Honda CBR250R: теперь и реплика

Ведущий мировой производитель мототехники компания Honda специально для внутреннего рынка Японии выпустила обновленную модель CBR250R в цветах заводской гоночной команды Repsol

Ведущий мировой производитель мототехники компания Honda специально для внутреннего рынка Японии выпустила обновленную модель CBR250R в цветах заводской гоночной команды Repsol.

В октябре прошлого года на ежегодной китайской выставке China International Motorcycle Trade Exhibition, проходящей в китайском городе Чунцин, японская корпорация Honda показала новую модель своего спортивного семейства — CBR300R. Предполагалось, что новинка придет на смену 250-кубовой версии японского спортбайка. Изначально планировалось, что модель поступит в салоны дилеров уже в марте этого года, однако начало производства нового спортивного мотоцикла для начинающих пилотов было отложено на конец 2014 года. В тоже время специально для внутреннего рынка Японии компания Honda решила продолжить производство модели CBR 250R. Двигатель «чекушки» остался прежним, а вот внешность серьезно изменилась и теперь полностью идентична новой модели CBR300R.

Кроме того, помимо стандартных цветовых схем (классический «хондовский» триколор, красный и черный) японская версия маленького спортбайка будет выпускаться в виде реплики гранприйного прототипа команды Repsol Honda Team, выступающей в чемпионате мира по мотогонкам MotoGP. Учитывая чемпионский титул, завоеванный пилотом команды HRC Марком Маркесом в прошлом году, и высокую популярность самой команды среди болельщиков, выпуск такой реплики напрашивался сам собой. Принимая во внимание тот факт, что пластиковые облицовки моделей CBR250R и CBR300R идентичны, есть основания полагать, что к моменту своего появления европейская версия модели также получит гранприйную раскраску.

В Стране Восходящего Солнца базовая версия CBR250R с ABS продается по цене ¥565,920 (примерно 3996 евро). Поклоннику MotoGP Repsol-версия мотоцикла с антиблокировочной системой обойдется на всего на 76 евро дороже.