегистрирован в «Европейском Департаменте Омологации», что косвенно говорит о возможности появления нового мотоцикла Kawasaki и на рынках ряда европейских стран.

Дорожник Kawasaki Z250SL оснащается тем же 249-кубовым 1-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, что устанавливается на спортбайк Ninja 250SL. Небольшой мотор, питаемый инжектором, выдает мощность равную 27,6 л. с. при 9700 об/мин и максимальный крутящий момент — 22,64 Нм при 8200 об/мин, что, с учетом небольшого веса мотоцикла, обеспечивает ему неплохую динамику. Аббревиатура SL (Super Lightweight) в названии модели подразумевает, что новый мотоцикл отличается малым весом. 

Так, Kawasaki Z250SL в версии с ABS весит всего 150 кг (без нее на 2 кг легче), а это на 18 кг меньше, чем модель Z250 с параллельной «двойкой», появившаяся в модельном ряду компании в прошлом году. От спортбайка Ninja 250SL новый «суперлегкий» нейкед позаимствовал 37-миллиметровую переднюю вилку и задний моноамортизатор Uni-track с 5-позиционной регулировкой сжатия, по одному тормозному диску диаметром 263 мм спереди и 193 мм сзади, а также 10-спицевые литые колеса.

Новинка появится в дилерских салонах Kawasaki по всей Азии в самое ближайшее время и будет представлена сразу в шести цветовых вариантах. Базовая версия Kawasaki Z250SL в пересчете на европейскую валюту стоит 2415 евро. Вариант нейкеда с антиблокировочной тормозной системой обойдется на € 374 дороже.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Roman
2500 евро ... вот бы в России такие цены
СсылкаПожаловаться
александр филиппенко
Не дождетесь!А Китай по какой цене продавать?таможня не даст!обидно лишили гады!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru