Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 марта 2014 11:23, Новости

Кастом Ducati 900SS Petardo

Небольшая испанская студия El Solitario и ее босс Дэвид Боррас создали уникальный кастом на базе Ducati 900SS, который одним своим существованием противоречит всем последним мировым тенденциям в кастомостроении

Небольшая испанская студия El Solitario и ее босс Дэвид Боррас создали уникальный кастом на базе Ducati 900SS, который одним своим существованием противоречит всем последним мировым тенденциям в кастомостроении.

Кастом Ducati 900SS Petardo - Фото 1

По словам основателя студии, сам проект Ducati 900SS Petardo — это симметричный ответ общемировой тенденции к минимализму. Наперекор общепринятым стандартам в современном мотоциклостроении, парни из студии El Solitario решили не скрывать все «внутренние органы» мотоцикла, оставив большинство насосов, регуляторов и шлангов снаружи. «Мы хотели показать все вены и артерии, проходящие сквозь его тело», - говорит Дэвид Боррас.

Кастом Ducati 900SS Petardo - Фото 2

Самой впечатляющей деталью кастома, безусловно, является панель приборов, расположившаяся на традиционном для бензобака месте и больше напоминающая интерьер раллийного автомобиля или небольшого самолета. Помимо привычных спидометра и тахометра, на «бензобак» вынесены данные о температуре выхлопных газов, напряжении бортовой сети, давлении масла и прочие показатели. Функции топливного бака на Ducati 900SS Petardo исполняет обычная 10-литровая канистра, установленная как боковой кофр.

Кастом Ducati 900SS Petardo - Фото 3

В процессе работ рама и кузов потрёпанного Ducati 900SS 1993 года выпуска были серьезно переработаны, а стоковая выпускная система была заменена на деталь из нержавеющей стали. Заводская передняя вилка и задний амортизатор уступили место более продвинутым аналогам от Öhlins. Тормозная система также была полностью заменена на комплект ISR Brakes.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Алексей Логинов
наши "пацаны" такие моты постоянно делают из яв и ижей)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Калашников
Особенно улыбнул бензобак из канистры в виде бокового кофра.
СсылкаПожаловаться
Sasha L
Гениально, при попадании переднего колеса в яму, яйца остаются висеть на приборах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.