Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 марта 2014 11:22, Новости

Начато производство Ducati 1199 Superleggera

Началось производство Ducati 1199 Superleggera — суперлёгкой версии Ducati Panigale. Изготавливаемый с применением деталей и узлов из магния, титана и углеволокна, Superleggera является мотоциклом, который выглядит даже лучше со снятыми обтекателями

Началось производство Ducati 1199 Superleggera — суперлёгкой версии Ducati Panigale. Изготавливаемый с применением деталей и узлов из магния, титана и углеволокна, Superleggera является мотоциклом, который выглядит даже лучше со снятыми обтекателями.

Superleggera обладает наилучшим соотношением мощности и веса среди всех когда-либо производившихся мотоциклов — 200 л.с. на 155 килограммов. Он является проектом бывшего инженера, а ныне главы Ducati Клаудио Доменикали (Claudio Domenicali). Клаудио присутствует в «праздничном» видео, снятом по поводу начала производства Superleggera.

1199 Superleggera будет выпущен ограниченным тиражом — только 500 дукатистов во всём мире смогут стать гордыми обладателями этого уникального мотоцикла. Несмотря на то, что стоимость мотоцикла составит 66 000 Евро, уже 75% всего тиража нашло своих покупателей.

Технические характеристики Ducati 1199 Superleggera:

ДвигательTestastretta 11°, L-образный, жидкостного охлаждения, десмодромный механизм газораспределения с 4 клапанами на цилиндр
Рабочий объём, кубических сантиметров1198,4
Диаметр и ход поршня, мм112×60,8
Степень сжатия13,2:1
Максимальная мощность, л.с.200 при 11 500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м134 при 10 200 об/мин
Система питанияэлектронный впрыск топлива
Система выпускаглушитель из нержавеющей стали и алюминия с каталитическим нейтрализатором и двумя лямбда-зондами
КПП6-ступенчатая
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Передняя подвескаполностью регулируемая перевернутая вилка с диаметром перьев 43 мм
Переднее колесолегкосплавный 3-спицевый диск 3,50×17″
Передняя шина120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Задняя подвескапрогрессивная, полностью регулируемый моноамортизатор, одноплечий алюминиевый маятник
Заднее колесолегкосплавный 3-спицевый диск 6,00×17″
Задняя шина200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Ход передней подвески, мм120
Ход задней подвески, мм130
Передние тормозадва полуплавающих тормозных диска диаметром 330 мм, радиальные 4-поршневые тормозные суппорты Brembo М4-32, ABS в стандартной комплектации
Задний тормозтормозной диск диаметром 245 мм, 2-поршневой плавающий суппорт, ABS в стандартной комплектации
Сухой вес, кг155
Снаряжённый вес, кг177
Высота седла, мм830
Колесная база, мм1437
Угол наклона передней вилки24,5°
Емкость топливного бака, л17
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Прокуратор
Похож на добротный самоликвидатор,жаль что у меня такого нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Буся нервно курит. Охренеть какой красавец!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Калашников
Да, мы все говорим по итальянски. Админ перевести ролик на русский не судьба.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru