Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 августа
Opel Astra 1.6 AT
Впечатления неоднозначные. Конечно продавцы в салоне нахваливали, что немецкое качество и т.д. НО качества тут мало. Нежнейший пластик в виде бамперов, чуть заденешь и уже сломаны направляющие...
3.0
24 августа
Suzuki Splash 1.0 MT
Покупала машину с пробегом в 20 тыс. Яркая (заметная на дороге), высокая посадка, изнутри машина кажется больше. Езжу много каждый день на работу с работы и на дачу в выходные. 2 раза в год к морю...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 марта 2014 09:49, Новости

Необычный электробайк Feddz

На Женевском автосалоне немецкая компания Emo-Bike представила необычный электроцикл, способный не только перевозить своего владельца, но и осуществлять транспортировку грузов

На Женевском автосалоне немецкая компания Emo-Bike представила необычный электроцикл, способный не только перевозить своего владельца, но и осуществлять транспортировку грузов.

Как и в большинстве современных электроциклов, построенных по образцу велосипедов, под рамой Feddz располагается аккумулятор, однако он не занимает все свободное место после установки. Для того чтобы использовать пространство максимально эффективно, инженеры Emo-Bike решили отвести его под багажное отделение. Образовавшееся пространство позволяет разместить некоторые небольшие вещи, такие, как принадлежности для футбола, напитки или сумку. Для того, чтобы не потерять груз во время езды, разработчики установили специальные ремни. Общий объем багажного отделения составляет 23 литра.

Работает велосипед Feddz от 48-вольтной литий-ионной батареи, которая может устанавливаться в одной из двух модификаций: 1600-Wh Eco и 2100-Wh Premium. На первом электробайк Feddz способен проехать 70 км без подзарядки, а на втором уже 110 км. При этом в обоих случаях максимальная скорость байка оказывается одинаковой — 45 км/ч. Кстати, сам аккумулятор размещается в нижней части грузового отсека, откуда его легко удалить и, благодаря особой ручке, транспортировать на близкое расстояние. Это позволяет заряжать аккумулятор дома или в офисе. Для полной зарядки аккумулятора 1600-Wh Eco потребуется 5,5 часа, а в случае с 2100-Wh Premium уже 7 часов. Оба аккумулятора рассчитаны на 500 циклов заряд-разряд.

Базовая модель Feddz стоит 5 990 евро. Второй вариант с более емкой батареей обойдется уже в 6 990 EUR.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
11
Алексей Стрекалов
Ээх! Это ща 110 км от розетки до розетки. И раз в два года АКБ менять... А лет через ...... можно будет и по 300-400-закатайте мне губу проехать между розетками, и АКБ будут более долгоживущие. Вспомните, хотя-бы, шуруповерты АКБ-ные: первый работал 30-50 хороших саморезов, заряжался 10-12 часов, АКБ менять пришлось через год, и весил некисло. А сейчас? Так что - надо ждать...
СсылкаПожаловаться
Андрей Калашников
Ролик нужно удалять отовсюду. Велосипед с номером хоть и электричка. Увидят наши Госдурцы начнут и велики ставить на учет, а это регистрация, страховка, техосмотры, медкомиссии, летом зимняя резина зимой летняя, обязательная защита всего организма, алкотестеры, езда по чётным нечётным дням, платные парковки, велошколы, новая категория в правах, ну и конечно, штрафы, штрафы, штрафы. Просто море денег и всё мимо кассы.
СсылкаПожаловаться
Владимир Перваков
Был бы он с педалями!!! Съемными!! Закинул их в рюкзак, и если что прикрутил и доехал до розетки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru