20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
6 марта 2014 10:36, Новости

Кафе-рейсер, в девичестве Panigale

Кастомайзеры из голландского ателье Moto Puro построили очень красивый кафе-рейсер. Но самым необычным в нём стал «донор» — 195-сильный Ducati Panigale S

Кастомайзеры из голландского ателье Moto Puro построили очень красивый кафе-рейсер. Но самым необычным в нём стал «донор» — 195-сильный Ducati Panigale S.

Мотоцикл получил название Ducati Elite II. Для начала мастера удалили все облицовки, «раздев» мотоцикл до несущего двигателя и электропроводки. При этом Panigale, и так весящий всего 166 килограммов, ещё немного потерял в весе. Место светодиодной головной оптики, ушедшей вместе с пластиком, заняла классическая круглая фара.

Диски Marchesini были заменены на спицованные колёса собственного производства, успешно выполнившие сразу две задачи — они позволили сохранить штатные бескамерные покрышки и придать мотоциклу необходимую для кафе-рейсера стилистику.

Передний подрамник, соединяющий двигатель и рулевую колонку и являющийся также корпусом воздушного фильтра, был оставлен без изменений, а вот задний голландским мастерам пришлось изготовить с нуля. Он был выполнен в стиле «птичья клетка», характерном для мотоциклов Ducati. На нём был установлен задний обтекатель и одноместное седло, обтянутое чёрной замшей.

Также «с чистого листа» был создан новый топливный бак из алюминия, получивший комбинированное покрытие — хром+краска. Клипоны были заменены на полноценный руль, а выхлопная система, расположенная на Panigale под двигателем, уступила место выхлопу QD конфигурации 2-1-2. Облик кафе-рейсера завершили мелкие детали: прозрачная крышка сцепления, хромированный баллон нитроса, светодиодный стоп-сигнал круглой формы и небольшое хромированное переднее крыло.

Конечно, двигатель Superquadro сложно с чем-то спутать, он по-прежнему остаётся основным элементом мотоцикла и сразу бросается в глаза. Однако мастерам из Moto Puro удалось настолько гармонично «заретушировать» его при помощи остальных элементов, что в результате у них получился не раздетый спортбайк, а самый настоящий кафе-рейсер. Отличная работа.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru