Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 апреля 2014 10:46, Новости

Новый облик Yamaha X-Max

Компания Yamaha при поддержке итальянской дизайнерской студии MomoDesign выпустила специальную версию скутера X-Max 400

Компания Yamaha при поддержке итальянской дизайнерской студии MomoDesign выпустила специальную версию скутера X-Max 400.

Новый облик Yamaha X-Max - Фото 1

На протяжении многих лет Yamaha успешно сотрудничает с итальянской компанией MomoDesign, совместными усилиями рождая на свет по-настоящему стильные образцы мототехники. В этом году плодом коллективной работы стал скутер Yamaha X-Max 400 MomoDesign. По словам представителей Yamaha, новинка предназначена, чтобы соответствовать ожиданиям самых взыскательных клиентов. От базовой версии скутера скутер Yamaha X-Max 400 MomoDesign отличается специальной графикой и набором эксклюзивных компонентов. Так, скутер может похвастаться сиденьем с двухтоновой обивкой, спортивным ветровым стеклом с эксклюзивной графикой, грузиками руля из нержавеющей стали, некоторыми элементами декора из алюминия и выхлопной системой Akrapovic.

Новый облик Yamaha X-Max - Фото 2

Если рассматривать технические аспекты нового Yamaha X-Max 400 MomoDesign, то новинка не отличается от базовой модели, представленной в прошлом году. X-Max оснащается 395-кубовым двигателем мощностью 31 л.с., выдаваемых при 7500 об/мин. На японский скутер сзади установлено 13-дюймовое колесо, как и на многих других конкурентах, а вот спереди на X-Max «прописалось» 15-дюймовое колесо, в то время как на Majesty или Suzuki Burgman 400 ставится 14-дюймовое колесо. К неоспоримым преимуществам новинки относиться сравнительно небольшой вес (200 кг) и новое шасси, которое, по словам представителей Yamaha, является самым совершенным, компактным и легким в данном классе скутеров.

Новый облик Yamaha X-Max - Фото 3

Итальянская дизайнерская студия MomoDesign известна на международном уровне как опытный и трудолюбивый производитель. За время своего существования компания занималась выпуском различной продукции. Свое оригинальное название марка получила путем сочетания первых слогов фамилии основателя — Моретти — и имени одного из самых старинных и известных в Италии автодромов — Монца. 1969 год считается официальной датой основания компании MomoDesign. Первоначально популярность фирма приобрела среди поставщиков гоночных машин. Марка MomoDesign прославилась еще в 60-х годах прошлого века, когда создавала автомобильные диски для болидов, принимавших участие в Формуле 1. Первый заказ был получен от известной итальянской фирмы Ferrari. С 1982 года компания вплотную занялась разработкой дизайна для различной спортивной атрибутики, в том числе мотоциклов и автомобилей спортивных серий. Под маркой MomoDesign в это время выпускалось множество самых разнообразных товаров: очки, шлемы, велосипеды, автомобильные покрышки. Продукция компании соответствует интересам не только любителей скорости, но и профессиональных спортсменов. В 1985 году штаб-квартира MomoDesign обосновалась в Милане. В этом же городе появился и первый магазин продукции итальянской марки, открывшийся в 1990 году.

Новый облик Yamaha X-Max - Фото 4

В конце 90-х годов во главе студии MomoDesign становится Марко Каттанео. С помощью своих детей — Паоло и Элеоноры — он превратил эту компанию в независимый бренд с международной известностью. С приходом Каттанео на пост директора компании MomoDesign обретает свое неповторимое лицо и собственную философию производства.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Шмыков Михаил
По-моему, красавец! Очень органичный и стилистически выверенный дизайн. Хотя мне в-принципе нравятся другие форматы мото, но этот экземпляр претендует на звание эталона.
СсылкаПожаловаться
Spayn
200кг небольшой вес? у меня 1200 турэндуро весит 214.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.