Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 апреля 2014 11:37, Новости

Новая технология Hero

Индийский производитель Hero MotoCorp представил революционную новинку. Модель мотоцикла с двигателем небольшого объёма оборудована системой старт-стоп

Индийский производитель Hero MotoCorp представил революционную новинку. Модель мотоцикла с двигателем небольшого объёма оборудована системой старт-стоп, которая в дальнейшем будет устанавливаться на все мотоциклы Hero, если окажется эффективной в использовании.

Мотоцикл Hero Splendor iSmart с четырёхтактным двигателем воздушного охлаждения с рабочим объёмом в 100 кубических сантиметров, оснащённый системой i3S, уже продаётся в Азии. Её принцип действия прост — она глушит двигатель после небольшого периода работы на холостых оборотах, например, при остановке на светофоре или при простое в «пробке». Двигатель автоматически запускается вновь при нажатии рычага сцепления. Похожая технология используется на гибридных автомобилях, однако пока никогда не применялась на мотоциклах.

Главное преимущество технологии i3S — экономия топлива. Безусловно, для её эффективной работы необходим исправный аккумулятор. В том случае, если он находится не в самой лучшей форме, система i3s может быть отключена.

Анил Дуа (Anil Dua), вице-президент по маркетингу и продажам Hero MotoCorp, рассказал о новинке: «Мы уверены, что система i3S полностью преобразит рынок. Мы получили патент на эту технологию и намерены в ближайшем будущем применить её на нескольких мотоциклах нашей линейки».

Напомним, что летом 2013 года Hero MotoCorp приобрела 49-процентный пакет акций Erik Buell Racing LLC. А в конце прошлого года у Buell появилась дистрибуционная база в голландском Алкмааре — по официальной версии она необходима для поддержки пилотов марки Джоффа Мэя (Geoff May) и Аарона Ейтса (Aaron Yates) на чемпионате WSBK 2014 года.

С точки зрения маркетинга это означает только одно — в скором времени индийские мотоциклы с системой старт-стоп будут продаваться в Европе и США. Основной целевой аудиторией станут начинающие мотоциклисты и покупатели, ищущие для себя менее дорогой мотоцикл.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
13
Melkor
Думаю основная цель - азия. Там ведь на светофорах огроменная куча двухколесных скапливается. И как раз на подобных велосипедах. Думаю это хороший вклад в экологию Индии, Китая, Таиланда...
СсылкаПожаловаться
Alex Panther
Народ! что вы спорите? я живу в таиланде и езжу на Хонде 125кубиков, в россии такой мотоцикл скутером называется (только в основном 50кубовые почему-то продаются!), так вот этой модели уже более пяти лет (на данный момент уже вышел второй рестайлинг модели) и система старт-стоп стоит с самой первой модификации!!!! так что ничего нового индусы не придумали! а система реально экономит деньги на бензин и не мешает мне первым стартовать с светофора!!! )))
СсылкаПожаловаться
сергей зинин
любой пуск для двигателя это как стрес для человека с такой системой моторесурс сократится минимум процентов на 20-30 так нахрена это нужно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru