Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Dodge Neon 2.0 i AT
не успела понять общие впечатления.
1.0
21 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Знаменитая российская сборка подвела. Сразу после покупки машина стала заводиться через раз. Либо заводилась, но не работал электроусилител​ь руля. Очень обидно, даже решил отказаться от машины. Потом...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 апреля 2014 12:32, Новости

Третий электрический супербайк от Mugen

В Японии показали третью модель супербайка команды Mugen для гонок TT Zero

Специально построенный электрический супербайк Mugen Shinden San для гонок TT Zero на острове Мэн, был показан в Японии. Это уже третья модель электрического мотоцикла, две предыдущие назывались Mugen Shinden и Mugen Shinden Ni. Напомним, что команда Mugen, организованна придворным тюнинг-ателье компании Honda, которая довольно плотно занимается разработками электротранспорта и даже строит специальный полигон для испытаний электрических автомобилей и мотоциклов.

Третий электрический супербайк от Mugen - Фото 1

Команда Mugen дебютирована на TT Zero два года назад: Джон МакГиннес на электроцикле Mugen Shinden проехал лучший круг по острову Мэн со средней скоростью 102,2 миль/час, что в конечном итоге принесло ему вторую позицию на подиуме. Главными конкурентами МакГиннесса и его команды на гонке обычно являются Майкл Раттер и Марк Миллер, выступающие на мотоцикле E1pc команды Moto Czysz. Но в этом году команда Moto Czysz не будет принимать участие в гонках и Mugen скорее всего будет являться фаворитом гонки и возьмет первые места на подиуме. Также они планируют преодолеть рекорд скорости в 110 миль в час на историческом для электрических мотоциклах Snaefell Mountain Course (Mugen планируют достичь скорости в 115 миль в час).

Третий электрический супербайк от Mugen - Фото 2

Представлять команду в гонке будут Джон МакГиннесс и Брюс Анстей.

Как и в прошлом году, новая модель стала чуть мощнее, мощность двигателя увеличилась до 134 л.с. — это на 10 л.с. больше, чем у предшественника, а благодаря применению нового двигателя (трёхфазный бесщёточный производства Mission Motors) мотоцикл весит всего 240 кг. Для сравнения: первая версия мотоцикла Shinden развивала мощность равную 122 л.с. и крутящий момент 220 Н•м, при этом вес мотоцикла составлял 260 кг. Производитель не раскрывает того, насколько увеличилась энерговооружённость мотоцикла, всё, что известно, это то, что в прошлом году была увеличена ёмкость аккумуляторных батарей.

Размеры мотоцикла сохранились такие же как у его предшественника Mugen Ni, однако обводы пластика обтекателей от McGuinness и Anstey стали чуть более «стремительные». Насколько все это улучшило показатели мотоцикла, мы узнаем уже в день гонки.

Технические характеристики

Название SHINDEN SAN
Общая длина/ ширина / высота (мм) 2,125 / 680 / 1,130
Колёсная база (мм) 1,485
Дорожный просвет (мм) 130
Высота по седлу (мм) 840
Общий вес (кг) 240
Покрышка передняя 120/70ZR17M/C (58W)
Покрышка задняя 200/55ZR17M/C (78W)
Рама CFRP twin-spar type
Мотор трёхфазный, бесщёточный, охлаждаемый маслом
Мощность, кВт (л.с.) 100 (134)
Момент (Н•м ) 220
Батарея Литиевая (Lithium-ion)
Напряжение батареи (В) 370 или выше
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru