Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Toyota Sequoia 4.7 V8 32V
Подскажите что делать? Мая машина не тянет т.е. раньше было все нормально и потом показал компьютерщику там вроде показывают что не подключается 2,4,6, цилиндр А свечи все работают сам проверил.
4.7
23 мая
BMW 3 316i AT
В целом автомобилем доволен.управля​емость отличная.не нравится посадка( полулежа) кресло поднято до предела и все равно . на дальних дистанциях левая нога затекает и за особенности наклона пола. По...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 марта 2014 11:16, Новости

Новый трёхколёсник Yamaha

На мотоциклетном шоу в таиландском Бангкоке Yamaha представила Tricity — 125-кубовый трёхколёсный скутер, который легче и дешевле своих итальянских конкурентов. Новинка появится в продаже в течение ближайших нескольких недель

На мотоциклетном шоу в таиландском Бангкоке Yamaha представила Tricity — 125-кубовый трёхколёсный скутер, который легче и дешевле своих итальянских конкурентов. Новинка появится в продаже в течение ближайших нескольких недель.

Новый трёхколёсник Yamaha - Фото 1

Более правильно будет говорить о том, что Yamaha Tricity не имеет конкурентов — остальные трёхколёсные скутеры Piaggio и Peugeot имеют больший объём двигателя и стоят значительно дороже.

Четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения рабочим объёмом 125 кубических сантиметров разрабатывался именно для Yamaha Tricity. Его отличительные особенности — чрезвычайно скромное потребление топлива и традиционный для скутеров вариатор.

Tricity оснащён большой багажной ёмкостью под седлом и полностью светодиодными фарами. Снаряжённый вес скутера составляет всего 152 килограмма, это намного меньше 200 килограммов у Piaggio MP3 LT.

Новый трёхколёсник Yamaha - Фото 2

Концепт-версия Tricity была продемонстрирована на Миланском мотошоу в ноябре 2013 года, тогда озвучивалась цена в районе 4000 Евро. Это почти вдвое меньше стоимости Piaggio MP3 LT.

Производитель обещает, что лёгкая передняя параллелограммная подвеска позволит наклонять Tricity в поворотах на такой же угол, как и традиционные, двухколёсные скутеры. Yamaha запатентовала для Tricity новый механизм с двойной кантилеверной телескопической вилкой — за сцепление каждого из двух передних колёс отвечают по две трубы, причём левое и правое колесо перемещаются по вертикали независимо. Задняя труба работает как направляющая, передняя отвечает за амортизацию. Ход передних колёс — 90 миллиметров.

Технические характеристики Yamaha Tricity:

ДхШхВ, мм 1905×735×1215
Высота по седлу, мм 780
Сухой вес, кг 146
Снаряжённый вес, кг 152
Тип двигателя жидкостного охлаждения, 4-тактный, SOHC, 2-клапанный
Количество цилиндров 1
Рабочий объём, кубических сантиметров 124,8
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 52,4 × 57,9
Максимальная мощность л.с., при об/мин 11 при 9000
Максимальный крутящий момент, Н*м, при об/мин 10,4 при 5500
Объём топливного бака, л 6,6
Система питания впрыск топлива
Трансмиссия клиновидный ремень
Размер покрышек (перед, зад) 90/80-14, 110/90-12
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
11
Сергей Мытник
Глупый вопрос: А зачем 3 колеса?
СсылкаПожаловаться
Максим Смирнов
Чтобы реже падать, чем обычно.
СсылкаПожаловаться
Alexander Stenin
Интересный аппарат. Думаю народ примет на Ура!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru