Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 февраля 2014 09:12, Новости

Krax Moto: новый взгляд на Panigale

Французская компания Krax-Moto первой выпустила стритфайтер на базе Ducati Panigale, используя при этом трубчатую раму от известного итальянского производителя Pierobon

Французская компания Krax-Moto первой выпустила стритфайтер на базе Ducati Panigale, используя при этом трубчатую раму от известного итальянского производителя Pierobon.

Как известно, на топовом спортивном мотоцикле компании Ducati — супербайке 1199 Panigale — используется алюминиевая рама-монокок, которую многие считают тупиковой ветвью развития и одной из причин неудачного выступления итальянского производителя в серии WSBK. Специально для приверженцев данной теории итальянская компания Pierobon разработала собственную трубчатую раму, некогда считавшуюся визитной карточкой мотоциклов из Борго Панигале. Компания Pierobon широко известна в гоночных кругах, поэтому сомневаться в классификации ее специалистов не приходится.

Образованная в 1952 году фирма, к настоящему времени, благодаря своим достижениям в мире профессиональных гонок, превратилась в одну из наиболее выдающихся компаний, связанных с индустрией мотоспорта. Основа успеха Pierobon кроется в предприимчивости ее основателя Рикардо Пьеробона и его неугасающем любопытствеа к инновациям. За 60 лет своего существования Pierobon сумела бок о бок поработать с лучшими частными и заводскими командами MotoGP и World Superbike.

По словам специалистов Pierobon, при разработке новой рамы инженеры стремились повысить жесткость шасси без увеличения массы мотоцикла. Для достижения поставленных целей было решено использовать 28-мм трубы, чтобы в конечном итоге создать жесткую решетчатую конструкцию. Новая рама позволила сделать замену двигателя более удобной и радикальным образом преобразила внешность мотоцикла, чем и поспешили воспользоваться кастомайзеры.

Для своего проекта парни из ателье Krax-Moto, расположенного во французской коммуне Экс-ан-Прованс, позаимствовали у Pierobon трубчатую раму, предварительно полностью лишив мотоцикл пластиковых панелей. Из навесного оборудования французы добавили фару сложной формы и одноместное сидение в стиле классических кафе-рейсеров. На этом кастомизация мотоцикла была закончена, но и этого оказалось достаточно, чтобы разительным образом преобразить итальянский супербайк. Хочется надеяться, что проект Krax-Moto — это лишь первая ласточка в целой веренице кастом-байком на базе Ducati Panigale.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru