Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 апреля 2014 11:20, Новости

Sarolea возвращается в гонки

После 50 лет забвения первый бельгийский производитель мотоциклов компания Sarolea возвращается в большой мотоспорт

После 50 лет забвения первый бельгийский производитель мотоциклов компания Sarolea возвращается в большой мотоспорт.

Компания Sarolea была основана Джозефом Сароли в 1850 году в бельгийском городе Льеже. Первоначально фабрика занималась производством оружия и предметов военного назначения, но в 1892 году её переоборудовали для производства велосипедов. В 1894 году умер основатель компании, но его сыновья не только продолжили дело отца, но и сумели поднять компанию на новый уровень. В первые годы 20-го столетия бельгийская фирма занялась разработкой первых моторизованных велосипедов, и вскоре мототехника Sarolea заняла свою нишу, пользуясь популярностью среди потребителей. В 1907 году рабочий штат компании увеличился на 200 рабочих, а производственное оборудование занимало площадь 4 000 кв. м. В те годы Sarolea выпускала мотоциклы с одноцилиндровыми двигателями, а также модели с V-образными «двойками». В начале века бельгийский производитель завоевал популярность благодаря большим успехам в хилл климб рейсинге и высокой надежности продукции. В 1952 году бельгийский гонщик Виктор Лелуп, выступавший на мотоцикле Sarolea, выиграл первый в истории Чемпионат Европы по мотокроссу. В 1955 году компания Sarolea объединилась с двумя другими бельгийскими производителями мотоциклов — FN и Gillet Herstal. Однако уже в 1963 году Sarolea прекратила свое существование.

Новый виток в истории легендарного бельгийского бренда произошел в начале этого года, когда проектный менеджер Sarolea Motorcycles Торстен Роббенс объявил о возвращении компании в большие гонки. Роббенс заявил, что команда Sarolea намерена принять участие в гонке электробайков TT Zero, проходящей в рамках знаменитой Турист Трофи на острове Мэн, а также проверить свои силы в чемпионате FIM eRoad Racing. Спустя 4 месяца после громкого заявления переродившаяся бельгийская компания представила своей первый гоночный мотоцикл Sarolea SP7.

Несмотря на ретро-дизайн, мотоцикл изготовлен по самым высоким технологиям. Так, весь внешний обвес и шасси мотоцикла выполнены из углеволокна. Электродвигатель Sarolea SP7 выдает мощность равную 174 «лошадкам» и обеспечивает 572 Нм крутящего момента. В настоящее время команда Sarolea готовится к дебюту в гонке TT Zero 2014 на острове Мэн, которая состоится через несколько недель. Честь команды Sarolea будет защищать опытный шотландский мотогонщик Роберт Уилсон, уже имевший опыт выступления на гонках ТТ в 2011 году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru