Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 апреля 2014 11:19, Новости

Электроциклы Yamaha: производству быть

Yamaha официально объявила о том, что концепты PES1 и PED1 будут запущены в производство в 2016 году и станут «пропуском» бренда на рынок электрических мотоциклов и скутеров

Yamaha официально объявила о том, что концепты PES1 и PED1 будут запущены в производство в 2016 году и станут «пропуском» бренда на рынок электрических мотоциклов и скутеров.

Названия мотоциклов, впервые представленных публике на Токийском мотошоу в ноябре 2013 года, расшифровываются, как «Passion, Electric, Street» и «Passion, Electric, Dirt». PES1 — небольшой электрический спортбайк, PED1 — кроссовый мотоцикл с электрическим мотором.

Обе модели будут оборудованы одинаковым безщёточным двигателем постоянного тока, литий-ионными аккумуляторами и алюминиевой рамой системы монокок.

У PES1 багажная ёмкость будет спереди от сиденья, где на большинстве мотоциклов обычно располагается топливный бак. Необычна задняя подвеска — моноамортизатор будет расположен горизонтально под двигателем. Решение не для плохих дорог, однозначно. Повсеместное применение углеволокна в облицовке PES1 позволило снизить вес мотоцикла до 100 килограммов.

PED1 ещё легче, он весит всего 85 килограммов. Однако на концепте, показанном на Токийском мотошоу, отсутствовало седло, так что вполне вероятно, что его вес не был включён в общее значение. Что касается подвески, то на PED1 задний амортизатор установлен более привычным образом — для того, чтобы не уменьшать дорожный просвет.

Безусловно, два года — большой срок, и за это время в облике и конструкции каждого электромотоцикла сможет измениться многое, однако важно другое — Yamaha первым из «японской четвёрки» признала важность рынка мотоциклов с электрическим двигателем.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
николай хорошенин
А когда ИЖи электрофицируют а то в металлолом не принимают.
СсылкаПожаловаться
Акмейс
тойота она и в африке тойота
СсылкаПожаловаться
МихСтар
буагага ... куда они стартанули ... "назад в будущее" ... все что они будут выпускать через 2 года ... уже несколько лет продают ... ZERO рулит ! а все остальные пока, что буквально НУЛИ в плане электро-байков... кому нужны их жалкие анонсы планируемых моделей ... делом бы занялись, а не концепто-строением.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru