Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
28 апреля
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
рав4 2016 г.в. пробег 40 тысяч. Отличная машинка! Никак не нарадуюсь на нее! Заменила мультимедиа на 10-дюймовый экран - красота!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 апреля 2014 09:30, Новости

Леонов берет первые очки

Для российской команды Yakhnich Motorsport второй этап чемпионата World Superbike в испанском Арагоне сложился не слишком удачно — Клаудио Корти и Жуль Клюзель не сумели добраться до финиша. А вот россиянин Владимир Леонов финишировал восьмым

Для российской команды Yakhnich Motorsport второй этап чемпионата World Superbike в испанском Арагоне сложился не слишком удачно — Клаудио Корти и Жуль Клюзель не сумели добраться до финиша. А вот россиянин Владимир Леонов финишировал восьмым, завоевав первые в этом сезоне очки.

Леонов берет первые очки - Фото 1

Заработав в Австралии первые очки в классе супербайк команда MV Agusta Reparto Corse — Yakhnich Motorsport надеялась развить свой успех на втором этапе чемпионата в испанском Арагоне. На протяжении всего уикенда российско-итальянская команда показывала, что разработка F4RR движется в правильном векторе. От сессии к сессии Клаудио Корти сокращал отставание от лидеров класса. Работа велась во всех направлениях. Инженеры пробовали различные решения для того, чтобы наладить работу электроники, подвески, резины. Собирали необходимую информацию. Однако проблема с коробкой передач, обнаружившаяся воскресным утром, практически лишила Корти возможности принять участие в первой гонке Супербайка. Ко второму заезду решение проблемы было найдено. Круг за кругом Клаудио демонстрировал все более уверенную езду, увеличивая скорость прохождения поворотов и смещая точки торможения. Но досадное падение на 6-м круге не позволило команде пополнить копилку очками.

Клаудио Корти: «Еще на утреннем ворм-апе мы обнаружили проблемы с электроникой, к сожалению, решить их до первого заезда нам не удалось, и я съехал в боксы уже после стартового круга первой гонки. Во втором заезде я гнал как мог. Цель на уикенд была обогнать мотоциклы EVO. И мы были к ней близки. Мотоцикл еще не в идеальной форме, у нас не хватает ускорения, поэтому мне приходилось компенсировать это в поворотах. Но на 6-м круге я упал. Сегодня это была моя вина. Мне очень жаль, прошу прощения у команды, они усердно работали. Будем сокращать разрыв в Ассене».

Леонов берет первые очки - Фото 2
Клаудио Корти

Гонка в классе Суперспорт прошла в напряженной борьбе с невероятными обгонами и на длинных прямых, и в скоростных поворотах. На протяжении всего заезда все внимание было приковано к первой пятерке, где в каждом повороте друг у друга отвоевывали позиции Микаэль ван дер Марк, Кенан Софуоглу, Флориан Морино и легионеры российских команд Кев Коглан и Жуль Клюзель. Желая взойти на подиум, Жуль не хотел упускать возможность побороться за очки. За три круга до финиша в конце обратного прямика Жуль попытался вернуть лидирующую позицию, но неисправность в коробке передач не позволила провести обгон, и француз врезался в гонщика DMC-Панавто. Оба пилота упали, но Кев Коглан смог поднять мотоцикл и продолжить гонку.

Не менее напряженное противостояние было и у Владимира Леонова, который стартовал с 8 позиции. После ошибки на старте он оказался на 14 месте. На протяжении практически 10 кругов сражался с итальянцами на Kawasaki — Тамбурини и Гамарино, обойдя Джека Кеннеди. На 15 круге Владимиру удалось прорваться сквозь ряды соперников, которые мешали ему попасть в ТОП-10. В итоге, финишировав восьмым, Леонов завоевал первые в этом сезоне очки.

Жуль Клюзель: «Плохой старт. Шаг за шагом, без риска, я пытался отыграть позиции. Мне удалось пробраться в лидирующую группу. Коглан каждый раз на прямой блокировал меня, круг за кругом. А в это время Ван дер Марк уезжал. Я допустил маленькую ошибку, и Кев обошел меня. Мне показалось, что отрыв был небольшой и я решил атаковать. Но как только я включил первую передачу, понял, что вылезла вчерашняя ошибка с коробкой. Мотоцикл потерял стабильность. Я пытался исправить ситуацию, но увернуться от контакта с Когланом уже возможности не было. Очень разочарован потерянными очками, мы могли увеличить отрыв в чемпионате. Я уже принес свои извинения Коглану, и делаю это еще раз. Мы устраним неисправность к следующему этапу и в Ассене наверстаем упущенное».

Леонов берет первые очки - Фото 3
Владимир Леонов

Владимир Леонов: «Я проиграл старт, пока это не сильнейшая сторона нашего мотоцикла. В результате этого застрял в большой группе пилотов, выбраться из которой было практически не возможно. У нас есть некоторые сложности с контролем мощности. Из-за чрезмерного слайдинга мы проигрываем на выходе из поворотов, соответственно, и в конце прямиков у соперников больше скорость, это дает им возможность меня атаковать. Приходится агрессивнее тормозить и отыгрываться в поворотах. На протяжении всего заезда я не оставался один, в каждом повороте была борьба, меня обходили, я обгонял. Ближе к концу гонки я понял, что смогу финишировать в ТОП-6, но на последнем круге из-за ошибки в коробке передач, вынужден был пропустить Тамбурини. Но я рад, что завоевал свои первые очки в этом сезоне и хочу поблагодарить команду за проделанную работу».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Андрей Зинченко
Молодец, Володя! Так держать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru