Электроциклы Yamaha: производству быть

Yamaha официально объявила о том, что концепты PES1 и PED1 будут запущены в производство в 2016 году и станут «пропуском» бренда на рынок электрических мотоциклов и скутеров

Yamaha официально объявила о том, что концепты PES1 и PED1 будут запущены в производство в 2016 году и станут «пропуском» бренда на рынок электрических мотоциклов и скутеров.

content image for: 51382

Названия мотоциклов, впервые представленных публике на Токийском мотошоу в ноябре 2013 года, расшифровываются, как «Passion, Electric, Street» и «Passion, Electric, Dirt». PES1 — небольшой электрический спортбайк, PED1 — кроссовый мотоцикл с электрическим мотором.

Обе модели будут оборудованы одинаковым безщёточным двигателем постоянного тока, литий-ионными аккумуляторами и алюминиевой рамой системы монокок.

content image for: 51382

У PES1 багажная ёмкость будет спереди от сиденья, где на большинстве мотоциклов обычно располагается топливный бак. Необычна задняя подвеска — моноамортизатор будет расположен горизонтально под двигателем. Решение не для плохих дорог, однозначно. Повсеместное применение углеволокна в облицовке PES1 позволило снизить вес мотоцикла до 100 килограммов.

PED1 ещё легче, он весит всего 85 килограммов. Однако на концепте, показанном на Токийском мотошоу, отсутствовало седло, так что вполне вероятно, что его вес не был включён в общее значение. Что касается подвески, то на PED1 задний амортизатор установлен более привычным образом — для того, чтобы не уменьшать дорожный просвет.

content image for: 51382

Безусловно, два года — большой срок, и за это время в облике и конструкции каждого электромотоцикла сможет измениться многое, однако важно другое — Yamaha первым из «японской четвёрки» признала важность рынка мотоциклов с электрическим двигателем.