Обновленный Moto Morini 11 ½

Один из старейших итальянских мотоциклетных брендов компания Moto Morini представила обновленный родстер 11 ½ 2014 модельного года

Один из старейших итальянских мотоциклетных брендов компания Moto Morini представила обновленный родстер 11 1⁄2 2014 модельного года.

content image for: 51213

В конце 2011 года едва не почившая компания Moto Morini объявила о своем возрождении и о подготовке новых мотоциклов, которые были представлены уже весной 2012 года. С тех пор дела у знаменитого итальянского производителя идут сравнительно неплохо — модели регулярно обновляются, а продажи растут неплохими темпами. Перед началом нового мотосезона Moto Morini представили обновленную модель 11 1⁄2 2014 года.

От модели предыдущего поколения новинку из Болоньи выгодно отличают детали из углеволокна, а именно переднее и заднее крылья, защита цепи и элементы хвостового обтекателя. При первом же взгляде на мотоцикл нельзя не заметить элегантное сиденье, отделанное кожей песочного цвета, а также двигатель и раму мотоцикла, окрашенные в матовый черный цвет. Модель 2014 года оснащена иными колесными дисками, а зеркала заднего вида перенесены на грузики руля. Помимо стилистических изменений, есть нововведения и в эргономике водительского места: сиденье на мотоцикле теперь расположено ниже, на высоте всего 800 мм от земли. Но итальянские инженеры не остановились лишь на косметическом обновлении модели, внеся изменения и в конструкцию мотоцикла. Так, на новом Moto Morini 11 1⁄2 появилось проскальзывающее сцепление, предотвращающее блокировку заднего колеса при резком переключении на пониженную передачу. Кроме того, пиковые характеристики отдачи мощности были немного сглажены, чтобы обеспечить больше плавности и гибкости на низких скоростях.

content image for: 51213

Moto Morini 11 1⁄2 по-прежнему приводится в движение V-образной «двойкой» с углом развала цилиндров 87° объёмом 1187 кубических сантиметров. Двигатель оснащен системой электронного впрыска топлива Magneti Marelli и жидкостным охлаждением. При 8500 об/мин мотор выдает 117 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент 105 Нм доступен уже на отметке 6750 оборотов в минуту. В стандартное оснащение модели входит передняя 50-мм перевернутая вилка Marzocchi и регулируемый моноамортизатор Paioli. Тормозная система включает в себя два 320-мм передних тормозных диска с двумя двухпоршневыми суппортами Brembo. Сзади им ассистирует один 220-мм диск и двухпоршневая тормозная скоба.

Новинка от завода в Болонье появится в салонах европейских дилеров уже в марте и будет продаваться по цене 10 900 евро.