Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 марта 2014 11:16, Новости

Новый трёхколёсник Yamaha

На мотоциклетном шоу в таиландском Бангкоке Yamaha представила Tricity — 125-кубовый трёхколёсный скутер, который легче и дешевле своих итальянских конкурентов. Новинка появится в продаже в течение ближайших нескольких недель

На мотоциклетном шоу в таиландском Бангкоке Yamaha представила Tricity — 125-кубовый трёхколёсный скутер, который легче и дешевле своих итальянских конкурентов. Новинка появится в продаже в течение ближайших нескольких недель.

Более правильно будет говорить о том, что Yamaha Tricity не имеет конкурентов — остальные трёхколёсные скутеры Piaggio и Peugeot имеют больший объём двигателя и стоят значительно дороже.

Четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения рабочим объёмом 125 кубических сантиметров разрабатывался именно для Yamaha Tricity. Его отличительные особенности — чрезвычайно скромное потребление топлива и традиционный для скутеров вариатор.

Tricity оснащён большой багажной ёмкостью под седлом и полностью светодиодными фарами. Снаряжённый вес скутера составляет всего 152 килограмма, это намного меньше 200 килограммов у Piaggio MP3 LT.

Концепт-версия Tricity была продемонстрирована на Миланском мотошоу в ноябре 2013 года, тогда озвучивалась цена в районе 4000 Евро. Это почти вдвое меньше стоимости Piaggio MP3 LT.

Производитель обещает, что лёгкая передняя параллелограммная подвеска позволит наклонять Tricity в поворотах на такой же угол, как и традиционные, двухколёсные скутеры. Yamaha запатентовала для Tricity новый механизм с двойной кантилеверной телескопической вилкой — за сцепление каждого из двух передних колёс отвечают по две трубы, причём левое и правое колесо перемещаются по вертикали независимо. Задняя труба работает как направляющая, передняя отвечает за амортизацию. Ход передних колёс — 90 миллиметров.

Технические характеристики Yamaha Tricity:

ДхШхВ, мм1905×735×1215
Высота по седлу, мм780
Сухой вес, кг146
Снаряжённый вес, кг152
Тип двигателяжидкостного охлаждения, 4-тактный, SOHC, 2-клапанный
Количество цилиндров1
Рабочий объём, кубических сантиметров124,8
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм52,4 × 57,9
Максимальная мощность л.с., при об/мин11 при 9000
Максимальный крутящий момент, Н*м, при об/мин10,4 при 5500
Объём топливного бака, л6,6
Система питаниявпрыск топлива
Трансмиссияклиновидный ремень
Размер покрышек (перед, зад)90/80-14, 110/90-12
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
11
Сергей Мытник
Глупый вопрос: А зачем 3 колеса?
СсылкаПожаловаться
Максим Смирнов
Чтобы реже падать, чем обычно.
СсылкаПожаловаться
Alexander Stenin
Интересный аппарат. Думаю народ примет на Ура!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru