16 октября
Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI
Купил 4 месяца назад аппарат 2,4GDI. В описании почему то указан полный привод, хотя выпускались модели и 2WD. Пробег составил 10,0 ткм. Средний ра...
4
16 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Вот и 100 000 км. пробег за 1,8 года. Езжу очень много, да еще и гружу ее. Ранее писал уже отзыв (дополнить не смог) пишу новый. Начну с начала: П...
4
Все отзывы
6 марта 2014 10:36, Новости

Кафе-рейсер, в девичестве Panigale

Кастомайзеры из голландского ателье Moto Puro построили очень красивый кафе-рейсер. Но самым необычным в нём стал «донор» — 195-сильный Ducati Panigale S

Кастомайзеры из голландского ателье Moto Puro построили очень красивый кафе-рейсер. Но самым необычным в нём стал «донор» — 195-сильный Ducati Panigale S.

Мотоцикл получил название Ducati Elite II. Для начала мастера удалили все облицовки, «раздев» мотоцикл до несущего двигателя и электропроводки. При этом Panigale, и так весящий всего 166 килограммов, ещё немного потерял в весе. Место светодиодной головной оптики, ушедшей вместе с пластиком, заняла классическая круглая фара.

Диски Marchesini были заменены на спицованные колёса собственного производства, успешно выполнившие сразу две задачи — они позволили сохранить штатные бескамерные покрышки и придать мотоциклу необходимую для кафе-рейсера стилистику.

Передний подрамник, соединяющий двигатель и рулевую колонку и являющийся также корпусом воздушного фильтра, был оставлен без изменений, а вот задний голландским мастерам пришлось изготовить с нуля. Он был выполнен в стиле «птичья клетка», характерном для мотоциклов Ducati. На нём был установлен задний обтекатель и одноместное седло, обтянутое чёрной замшей.

Также «с чистого листа» был создан новый топливный бак из алюминия, получивший комбинированное покрытие — хром+краска. Клипоны были заменены на полноценный руль, а выхлопная система, расположенная на Panigale под двигателем, уступила место выхлопу QD конфигурации 2-1-2. Облик кафе-рейсера завершили мелкие детали: прозрачная крышка сцепления, хромированный баллон нитроса, светодиодный стоп-сигнал круглой формы и небольшое хромированное переднее крыло.

Конечно, двигатель Superquadro сложно с чем-то спутать, он по-прежнему остаётся основным элементом мотоцикла и сразу бросается в глаза. Однако мастерам из Moto Puro удалось настолько гармонично «заретушировать» его при помощи остальных элементов, что в результате у них получился не раздетый спортбайк, а самый настоящий кафе-рейсер. Отличная работа.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru