23 мая
Honda Jazz 1.4 MT
Авто отличное,очень много времени провожу в машине,но усталости от вождения нет вообще.Всё удобно и практично.Колле​га прокатилась со мной и была очень опечалена тем,что её "пыжик "гораздо...
4.8
23 апреля
Honda Logo 1.3 MT
Пересев с восьмёрки на иномарку я конечно был восхищён. Во первых по безопасноти иномарка лучше.А самое главное преимущество , что японцы умудрились- лошадок добавили, а машина стала экономичней.Есл​и...
4.8
Другие отзывы о Honda Все отзывы
31 марта 2014 09:16, Новости

Honda NC750: готов к путешествиям

С сегодняшнего дня покупателям доступна новая версия суперпопулярного — особенно у офисных работников — мотоцикла Honda NC750X. Так чем же NC750X Travel Edition и NC750X DCT Travel Edition отличаются от «базовой комплектации»?

С сегодняшнего дня покупателям доступна новая версия суперпопулярного — особенно у офисных работников — мотоцикла Honda NC750X. Так чем же NC750X Travel Edition и NC750X DCT Travel Edition отличаются от «базовой комплектации»?

Были улучшены характеристики, без которых любое путешествие вряд ли сможет стать удачным — комфорт и «грузоподъёмность». Обе модели с приставкой Travel Edition — как с классической КПП, так и с коробкой Dual Clutch Transmission — будут оснащены боковыми сумками объёмом 29 литров и верхним 45-литровым кофром, который с лёгкостью вместит шлемы водителя и пассажира. На мотоциклы также будут установлены ручки с подогревом, высокое ветровое стекло, центральная подножка, алюминиевая облицовка бака, защитные дуги и противотуманные фары.

Цена всего этого оборудования для покупателей составит около двух тысяч евро — за NC750X Travel Edition придётся выложить 8990 Евро, за NC750X DCT Travel Edition — 9990. Это реальный шанс сэкономить — ведь если покупать всё по отдельности, стоимость «туристического пакета» возрастёт до трёх тысяч евро.

Напомним, что Honda NC750X стал лидером продаж среди мотоциклов марки в 2014 году. В списке преимуществ этой модели — багажная ёмкость для шлема на месте топливного бака, расход топлива менее 4 литров на сто километров, АБС и привлекательный дизайн в стиле «кроссовер». Для некоторых преимуществом также является автоматическая секвентальная КПП с системой двойного сцепления — половина покупателей NC750X остановили свой выбор именно на модификации DCT.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Николаев Алексей
Не покатит сей шедевр в России из за своей дороговизны. Мотоцикл удешевели на столько, что цена ему в два раза дешевле должна быть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru