Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 апреля 2014 09:34, Новости

Старый добрый GSR

Японская машиностроительная компания Suzuki Motor Corporation представила специальную версию мотоцикла Suzuki GSR750 SE 2014 года
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Японская машиностроительная компания Suzuki Motor Corporation представила специальную версию мотоцикла Suzuki GSR750 SE 2014 года.

Старый добрый GSR - Фото 1

В последнее время модельный ряд мотоциклов компании Suzuki практически не претерпевал изменений. Единственным по-настоящему новым мотоциклом, выпущенным заводом в Хамамацу за последние несколько лет, стал Suzuki V-Strom 1000 2014 модельного года. Впрочем, отсутствие реальных новинок специалисты компании старательно маскируют выпуском всевозможных специальных и ограниченных серий, которые мало чем отличаются от базовых моделей. Например, в октябре прошлого года исключительно для французского рынка была выпущена специальная версия нейкеда — GSR 750 SERT, посвященная завоеванию заводской командой Suzuki Endurance Racing Team (SERT) 13-го титула в гонках на выносливость.

Старый добрый GSR - Фото 2

Для выпуска Suzuki GSR750 SE 2014 года не оказалось столь значительных поводов, тем не менее, новая расцветка мотоцикла получилась довольно стильной. Нейкед покрашен в фирменные бело-голубые цвета Suzuki, дополненные целым рядом деталей: золотистая анодированная передняя вилка, красная пружина амортизатора, серебристый жаростойкий щиток выхлопной системы и синяя цепь. Если не брать в расчет дизайнерские изыски, то в техническом плане GSR750 SE абсолютно идентичен базовой модели. Нейкед GSR750 дебютировал в 2011 году и стал самой долгожданной новиной от концерна Suzuki.

Старый добрый GSR - Фото 3

В качестве сердца для нового мотоцикла на фабрике в Хамамацу выбрали рядный 4-цилиндровый двигатель — модернизированную силовую установку спортбайка GSX-R750. Правда, донорский двигатель перенес ряд настолько глобальных переделок, что в конечном итоге сделало силовой агрегат непохожим на своего прародителя. В конечном итоге, переработанный, но все же родственный двигателю GSX-R750 мотор «сдулся» с солидных 150 л.с. до вполне гражданских 106 лошадок. С 2012 года на нейкед GSR750, впервые с начала выпуска, стали устанавливать антиблокировочную тормозную систему.

Пока не совсем ясно, на какие именно рынки будет поставляться новый Suzuki GSR750 SE 2014 и какова будет его розничная цена.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Максим
Gsx-r 750 просто супер - причем что первое оголение что нынешнее, а вот этот gsr ну не фонтан вообще, было 150 лошадок и их просто задушили до 106, ладно бы в тягу пошло, а то просто умертвили 44 скакуна. А вообще конечно даже этот задушенный потенциал 90 % мотоциклистов некогда полностью не раскроют.
СсылкаПожаловаться
Bering Alex
Все бы ничего, если бы мотоцикл кило так на 20 легче сделали, возможность пофантазировать у конструкторов была, проектировали типа с нуля, не считая движка, ан нет, поскупердяйничали. Теперь вот Yamaha с MT-09 показывает, что можно замутить и за малые деньги, если с умом к делу подойти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru