Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 апреля 2014 11:19, Новости

Moto Guzzi V7: три модификации

В сети наконец-то появились официальные фотографии Moto Guzzi V7 2014 модельного года. Мотоцикл будут выпускать в трёх версиях: Stone, Special и Racer

В сети наконец-то появились официальные фотографии Moto Guzzi V7 2014 модельного года. Мотоцикл будут выпускать в трёх версиях: Stone, Special и Racer.

В качестве силовой установки на всех трёх мотоциклах будет работать всё тот же старый добрый V-twin воздушного охлаждения с «фирменным» поперечным расположением цилиндров и рабочим объёмом 744 кубических сантиметра. Максимальная мощность мотора — 47 л.с., максимальный крутящий момент — 60 Нм. Что касается ходовой части, то на мотоциклах установлена классическая дуплексная рама из стальных труб. Размерность переднего колеса — 18 дюймов, заднего — 17, диаметр переднего тормозного диска — 320 мм, привод на заднее колесо осуществляется при помощи карданной передачи. Вес мотоцикла с маслом в картере и залитым по пробку 22-литровым топливным баком составляет 179 килограммов.

Чем же отличаются друг от друга три модификации Moto Guzzi V7? Версия Stone предназначена для поклонников чёрного — почти все узлы мотоцикла покрашены именно в этот цвет. Исключение составляют только хромированные накладки на двигателе и хромированная выхлопная система. Ну и цвет топливного бака — его можно будет выбрать из чёрного, красного или зелёного.

Moto Guzzi V7 Special — наиболее классический из семейства. Его дизайн перекликается с мотоциклом V750 1974 модельного года. Special будет предложен покупателям в двух вариантах окраски — серебристый металлик с черным или черный с оранжевым.

Что касается MG V7 Racer, то приего покупке у вас появится шанс стать с помощью своего мотоцикла по-настоящему индивидуальным — эта модификация будет выпущена ограниченной серией и снабжёна индивидуальной табличкой с порядковым номером.

Что касается цены, то Stone будет стоить 8470, Special — 8870, а Racer — 10 220 Евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Сергей
Ведро.
СсылкаПожаловаться
Zdits
Красивый классик, я б проехался. Но не для ежедневного использования итальяшка, конечно...
СсылкаПожаловаться
Mr Hope
Как можно говорить о неудачном расположении цилиндров ни разу не сев на технику Гуччи? Да и не туда вы смотрите! Кто сейчас еще делает мот с карданом при кубатуре меньше 800?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru