Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 марта 2014 10:14, Новости

Bridgestone готовы к старту MotoGP

В эти выходные в Катаре на трассе Losail International Circuit стартует новый сезон MotoGP, который будет состоять из 18 гонок, проходящих в 13 странах мира

В эти выходные в Катаре на трассе Losail International Circuit стартует новый сезон MotoGP, который будет состоять из 18 гонок, проходящих в 13 странах мира.

Уже в этот уикенд в Катаре состоится официальной гоночный дебют новой цветной маркировки шин Bridgestone, разработанной для того, чтобы зрителям было проще понимать, какие именно покрышки использует каждый из пилотов. На первом этапе будут использоваться шины Soft и Hard для переднего колеса, а также Soft, Medium и Hard для заднего колеса. Специалисты Bridgestone отмечают, что целых три фактора делают трассу Losail одной из самых скользких в календаре MotoGP: низкая температура поверхности, возможность появления песка из пустыни и высокий уровень влажности после заката. Песок, который ветер приносит на трассу, также может повышать ее абразивность, вследствие чего шины должны обеспечивать высокое сцепление и быстрый прогрев, и при этом отличаться долговечностью.

Гоночная трасса, построенная в 2004 году, включает в себя десять правых и шесть левых поворотов, поэтому Bridgestone привезли в Катар асимметричные задние покрышки с более жесткой правой стороной. Пилоты открытого класса получат комплекты асимметричных шин классов Soft и Medium, а заводские команды — Medium и Hard. Мягкие и среднежесткие передние слики должны позволить участникам справиться с меняющимся уровнем абразивности трассы.

«В Катаре проходит единственная гонка сезона, и в результате этого поверхность трассы обычно довольно холодная, — пояснил Синдзи Аоки, менеджер отделения разработок гоночных шин Bridgestone. — Низкие температуры предполагают использование более мягких компаундов, но из-за песка часто повышается абразивность поверхности, из-за чего приоритетом становится долговечность. Такая комбинация существенно увеличивает нагрузки на покрышки, особенно на правые плечевины, поскольку они должны быть достаточно мягкими для обеспечения сцепления на холодной трассе, но при этом достаточно жесткими, чтобы противостоять износу. Передние шины также должны обладать необходимой устойчивостью для точек резкого торможения на трассе».

В рамках первого этапа MotoGP в Катаре состоится также гонка нового чемпионата Shell Advance Asia Talent Cup, где участвуют пилоты возрастом от 13 до 20 лет. Шины для этой серии также поставляет Bridgestone, и как отметил г-н Ямада, «компания гордится тем, что будет поддерживать чемпионат, который дает возможность молодым азиатским гонщикам сделать первый шаг на пути к MotoGP».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru