Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 марта 2014 10:08, Новости

Нюрбургринг обрел новых владельцев

На этой неделе стало известно, что новым владельцем знаменитой гоночной трассы Nürburgring стала дюссельдорфская компания Capricorn
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На этой неделе стало известно, что новым владельцем знаменитой гоночной трассы Nürburgring стала дюссельдорфская компания Capricorn. Представители компании-владельца заявили, что инвестируют в развитие автодрома около 25 млн евро, чтобы превратить его в так называемый технологический кластер.

Нюрбургринг обрел новых владельцев - Фото 1

На протяжении трех последних лет трасса Нюрбургринг переживала далеко не лучшие времена. Прежние владельцы трека регулярно испытывали финансовые трудности, которые им так и не удалось преодолеть, и в мае прошлого года трасса была выставлена на продажу. В списке потенциальных покупателей были американский консорциум инвесторов, немецкая компания Capricorn и инвестиционный фонд H.I.G. Capital, а также английский бизнесмен Берни Экклстоун, владеющий долей компании «Альфа Према», материнской группы компаний Формула 1. Экклстоун также занимает пост президента FOM (Formula One Management) и FOA (Formula 1 Administration) и, по сути, является руководителем Формулы 1 в целом. Именно он и считался наиболее вероятным претендентом на покупку, но его предложение было отклонено.

Нюрбургринг обрел новых владельцев - Фото 2

Новым владельцем Нюрбургринга стала дюссельдорфская компания Capricorn. Сообщается, что общая сумма сделки составляет 102 млн евро, из которых компания заплатила 77 млн, а оставшиеся 25 млн будут инвестированы в автодром. На пресс-конференции представители Capricorn поделились своей стратегией развития комплекса, которая будет сфокусирована в основном на поддержке и развитии автоспорта. Кроме того, новые владельцы уже пообещали, что трасса продолжит принимать различные гоночные серии, а ее определенная часть останется открытой для общественности. Например, на территории Нюрбургринга планируется проводить музыкальный фестиваль Rock Am Ring. Помимо этого, Capricorn хотят работать с производителями автомобилей, чтобы создать качественный технологический испытательный полигон, а также развить промышленность в регионе. Полный контроль над автодромом, расположенным рядом с поселком Нюрбург, компания Capricorn получит 1 января 2015 года.

Нюрбургринг обрел новых владельцев - Фото 3
Участники немецкого чемпионата Superbike IDM в одном из поворотов Nürburgring

Строительство гоночной трассы Nürburgrin, расположенной в Германии, было закончено весной 1927 года, а первые соревнования Всеобщего немецкого автомобильного клуба состоялись здесь уже 18 мая 1927 года. Первоначально автодром состоял из четырёх «колец» — Gesamtstrecke 28,265 км длиной («Объединённая Петля»), которая в свою очередь состояла из 22,810-километровой Nordschleife («Северная Петля»), и 7,747-километровой Südschleife («Южная Петля»). Также было 2,281-километровое «кольцо» Betonschleife, вокруг пит-лейн. Между 1982 и 1983 годами область в районе прямой старт-финиш была уничтожена, чтобы создать новый GP-Strecke — именно на этой трассе и проводятся все основные гонки в настоящее время. Однако Nordschleife используется по сей день — прозванная трёхкратным чемпионом Мира по автогонкам в классе Формула 1 Джеки Стюартом «Зелёный ад», эта часть автодрома считается самой сложной кольцевой трассой в мире. Именно на «Северной петле» проводились Гран-при Формулы 1 до Гран-при Германии 1976 года. Но после аварии Ники Лауды в этой гонке Гран-при Германии был перенесен на Хоккенхаймринг, и больше никогда на Nordschleife не проводился. Гонки Формулы 1 возобновились на Нюрбургринге в 1984 году на заново построенной части трассы GP-Strecke. Затем Формула 1 опять покинула автодром, и на нём проводились гонки на выносливость, DTM, MotoGP и гонки грузовиков. В последние годы из-за повышения конкуренции за проведение Гран-при Формулы 1 и было принято решение, что Гран-при в Германии будет проводиться поочередно на Нюрбургринге и Хокенхаймринге. Причем этап 2007 года, из-за спора по коммерческим правам между владельцами этих трасс, проводился на Нюрбургринге, как Гран-при Европы, а Гран-при Германии был исключен из календаря. В настоящее время трасса пользуется все большей популярностью среди спортсменов-любителей. Пилоты со всей Европы приезжают в туристические дни для того, чтобы прокатиться на автомобиле или мотоцикле по знаменитой трассе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru