Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
Lifan X60 1.8 MT
Хороший автомобиль за свои деньги.Ни разу не подводил
4.5
25 сентября
Peugeot 308 1.6 AT
брал в 2011 году пыжик 2010 года с пробегом 20 000. Первые лет 5 когда ездил мало, кроме расходников ниочем не знал. После 80 тыщ пробега ест гораздо больше масла. К настоящему времени пробег 105000...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 марта 2014 10:07, Новости

Эксклюзивный шестицилиндровый кафе-рейсер

Немецкий производитель мотоциклов Horex анонсировал выход своей новой модели VR6 Cafe Racer 33 ltd, которая будет выпущена ограниченным тиражом

Немецкий производитель мотоциклов Horex, анонсировал выход своей новой модели VR6 Cafe Racer 33 ltd, которая будет выпущена ограниченным тиражом.

С момента выхода на рынок мотоцикла VR6 Classic — рестайлинговой и дефорсированной версии модели VR6 Roadster — прошло чуть больше полугода. С тех пор немецкая компания Horex не баловала поклонников марки хорошими новостями. Впрочем, буквально вчера на сайте немецкого мотопроизводителя появилось заявление о скором выходе модели VR6 Cafe Racer 33 ltd, которая будет выполнена в стилистике кафе-рейеров родом из «ревущих 60-х».

Созданный в сотрудничестве с известной компанией-производителем аксессуаров для мотоциклов LSL Motorradtechnik, новый Horex будет выпущен ограниченной серией, состоящей всего из 33 единиц. Это означает, что VR6 Cafe Racer 33 ltd еще до своего появления станет классикой в мире мотоциклов и предметом зависти для многих коллекционеров.

Эксклюзивная модель Horex отличается особой расцветкой и оснащается уникальным двигателем V6 с «шахматным» расположением цилиндров. Двигатель рабочим объемом 1218 см³ выдает мощность равную 126 лошадиным силам. Если говорить о внешнем виде, то от базовых моделей компании новинку отличают фрезерованные клипоны, спортивные подножки и стильная заглушка на пассажирском месте.

Кроме того, мотоцикл оснащен продвинутой подвеской от Öhlins: спереди установлена перевернутая вилка FGRT, а сзади амортизатор TTX 36. Также из каталога запасных частей шведской компании для нового мотоцикла был позаимствован рулевой демпфер. Образ элегантного кафе-рейсера дополнили колеса Kineo черного цвета с анодированными спицами.

Мотоциклы с эмблемой Horex производились с 1923 по 1960 годы. Название «Хорекс» — это сочетание первых букв города Хомбурга (Бад Хомбурга), где располагалось производство, и марки консервов «Рекс». Практически с момента запуска продажи мототехники пошли столь успешно, что в 1925 году моторное предприятие, взявшее к тому моменту название «Колумбус», вошло в состав фирмы «Хорекс». Двигатели не только ставились на собственную мототехнику, но и продавались всем желающим, а качество изготовления их было столь высоким, что они считалась одними из лучших на рынке.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Анатолий Федяинов
LSL хороший тюнинг
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru