Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 марта 2014 08:12, Новости

«Мотопарк»-2014

В пятницу, 28 февраля 2014 года, в московском выставочном центре «Крокус-экспо» открылась ежегодная крупнейшая российская выставка, посвящённая мотоциклам и всему, что с ними связано

В пятницу, 28 февраля 2014 года, в последний день зимы, в московском выставочном центре «Крокус-экспо» открылась ежегодная крупнейшая российская выставка, посвящённая мотоциклам и всему, что с ними связано. Вооружившись приглашением от редакции нашего интернет-портала, я посетил «Мотопарк», чтобы увидеть всё своими глазами и рассказать о происходящем внутри павильона вам, наши дорогие читатели.

Сразу оговорюсь, что, несмотря на то, что все пресс-конференции и презентации для прессы прошли в пятницу, я решил посмотреть на одиннадцатый «Мотопарк» именно в субботу — так у меня был шанс увидеть выставку более объективно. Ведь мало кто из простых поклонников мотоциклов может позволить себе не ходить на работу в будний день.

R1 Владимира Иванова

Первой экспозицией, которую я увидел, пройдя через турникеты, был стенд компании «Панавто», представителя Yamaha в России, а с этого года — ещё и партнёра гоночной команды по супербайку DMC Panavto-Yamaha. Несмотря на то, что стенд «Панавто» был одним из самых больших, он не был чересчур плотно забит мотоциклами. И это было неплохо — ближе к обеду на выставке и так было не протолкнуться, а очередь к кассам извивалась длинной змеёй.

Yamaha MT-09

Больше всего интереса со стороны посетителей вызывали два мотоцикла — боевой R1 Владимира Иванова, установленный в самом центре стенда, и новинка Yamaha — трёхцилиндровый неоклассик MT-09.

А детям больше всего нравился мотоцикл для юных чемпионов шоссейно-кольцевых гонок — также в цветах DMC Panavto-Yamaha.

Справа от входа раскинулась экспозиция ещё одного фаворита выставки — компании BMW. Стенд получился разделённым на три части — в одной из них были выставлены сразу два мотоцикла Nine-T с немного отличающейся друг от друга комплектацией — напомню, это новая модель в стиле «ретро-классика», посвящённая юбилею BMW. Nine-T станет последним баварским мотоциклом с двухцилиндровым «воздушным» оппозитом.

После площадки с Nine-T шёл мини-стенд с максискутерами BMW и модель мотосервиса: подъёмник с K1600GLT, около которого «работал» механик в фирменном комбинезоне.

Мотосервис в миниатюре

Третья часть экспозиции была самой многочисленной: здесь было выставлено более десяти мотоциклов — почти каждая модель из линейки 2014 года была представлена в нескольких цветах. Один из них — F800GS — даже свисал на стропах с перекрытий павильона.

Висящий F800GS

Всё это создавало благоприятный эффект — стенд выглядел максимально наполненным, и каждый потенциальный покупатель мог примериться к своей персональной двухколёсной мечте из Баварии.

Большой «гусь» в исполнении ADV. Брёвна, гравий — всё ему по плечу

Вообще организаторам удалось сделать так, что на территории выставки не было пустующих стендов. Правда — дорогой ценой. Примерно треть стендов была отдана китайским производителям — причём не только мотоциклов, но даже просто покрышек или других комплектующих. Китайские мотоциклы за редким исключением выглядели достаточно однотипно, несмотря на разные надписи на баках и боковой облицовке. Посетители откровенно избегали «китайских» стендов, и граждан Поднебесной, вынужденных провести здесь три дня своей жизни, было немного жалко. Впрочем, они не унывали, а ближе к обеду принялись за традиционную трапезу, достав из пластиковых контейнеров рисовую лапшу и непонятно откуда взятых морских гадов. Немного спасли китайцев юные посетители выставки — они, ещё не обременённые брендозависимостью, с одинаковой радостью залезали на мотоциклы любых марок и расцветок.

Неизвестный пока производитель шин из Китая Man Lung. Зато какое оформление

Самыми известными «китайцами» на выставке стали Zongshen — многие, по крайней мере, знали, как читается их название, а это уже немало. Лично меня сильнее всего заинтересовал туристический эндуро ZS250GY-3 — именно он, с заменёнными шильдиками, продаётся под белорусской маркой M1NSK. Поинтересовался у представителя Zongshen о цене этого чудо-мотоцикла — M1NSK оказался дешевле.

Zongshen ZS250GY-3

С одной стороны, конечно, хорошо — поддержка дружественного белорусского производителя и так далее... С другой — немного странно — неужели они надеются, что покупатель предпочтёт переплатить за более надёжную, по сравнению с белорусской, китайскую сборку?

Stels Guepard. Лебёдка, светодиодные фары, высокий воздухозаборник — отличная базовая комплектация

На стенде Stels можно было обсмотреть со всех сторон и даже присесть на два абсолютно новых квадроцикла — одноместный 600Y Leopard и двухместный 800G Guepard. По заверениям маркетологов из Жуковки, при их сборке практически не используются китайские комплектующие, место которых заняли качественные отечественные детали, а также импортные узлы из Тайваня и Японии. Не подумайте, что экспозиция Жуковского велозавода ограничивалась только этими двумя четырёхколёсниками — здесь было выставлено много мотоциклов, снегоход и даже велосипеды Stels.

Снегоход Stels Росомаха изнутри

Очень сбалансировано оформленным показался мне стенд компании «МОТОклассика» — официального дистрибьютора в России индийских мотоциклов Royal Enfield. Здесь всего было в самый раз — и мотоциклов, и персонала. Модель, восседавшая на «Энфилде» с коляской, была одной из самых симпатичных, а её наряд удачно сочетал в себе скромность и лёгкий эротизм.

Была на стенде и новинка 2013 года — так долго ожидаемый поклонниками марки кафе-рейсер Continental GT. Он стал самым мощным из всех когда-либо выпускавшихся «Энфилдов» — его мотор выдаёт аж целых 29 лошадиных сил! Но что значат все эти «лошади», ведь главное — дизайн! А дизайн Continental GT действительно хорош. Будь у меня мешок денег, я бы обязательно купил его себе n-ным мотоциклом в коллекцию.

Royal Enfield Continental GT

Были на выставке и самые знаменитые — особенно после открытия зимней Олимпиады в Сочи — русские мотоциклы «Урал». На стенде были представлены три модели — одиночка «Соло СТ» и два колясочника — «Ретро» и Patrol.

Урал «Соло СТ»

Парни из фирмы Plamen — московского дистрибьютора «Урала» — были настроены оптимистично и даже захватили с собой ПТС, чтобы прямо на выставке вписать туда данные новых владельцев. Что же, всё правильно — ведь это реальный шанс сэкономить на перевозке мотоциклов обратно в салон. Удалось ли им продать на «Мотопарке» хотя бы один «Урал» — не хочу обманывать.

Урал «Ретро»

Не знаю, как насчёт мотоциклов, но увезти с «Мотопарка» что-то меньшее по размеру, чем байк, и что-то более полезное, чем рекламные буклеты, у посетителей были все шансы. На выставке работал целый мини-квартал «барахольщиков». Защитная экипировка, мотоодежда, кожаные куртки со вшитыми в спину стоп-сигналами, майки, нашивки, наклейки — всё это было здесь и активно продавалось. Около этих стендов было многолюдно, а сами стенды были очень тесными, но оно и понятно — продавцам было необходимо «отбить» стоимость аренды и что-то ещё заработать сверху.

Стройные ряды кастомов

Подлинным провалом выставки, на мой взгляд, стал конкурс кастомов. Как отдать свой голос за понравившийся мотоцикл — я так и не понял. Да и не стал интересоваться, если честно. Причина проста — все мотоциклы были всунуты на две тесные площадки размером примерно пять на пятнадцать метров. Из-за такого откровенно вредительского размещения у зрителей не было абсолютно никакой возможности рассмотреть шедевры мастеров. Я пишу без единой капли иронии — создатели этих уникальных мотоциклов вкладывали в них свою душу, талант, время и деньги. А какой результат? Их детища оказались составленными настолько тесно, что казалось — ещё чуть теснее, и мотоциклы начнут громоздиться один на другой, как на полицейской штрафстоянке или моторазборке. А ведь в отличие даже от самых новых моделей самых известных производителей, эти мотоциклы мы вряд ли где-то ещё увидим. Все вместе — так уж точно.

Кастом с мотивами стиля «стим-панк» от ателье Hydrocustom

Как и любую другую крупную выставку, «Мотопарк» украшали своим присутствием девушки-модели. Они прогуливались между постоянно прибывающих посетителей выставки и позировали многочисленным фотографам на мотоциклах. Причём на некоторых стендах девушки вызывали больше внимания, чем сама техника, произведённая в Китае. Больше всего лично мне запомнилась девушка с зелёными волосами, облачённая в белое стретч-платье формата «мини». Платье из-за особенностей материала постоянно норовило стать ещё короче, а его хозяйка привычным жестом обеих рук возвращала непокорное одеяние на его штатное место. Так и хотелось подойти и сказать, чтобы она позволила платью жить своей жизнью, но воспитание, увы, не позволило мне сделать это.

Больше всего девушек я заметил около стенда «Мотодоноров». И это обеспечило нужный эффект — не знаю, как насчёт сдачи крови прямо на выставке, но толпа была там уже через час после открытия. Ещё мотодоноры закатили сюда большой пыльный мотоцикл с боковыми кофрами и, аккуратно положив его на бок, предлагали каждому желающему попытаться поднять его. Что же, идея хорошая — какое-никакое, а развлечение.

Рядом с «Мотодонорами» поместился стенд «Ночных волков». Судя по надписям, посетителей выставки зазывали на байк-шоу в Севастополе. Подойти ближе и поговорить не получилось — около стенда постоянно было много народа. Причём мне показалось, что наибольшее внимание вызывали огромная белка из «Ледникового периода» и ещё большая змея с языком из чёрной кожи — все хотели сфотографироваться с этими артефактами. Стычек между членами НВ и парнями в цветах Bandidos (они тоже были на выставке) замечено не было, оно и к лучшему — для разборок всегда можно найти другие, более подходящие места.

Стенд «Ночных волков»

Походив по экспозиции пару часов, я поспешил ретироваться. Выставка оставила двойственное впечатление. С одной стороны — масса единомышленников, увлечённых мотоциклами. С другой — теснота и малое количество по-настоящему интересных стендов. Резюмируя — московский «Мотопарк» по-прежнему не может равноценно конкурировать с более знаменитыми мотовыставками наподобие миланского EICMA. Для этого «Мотопарку» не хватает и площади, и наполнения. Так что московская выставка всё также остаётся тем, чем она и является — местом для дружеских встреч любителей мотоциклов в предвкушении скорого открытия мотоциклетного сезона.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
Андрей Зинченко
Согласен с Виталием, очень хотелось бы почитать о тест-драйвах Ирбитской техники. А в целом было очень интересно. Хотя, на мой взгляд, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (или прочесть).
СсылкаПожаловаться
Янченко Никита Александрович
Какие девочки, приятно посмотреть :):):)
СсылкаПожаловаться
Максим.....
Выставка НИКАКАЯ !!! HONDA не выставлялась почему-то.. Такое впечатление, что скоро и брендов не останется, все Китай займет. Приехали с друзьями, первое, что в глаза бросилось, это огромные, как в мавзолей очереди(благо на руках были контромарочки). Думали, что раз уж такой ажиотаж, то есть на что посмотреть, но по факту, выставка плохо организована. В прошлом году было интереснее и было на что посмотреть. P.S. Любое заведение и мероприятие, характеризует наличие качественных уборных, и если вода с гов..ом через край прет, качество всего остального несложно представить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru