Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 февраля 2014 09:53, Новости

Успех DMC Panavto-Yamaha

Гонщик российской команды DMC Panavto-Yamaha Кев Коглан занял второе место на этапе чемпионата WSBK, который состоялся в Австралии, на треке Филлип-Айленд. Отличное открытие сезона!

Гонщик российской команды DMC Panavto-Yamaha Кев Коглан занял второе место на этапе чемпионата WSBK, который состоялся в Австралии, на треке Филлип-Айленд. Отличное открытие сезона!

С самого начала заезда класса World Supersport Кев Коглан, взявший отличный темп, уверенно находился среди лидеров. Все немного смешалось, когда гонка была остановлена красными флагами и был объявлен рестарт. Однако гонщиков нашей команды такие вещи обычно не слишком смущают — они стараются сохранить свой гоночный настрой, ведь в прошлом уже были случаи, когда пилотам приходилось совершать рестарт дважды, а то и трижды.

Кев Коглан: «Считаю, что старт мне не удался оба раза. Однако в первом заезде я смог нарастить темп и быстро подобрался к третьему месту. Темп лидеров оказался комфортным для меня, и тем сильнее было разочарование, когда гонку остановили красными флагами. Представляете, каково это было, ведь я уже понял, что смогу ехать еще быстрее в конце заезда. После рестарта я опять провалил начало заезда и вдруг заметил, что в первом секторе, где упали Суфоглу и Ван Дер Марк, что-то лежит на треке. В тот момент пришлось ехать очень аккуратно.

В конце концов, я почувствовал, что могу обогнать Клюзеля и Марино и успешно применил этот маневр в четвертом повороте. После этого, в девятом повороте, я совершил огромную ошибку, решив, что у нас в запасе есть еще один круг, и не заблокировал Клюзеля, который двигался прямо ко мне. Когда же я вышел из последнего поворота и увидел клетчатый флаг, у меня упало сердце! Я просто не мог поверить, что первое место упущено. Но в любом случае, это наш лучший результат в WSS, я смог привезти 20 очков для команды. Словом, гоночный уикенд удался! Я хочу сказать большое спасибо моей команде за огромную работу, которая была проделана в межьсезонье и сейчас. Особое спасибо Вове Иванову, который сейчас с нами, за его советы и поддержку, и, конечно, главе DMC, Владимиру Иванову! Он много что изменил в команде в новом сезоне, и это сработало».

Алексею Иванову не удалось приехать на подиум, он занял 17 место: «Воскресенье началось для меня с довольно чувствительного падения на утреннем вормапе. Так что на стартовый грид я встал с болью в руке, что, конечно, радости не добавляло. Вообще, весь уикенд кто-то падал, ну а гонку вы видели — было довольно много падений. Наверное, это связано с тем, что Филлип Айленд очень сильно „ест“ покрышки. Буквально пара кругов и все, резина начинает скользить, перегреваться. Первый старт гонки задался нехорошо, но я постепенно нарастил темп и только было вступил в борьбу с двумя пилотами, как у Кеннеди вдруг взорвался двигатель, и нам выбросили красный флаг. На рестарт нам отпустили всего пять кругов. Это, конечно, очень мало, тем более что я, как и Кев, решил, что у нас есть в запасе еще один круг. Перед окончанием заезда я обогнал двух пилотов, но совершил ошибку, пропустив их из-за этого вперед. В четвертом повороте я намерен был пройти соперников на медленном торможении, но мне не хватило скорости входа. Я моментально понял, что если пролезу вперед, то зацеплю их и мы упадем уже втроем. Мы финишировали в сотых секундах друг от друга, причем конец гонки стал неожиданностью, все было немного неинформативно. Конечно, я еще должен привыкнуть к мотоциклу, но в целом я доволен началом сезона».

Сергей Глаголев, директор команды: «По нашему мнению все прошло неплохо. С самого начала уикенда мы были сконцентрированы на решении проблем со стартом и на последовательном улучшении нашими гонщиками времени круга. Последнего мы добились, а вот над стартом нам еще предстоит серьезно поработать».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru