Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 марта 2014 09:16, Новости

Honda NC750: готов к путешествиям

С сегодняшнего дня покупателям доступна новая версия суперпопулярного — особенно у офисных работников — мотоцикла Honda NC750X. Так чем же NC750X Travel Edition и NC750X DCT Travel Edition отличаются от «базовой комплектации»?

С сегодняшнего дня покупателям доступна новая версия суперпопулярного — особенно у офисных работников — мотоцикла Honda NC750X. Так чем же NC750X Travel Edition и NC750X DCT Travel Edition отличаются от «базовой комплектации»?

Honda NC750: готов к путешествиям - Фото 1

Были улучшены характеристики, без которых любое путешествие вряд ли сможет стать удачным — комфорт и «грузоподъёмность». Обе модели с приставкой Travel Edition — как с классической КПП, так и с коробкой Dual Clutch Transmission — будут оснащены боковыми сумками объёмом 29 литров и верхним 45-литровым кофром, который с лёгкостью вместит шлемы водителя и пассажира. На мотоциклы также будут установлены ручки с подогревом, высокое ветровое стекло, центральная подножка, алюминиевая облицовка бака, защитные дуги и противотуманные фары.

Цена всего этого оборудования для покупателей составит около двух тысяч евро — за NC750X Travel Edition придётся выложить 8990 Евро, за NC750X DCT Travel Edition — 9990. Это реальный шанс сэкономить — ведь если покупать всё по отдельности, стоимость «туристического пакета» возрастёт до трёх тысяч евро.

Honda NC750: готов к путешествиям - Фото 2

Напомним, что Honda NC750X стал лидером продаж среди мотоциклов марки в 2014 году. В списке преимуществ этой модели — багажная ёмкость для шлема на месте топливного бака, расход топлива менее 4 литров на сто километров, АБС и привлекательный дизайн в стиле «кроссовер». Для некоторых преимуществом также является автоматическая секвентальная КПП с системой двойного сцепления — половина покупателей NC750X остановили свой выбор именно на модификации DCT.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Николаев Алексей
Не покатит сей шедевр в России из за своей дороговизны. Мотоцикл удешевели на столько, что цена ему в два раза дешевле должна быть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru