Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 апреля 2014 12:32, Новости

Третий электрический супербайк от Mugen

В Японии показали третью модель супербайка команды Mugen для гонок TT Zero
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Специально построенный электрический супербайк Mugen Shinden San для гонок TT Zero на острове Мэн, был показан в Японии. Это уже третья модель электрического мотоцикла, две предыдущие назывались Mugen Shinden и Mugen Shinden Ni. Напомним, что команда Mugen, организованна придворным тюнинг-ателье компании Honda, которая довольно плотно занимается разработками электротранспорта и даже строит специальный полигон для испытаний электрических автомобилей и мотоциклов.

Третий электрический супербайк от Mugen - Фото 1

Команда Mugen дебютирована на TT Zero два года назад: Джон МакГиннес на электроцикле Mugen Shinden проехал лучший круг по острову Мэн со средней скоростью 102,2 миль/час, что в конечном итоге принесло ему вторую позицию на подиуме. Главными конкурентами МакГиннесса и его команды на гонке обычно являются Майкл Раттер и Марк Миллер, выступающие на мотоцикле E1pc команды Moto Czysz. Но в этом году команда Moto Czysz не будет принимать участие в гонках и Mugen скорее всего будет являться фаворитом гонки и возьмет первые места на подиуме. Также они планируют преодолеть рекорд скорости в 110 миль в час на историческом для электрических мотоциклах Snaefell Mountain Course (Mugen планируют достичь скорости в 115 миль в час).

Третий электрический супербайк от Mugen - Фото 2

Представлять команду в гонке будут Джон МакГиннесс и Брюс Анстей.

Как и в прошлом году, новая модель стала чуть мощнее, мощность двигателя увеличилась до 134 л.с. — это на 10 л.с. больше, чем у предшественника, а благодаря применению нового двигателя (трёхфазный бесщёточный производства Mission Motors) мотоцикл весит всего 240 кг. Для сравнения: первая версия мотоцикла Shinden развивала мощность равную 122 л.с. и крутящий момент 220 Н•м, при этом вес мотоцикла составлял 260 кг. Производитель не раскрывает того, насколько увеличилась энерговооружённость мотоцикла, всё, что известно, это то, что в прошлом году была увеличена ёмкость аккумуляторных батарей.

Размеры мотоцикла сохранились такие же как у его предшественника Mugen Ni, однако обводы пластика обтекателей от McGuinness и Anstey стали чуть более «стремительные». Насколько все это улучшило показатели мотоцикла, мы узнаем уже в день гонки.

Технические характеристики

Название SHINDEN SAN
Общая длина/ ширина / высота (мм) 2,125 / 680 / 1,130
Колёсная база (мм) 1,485
Дорожный просвет (мм) 130
Высота по седлу (мм) 840
Общий вес (кг) 240
Покрышка передняя 120/70ZR17M/C (58W)
Покрышка задняя 200/55ZR17M/C (78W)
Рама CFRP twin-spar type
Мотор трёхфазный, бесщёточный, охлаждаемый маслом
Мощность, кВт (л.с.) 100 (134)
Момент (Н•м ) 220
Батарея Литиевая (Lithium-ion)
Напряжение батареи (В) 370 или выше
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru