Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Toyota Pronard 3.0 i V6 WT-I
Для всех тех, кто был готов приобрести автомобиль высокого класса, появление Toyota Pronard стало просто подарком. В нём слились кузов от Toyota Crown и просторный салон от Toyota Celsior . Автомобиль...
5.0
29 марта
Toyota Verso 1.8 CVT
Хороший неприхотливый и надежный семейный авто. Брал новым в 2011 году за 1250000 т р в полной комплектации. За все 6 лет не было ни одной поломки . Обслуживаю у дилера через каждые 10 000...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 марта 2014 10:08, Новости

Нюрбургринг обрел новых владельцев

На этой неделе стало известно, что новым владельцем знаменитой гоночной трассы Nürburgring стала дюссельдорфская компания Capricorn

На этой неделе стало известно, что новым владельцем знаменитой гоночной трассы Nürburgring стала дюссельдорфская компания Capricorn. Представители компании-владельца заявили, что инвестируют в развитие автодрома около 25 млн евро, чтобы превратить его в так называемый технологический кластер.

Нюрбургринг обрел новых владельцев - Фото 1

На протяжении трех последних лет трасса Нюрбургринг переживала далеко не лучшие времена. Прежние владельцы трека регулярно испытывали финансовые трудности, которые им так и не удалось преодолеть, и в мае прошлого года трасса была выставлена на продажу. В списке потенциальных покупателей были американский консорциум инвесторов, немецкая компания Capricorn и инвестиционный фонд H.I.G. Capital, а также английский бизнесмен Берни Экклстоун, владеющий долей компании «Альфа Према», материнской группы компаний Формула 1. Экклстоун также занимает пост президента FOM (Formula One Management) и FOA (Formula 1 Administration) и, по сути, является руководителем Формулы 1 в целом. Именно он и считался наиболее вероятным претендентом на покупку, но его предложение было отклонено.

Нюрбургринг обрел новых владельцев - Фото 2

Новым владельцем Нюрбургринга стала дюссельдорфская компания Capricorn. Сообщается, что общая сумма сделки составляет 102 млн евро, из которых компания заплатила 77 млн, а оставшиеся 25 млн будут инвестированы в автодром. На пресс-конференции представители Capricorn поделились своей стратегией развития комплекса, которая будет сфокусирована в основном на поддержке и развитии автоспорта. Кроме того, новые владельцы уже пообещали, что трасса продолжит принимать различные гоночные серии, а ее определенная часть останется открытой для общественности. Например, на территории Нюрбургринга планируется проводить музыкальный фестиваль Rock Am Ring. Помимо этого, Capricorn хотят работать с производителями автомобилей, чтобы создать качественный технологический испытательный полигон, а также развить промышленность в регионе. Полный контроль над автодромом, расположенным рядом с поселком Нюрбург, компания Capricorn получит 1 января 2015 года.

Нюрбургринг обрел новых владельцев - Фото 3
Участники немецкого чемпионата Superbike IDM в одном из поворотов Nürburgring

Строительство гоночной трассы Nürburgrin, расположенной в Германии, было закончено весной 1927 года, а первые соревнования Всеобщего немецкого автомобильного клуба состоялись здесь уже 18 мая 1927 года. Первоначально автодром состоял из четырёх «колец» — Gesamtstrecke 28,265 км длиной («Объединённая Петля»), которая в свою очередь состояла из 22,810-километровой Nordschleife («Северная Петля»), и 7,747-километровой Südschleife («Южная Петля»). Также было 2,281-километровое «кольцо» Betonschleife, вокруг пит-лейн. Между 1982 и 1983 годами область в районе прямой старт-финиш была уничтожена, чтобы создать новый GP-Strecke — именно на этой трассе и проводятся все основные гонки в настоящее время. Однако Nordschleife используется по сей день — прозванная трёхкратным чемпионом Мира по автогонкам в классе Формула 1 Джеки Стюартом «Зелёный ад», эта часть автодрома считается самой сложной кольцевой трассой в мире. Именно на «Северной петле» проводились Гран-при Формулы 1 до Гран-при Германии 1976 года. Но после аварии Ники Лауды в этой гонке Гран-при Германии был перенесен на Хоккенхаймринг, и больше никогда на Nordschleife не проводился. Гонки Формулы 1 возобновились на Нюрбургринге в 1984 году на заново построенной части трассы GP-Strecke. Затем Формула 1 опять покинула автодром, и на нём проводились гонки на выносливость, DTM, MotoGP и гонки грузовиков. В последние годы из-за повышения конкуренции за проведение Гран-при Формулы 1 и было принято решение, что Гран-при в Германии будет проводиться поочередно на Нюрбургринге и Хокенхаймринге. Причем этап 2007 года, из-за спора по коммерческим правам между владельцами этих трасс, проводился на Нюрбургринге, как Гран-при Европы, а Гран-при Германии был исключен из календаря. В настоящее время трасса пользуется все большей популярностью среди спортсменов-любителей. Пилоты со всей Европы приезжают в туристические дни для того, чтобы прокатиться на автомобиле или мотоцикле по знаменитой трассе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.