Michelin: теперь и в России

В конце прошлой недели Michelin объявил об официальном начале продаж в России шин для двухколёсной техники. Теперь покрышки известного французского бренда должны стать более доступными для владельцев всех классов мотоциклов и скутеров

В конце прошлой недели Michelin объявил об официальном начале продаж в России шин для двухколёсной техники. Теперь покрышки известного французского бренда должны стать более доступными для владельцев всех классов мотоциклов и скутеров: высокомощных спортивных и туристических мотоциклов, круизеров, компактных и среднеразмерных городских мотоциклов, всех типов внедорожных мотоциклов, а также скутеров.

content image for: 51381

О старте продаж было объявлено на официальной пресс-конференции, на которой присутствовали генеральный директор Мишлен в России и СНГ Николя Базир, директор по маркетингу шин Michelin для двухколесных транспортных средств в Европе Томми Муссан, а также коммерческий директор по легковым шинам и мотошинам Michelin в России Николай Мазаев.

Michelin собрался прийти в нашу страну всерьёз и надолго — в 2004 году был открыт российский завод по производству легковых шин Michelin в Давыдово, а в 2013 году там же был открыт ультрасовременный логистический комплекс площадью 20000 квадратных метров. И вот в 2014 году в России стартует продажа мотошин, которые являются одним из основных направлений деятельности концерна.

По оценке специалистов Michelin, Россия имеет высокий потенциал для продаж. По данным за 2013 год целевой для бренда парк мотоциклов в России составил около 340000 единиц техники (мотоциклы и мотороллеры премиального и среднего ценовых сегментов не старше 15 лет), а это 2,4 мотоцикла на 1000 человек. Это не очень много по сравнению с другими европейскими странами с аналогичными погодными условиями: 48,4 мотоцикла приходится на 1000 человек в Германии и 45,7 — в Финляндии. Однако целевой парк мотоциклов в России стабильно увеличивается. Так, с 2012 по 2014 годы рост составил 20%.

Так что же изменится для рядового мотоциклиста с приходом Michelin в Россию? Всё просто, покрышки должны будут стать более доступными. Дилерская сеть Michelin будет развиваться, и для того, чтобы найти подходящую вам покрышку, придётся приложить гораздо меньше усилий. Так, Michelin уже выбрал в качестве партнеров несколько крупных оптовых компаний, стабильно и давно работающих на шинном рынке. Эти дистрибуторы, базирующиеся в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону — наиболее важных с точки зрения продаж мотошин регионах, — в свою очередь будут поставлять шины в другие регионы, способствуя развитию дилерской сети на всей территории страны.

content image for: 51381

Дорожная шина последнего поколения Michelin Pilot Road 4

В Россию будет поставляться весь ассортимент покрышек для мотоциклов и скутеров, в том числе новинка этого года — дорожная шина последнего поколения Michelin Pilot Road 4. По прогнозам маркетологов, с началом массовой продажи покрышек Michelin розничные цены снизятся на 15-20% по сравнению с предыдущим годом. Улучшится и ситуация с гарантийным обслуживанием — все гарантийные обязательства по мотошинам Michelin компания Michelin в России и СНГ возьмёт на себя.

«Начиная с 2014 года российские мотоциклисты получат доступ к широкой линейке высокотехнологичных шин Michelin, аналогичной той, что предложена европейским потребителям, по более конкурентной цене и с послепродажной поддержкой» — рассказал во время пресс-конференции Николай Мазаев, коммерческий директор по легковым шинам и мотошинам Michelin в России.

content image for: 51381

Николя Базир, генеральный Директор Michelin в России и СНГ

«Michelin занимает первое место по объему продаж шин для мотоциклов и скутеров в Европе и является признанным лидером на этом рынке. В России мы ставим перед собой не менее амбициозную задачу — стать лидером рынка в премиальном сегменте, — отметил Николя Базир, генеральный директор Michelin в России и СНГ. — Я убежден, что беспрецедентные технологии, заложенные в наших мотошинах, постоянные инвестиции в инновации, колоссальный международный опыт и участие в спортивных мероприятиях, позволяют нам быть уверенными в успехе на российском рынке».