Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 марта 2014 09:30, Новости

КТМ 1190 Adventure R научился летать

Новозеландский мотогонщик Крис Бирч снялся в видеоролике, где наглядно продемонстрировал, на что способен даже тяжелый туристический эндуро в руках профессионала
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Новозеландский мотогонщик Крис Бирч снялся в видеоролике, где наглядно продемонстрировал, на что способен даже тяжелый туристический эндуро в руках профессионала. 

КТМ 1190 Adventure R научился летать - Фото 1

Уроженец Новой Зеландии 33-летний Крис Бирч (Chris Birch) довольно рано начал карьеру профессионального мотогонщика и уже в возрасте 17 лет принимал участие в гонках на выносливость. В настоящий момент Крис является шестикратным победителем чемпионата Новой Зеландии по эндуро. Кроме того, в послужном списке гонщика победы на таких престижных турнирах, как Roof of Africa Enduro, SA National Enduro, Red Bull Romaniacs, Sea to Sky, Erzberg и Ukupacha. В 2012 году Крис Бирч весьма успешно финишировал в «Дакаре». Конечно, нет ничего удивительного, что райдер с таким богатым опытом умеет великолепно владеть мотоциклом и своим телом, но хочется напомнить, с чем именно Бирч имел дело на съемках.

Последнее поколение KTM 1190 Adventure R, представленное в 2012 году, установило невиданные ранее стандарты для туристических эндуро. Сухая масса в 217 кг в сочетании со 150 л.с. обеспечивает непревзойденную динамику. В то же время, мощный, экономичный и отзывчивый двигатель позволяет передвигаться в спокойном и комфортном темпе. Помимо двигателя от супербайка KTM 1190 RC8 R Adventure получил и ряд самых передовых технологий: систему drive-by-wire, обеспечивающую идеальное управление всем имеющимся арсеналом мощности и крутящего момента; трекшн-контроль позволяющий контролировать мотоцикл на любых поверхностях и в любых ситуациях. Новое шасси сочетает в себе легкость управления и фантастические характеристики подвесок, которые, наряду с совершенно новыми шинами для класса туристических эндуро, позволяют передвигаться с удовольствием в любых условиях и на любой скорости. Тонкая настройка шасси достигается путем применения опционального электронно-регулируемого шасси EDS (Electronic Damping System): с помощью переключателя на руле пилот может настроить предварительное поджатие пружин в передней и задней подвеске (четыре режима: соло, соло с багажом, водитель + пассажир, водитель + пассажир + багаж), а также выбирать между тремя настройками демпфирования (комфорт, город, спорт).

КТМ 1190 Adventure R научился летать - Фото 2

Непревзойденную безопасность на дороге обеспечивает комбинированная тормозная система с ABS (C-ABS). Антиблокировочная система для нового 1190 Adventure была разработана в тесном сотрудничестве с компанией Bosch, и это позволило использовать не только самые последние технические наработки, но и самое свежее программное обеспечение. Если того потребует ситуация, водитель может не только полностью отключить C-ABS, но и активировать режим Offroad. В таком режиме система позволяет водителю блокировать заднее колесо, поскольку такой прием часто используется в условиях внедорожной езды. Функция ABS остается активной на переднем колесе, даже во внедорожном режиме работы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Роман Орлов
Да вы что ребята! Никогда не были на мотокроссе? Обычная техника езды ничего сложного даже для среднего класса гонщика. Тем более все было сделано по-мокрому грунту
СсылкаПожаловаться
Алексей Мельников
По моему очень прикольно и зрелищно. И гонщик просто красавчик и оператор молодец. Безусловно такая фирма плохой клип не выставит, но я думаю что здесь очень классно показаны внедорожные возможности универсального мотоцикла, а класс мотогонщика заставляет думать о том что это не два центнера под ним, а по меньшей мере вдвое меньше.
СсылкаПожаловаться
Bering Alex
Красавчик... Хотелось бы добавить к тексту, что EDS как опция есть только у цивильной версии, на R, которую используют в видео,нужно крутить вручную.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru