Необычный электробайк Feddz

На Женевском автосалоне немецкая компания Emo-Bike представила необычный электроцикл, способный не только перевозить своего владельца, но и осуществлять транспортировку грузов

На Женевском автосалоне немецкая компания Emo-Bike представила необычный электроцикл, способный не только перевозить своего владельца, но и осуществлять транспортировку грузов.

content image for: 51268

Как и в большинстве современных электроциклов, построенных по образцу велосипедов, под рамой Feddz располагается аккумулятор, однако он не занимает все свободное место после установки. Для того чтобы использовать пространство максимально эффективно, инженеры Emo-Bike решили отвести его под багажное отделение. Образовавшееся пространство позволяет разместить некоторые небольшие вещи, такие, как принадлежности для футбола, напитки или сумку. Для того, чтобы не потерять груз во время езды, разработчики установили специальные ремни. Общий объем багажного отделения составляет 23 литра.

Работает велосипед Feddz от 48-вольтной литий-ионной батареи, которая может устанавливаться в одной из двух модификаций: 1600-Wh Eco и 2100-Wh Premium. На первом электробайк Feddz способен проехать 70 км без подзарядки, а на втором уже 110 км. При этом в обоих случаях максимальная скорость байка оказывается одинаковой — 45 км/ч. Кстати, сам аккумулятор размещается в нижней части грузового отсека, откуда его легко удалить и, благодаря особой ручке, транспортировать на близкое расстояние. Это позволяет заряжать аккумулятор дома или в офисе. Для полной зарядки аккумулятора 1600-Wh Eco потребуется 5,5 часа, а в случае с 2100-Wh Premium уже 7 часов. Оба аккумулятора рассчитаны на 500 циклов заряд-разряд.

content image for: 51268

Базовая модель Feddz стоит 5 990 евро. Второй вариант с более емкой батареей обойдется уже в 6 990 EUR.

Необычный электробайк Feddz