Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 апреля 2014 11:20, Новости

Sarolea возвращается в гонки

После 50 лет забвения первый бельгийский производитель мотоциклов компания Sarolea возвращается в большой мотоспорт

После 50 лет забвения первый бельгийский производитель мотоциклов компания Sarolea возвращается в большой мотоспорт.

Компания Sarolea была основана Джозефом Сароли в 1850 году в бельгийском городе Льеже. Первоначально фабрика занималась производством оружия и предметов военного назначения, но в 1892 году её переоборудовали для производства велосипедов. В 1894 году умер основатель компании, но его сыновья не только продолжили дело отца, но и сумели поднять компанию на новый уровень. В первые годы 20-го столетия бельгийская фирма занялась разработкой первых моторизованных велосипедов, и вскоре мототехника Sarolea заняла свою нишу, пользуясь популярностью среди потребителей. В 1907 году рабочий штат компании увеличился на 200 рабочих, а производственное оборудование занимало площадь 4 000 кв. м. В те годы Sarolea выпускала мотоциклы с одноцилиндровыми двигателями, а также модели с V-образными «двойками». В начале века бельгийский производитель завоевал популярность благодаря большим успехам в хилл климб рейсинге и высокой надежности продукции. В 1952 году бельгийский гонщик Виктор Лелуп, выступавший на мотоцикле Sarolea, выиграл первый в истории Чемпионат Европы по мотокроссу. В 1955 году компания Sarolea объединилась с двумя другими бельгийскими производителями мотоциклов — FN и Gillet Herstal. Однако уже в 1963 году Sarolea прекратила свое существование.

Новый виток в истории легендарного бельгийского бренда произошел в начале этого года, когда проектный менеджер Sarolea Motorcycles Торстен Роббенс объявил о возвращении компании в большие гонки. Роббенс заявил, что команда Sarolea намерена принять участие в гонке электробайков TT Zero, проходящей в рамках знаменитой Турист Трофи на острове Мэн, а также проверить свои силы в чемпионате FIM eRoad Racing. Спустя 4 месяца после громкого заявления переродившаяся бельгийская компания представила своей первый гоночный мотоцикл Sarolea SP7.

Несмотря на ретро-дизайн, мотоцикл изготовлен по самым высоким технологиям. Так, весь внешний обвес и шасси мотоцикла выполнены из углеволокна. Электродвигатель Sarolea SP7 выдает мощность равную 174 «лошадкам» и обеспечивает 572 Нм крутящего момента. В настоящее время команда Sarolea готовится к дебюту в гонке TT Zero 2014 на острове Мэн, которая состоится через несколько недель. Честь команды Sarolea будет защищать опытный шотландский мотогонщик Роберт Уилсон, уже имевший опыт выступления на гонках ТТ в 2011 году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru