27 января
BMW 5 530iA AT
Не машина, а просто мечта!!! Ласточка!! Никогда не подводила!!! А на дороге просто пуля, разгоняется за доли секунд. Ни одна машина не может сравниться с БМВ!!! Тот, у кого не было БМВ не поймёт...
4.7
15 сентября
BMW 02
На BMW 02 ездил очень давно, почти 20 лет назад. Помню, тогда мне его пригнали из Австрии, уже с нехилым пробегом и в плачевном состоянии. На ремонт, штукатурку и обновление отделки ушли страшные...
3.5
Другие отзывы о BMW Все отзывы
21 марта 2014 10:58, Новости

BMW выпустили полумиллионного «гуся»

С конвейера завода компании BMW Motorrad сошел 500 000-ый мотоцикл серии GS с оппозитным двигателем

С конвейера завода компании BMW Motorrad сошел 500 000-ый мотоцикл серии GS с оппозитным двигателем.

В минувшую среду на заводе BMW Motorrad в Берлине был выпущен полумиллионный мотоцикл BMW GS, оснащенный оппозитным двигателем. Юбилейный мотоцикл BMW R1200GS LC стал важной исторической отметкой для баварского производителя, который проделал огромный объем работы по развитию оппозитных туристических эндуро. На протяжении многих лет мотоциклы семейства GS продолжают вдохновлять мотоциклистов на увлекательные путешествия или даже на экспедиции в самые отдаленные уголки земли.

Родоначальником славного семейства оппозитных туристических эндуро является легендарная модель R80G/S, выпущенная в 1980 году. BMW R80G/S стал одним из первых представителей категории «дуал-спорт», поскольку предполагал передвижение как по дорогам с твердым покрытием, так и для перемещения по бездорожью. Тот мотоцикл оснащался 798-кубовым оппозитным двигателем мощностью 50 л.с. Затем семейство туристических эндуро баварского производителя дополнили такие модели, как R100GS, R1100GS, R1150GS и, наконец, R1200GS.

Стефан Шаллер, Председатель BMW Motorrad: «Объединив уличные и внедорожные качества для повседневного использования, BMW Motorrad создала R80 G/S, представлявший собой новый вид эндуро для путешествий. Выдающиеся таланты оппозитных двигателей GS — это превосходная динамика, внедорожные качества, комфорт и выносливость — постоянно развивались, совершенствовались, а затем передавались следующим моделям BMW данной серии».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Юрий Корягин
Оппозит был успешен и ранее, от трофейных с ВОВ, так и у Уралов, даже на Днепр... Тяга - бешенная, особенно забавно было на R600, на межобластных доро"Ж"ках, повстречать какого то на авто БМВ... Нагло улыбаясь, когда на скорости км 50-60-70-т, показывал "фак", а потом не мог догнать, пАтаму чта, на колдобинах сс..лся, а нам пофиг, можно и 100-150 по колдо(ё)бинам, держать и не запариваться, во сколько встанет ремонт. Брал в 1992-м, пробег был уже под 25 000 км... Замена деталей обошлась менее, чем накрутка следующему владельцу, особенно если показать где на раздолбанной в ... ... ... дороге, на крутой подъём, разгоняться по моей рекомендации, без шлема, слушая, когда же будет стук подвесок... Жаль, что сейчас Эндуро дороговаты для Пенсионера...
СсылкаПожаловаться
Маришка)
моя мечта
СсылкаПожаловаться
Москва
немцы =впереди планеты всей!=что уж поделать)=красавцы,умеют арбайтен)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru