Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта 2014 09:24, Новости

Хромированная классика

Специально для поклонников ретро-дизайна компания Kawasaki выпустила специальную версию своей модели W800
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Специально для поклонников ретро-дизайна компания Kawasaki выпустила специальную версию своей модели W800.

Хромированная классика - Фото 1

Дизайн новинки выполнен в духе легендарной модели Kawasaki W1, дебютировавшей в 1966 году. В качестве основного цвета кузова нового мотоцикла используется красный, но часть деталей, а именно выпускная система, переднее крыло и топливный бак имеют отделку хромом. Именно благодаря применению хрома новая версия W800 и получила свое название — Chrome Edition.

Хромированная классика - Фото 2

Помимо цветовой гаммы, новый мотоцикл имеет еще несколько общих черт с легендарной моделью W1, оснащавшейся на момент дебюта двигателем самого большого объема из всех мотоциклов, представленных на японском рынке, — 650 «кубиков». Например, корпус фары головного света W800 имеет ярко алый окрас, а на боковых пластиковых панелях имеется логотип оригинальной модели W1 650 SS. В техническом плане Kawasaki W800 Chrome Edition не отличается от базовой модели японского концерна. «Классик» оснащается хорошо знакомым рядным 2-цилиндровыйм двигателем с воздушным охлаждением объемом 773 см³, мощностью 48 л.с.

Хромированная классика - Фото 3
Оригинальный Kawasaki W1 650

Для европейских поклонников модели может стать настоящим разочарованием новость, что Kawasaki W800 Chrome Edition будет выпускаться исключительно для внутреннего рынка Японии.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Денис
Не Ява, а КАВА!
СсылкаПожаловаться
Алексей Логинов
Ява 634 1979года.
СсылкаПожаловаться
константин осипов
Вы что, кроме явы ничего не видели? Вообщето это Триумф, который японцы купили, чтобы изучить, потом скопировали году этак 1953.....если не ошибаюсь! Классный мот!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru