20 мая
УАЗ 3303 2.7 MT
Занялся стройкой, нужен был грузовик для подвоза оборудования и материалов, вывоза мусора. Выбирал максимально простой и надежный. Взял головастика с нуля. До этого никогда не ездил на уазах, кроме...
3.0
19 мая
Volvo XC90 2.0 D5 AT
Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное...
4.3
Все отзывы
19 февраля 2014 09:12, Новости

Krax Moto: новый взгляд на Panigale

Французская компания Krax-Moto первой выпустила стритфайтер на базе Ducati Panigale, используя при этом трубчатую раму от известного итальянского производителя Pierobon

Французская компания Krax-Moto первой выпустила стритфайтер на базе Ducati Panigale, используя при этом трубчатую раму от известного итальянского производителя Pierobon.

Как известно, на топовом спортивном мотоцикле компании Ducati — супербайке 1199 Panigale — используется алюминиевая рама-монокок, которую многие считают тупиковой ветвью развития и одной из причин неудачного выступления итальянского производителя в серии WSBK. Специально для приверженцев данной теории итальянская компания Pierobon разработала собственную трубчатую раму, некогда считавшуюся визитной карточкой мотоциклов из Борго Панигале. Компания Pierobon широко известна в гоночных кругах, поэтому сомневаться в классификации ее специалистов не приходится.

Образованная в 1952 году фирма, к настоящему времени, благодаря своим достижениям в мире профессиональных гонок, превратилась в одну из наиболее выдающихся компаний, связанных с индустрией мотоспорта. Основа успеха Pierobon кроется в предприимчивости ее основателя Рикардо Пьеробона и его неугасающем любопытствеа к инновациям. За 60 лет своего существования Pierobon сумела бок о бок поработать с лучшими частными и заводскими командами MotoGP и World Superbike.

По словам специалистов Pierobon, при разработке новой рамы инженеры стремились повысить жесткость шасси без увеличения массы мотоцикла. Для достижения поставленных целей было решено использовать 28-мм трубы, чтобы в конечном итоге создать жесткую решетчатую конструкцию. Новая рама позволила сделать замену двигателя более удобной и радикальным образом преобразила внешность мотоцикла, чем и поспешили воспользоваться кастомайзеры.

Для своего проекта парни из ателье Krax-Moto, расположенного во французской коммуне Экс-ан-Прованс, позаимствовали у Pierobon трубчатую раму, предварительно полностью лишив мотоцикл пластиковых панелей. Из навесного оборудования французы добавили фару сложной формы и одноместное сидение в стиле классических кафе-рейсеров. На этом кастомизация мотоцикла была закончена, но и этого оказалось достаточно, чтобы разительным образом преобразить итальянский супербайк. Хочется надеяться, что проект Krax-Moto — это лишь первая ласточка в целой веренице кастом-байком на базе Ducati Panigale.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru