Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Opel Meriva 1.6 AT
Очень доволены. Выпускались бы сегодня - купили бы снова.
4.5
27 февраля
Ford Focus 1.6 125hp AT
Не знаю. Может мне повезло, но все же. Пятый год на этой машине езжу. В целом очень доволен. Доволен комфортом, доволен музыкой, у меня стоит "Сонька" с голосовым управлением, доволен климат...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 февраля 2014 08:47, Новости

Ижевское мотоциклостроение может возродиться

Министр экономики Удмуртии Михаил Зайцев заявил на пресс-конференции, что через несколько лет в республике может вновь стартовать производство мотоциклов

Министр экономики Удмуртии Михаил Зайцев заявил на пресс-конференции, что через несколько лет в республике может вновь стартовать производство мотоциклов.

Ижевское мотоциклостроение может возродиться - Фото 1

Как сообщает ижевский новостной портал Izhlife, уже в конце февраля 2014 года представители Удмуртии отправятся в Китай, где встретятся с представителями промышленных предприятий. В частности делегация Приволжского федерального округа посетит город Чунцин. В одноименной китайской провинции располагается ряд крупных промышленных предприятий, в том числе подразделение известного китайского автогиганта «LIFAN Motors».

Министр напомнил, что в Ижевске есть давние традиции мотопроизводства и до сих пор сохранены кадры и научно-технический потенциал. Поэтому одна из идей, которую хотят предложить китайской стороне, — возрождение в Ижевске производства мототехники. Правительство Удмуртии видит на первом этапе возможность создания небольшого сборочного предприятия площадью до 4000 кв. м с перспективами расширения за счет выпуска не только мотоциклов, но и других видов техники для частного и промышленного использования.

Первые в стране мотоциклы были изготовлены в Ижевске, в 1929 г., под маркой «ИЖ», а их массовое производство началось в 1946 году. Сразу же после войны, в 1945 году, в Ижевске была вновь организована конструкторская группа по мотоциклостроению. Вскоре сюда перевезли из Германии чертежи и техническую документацию мотоцикла ДКВ «НЦ-350» и, почти ничего не меняя, приступили к выпуску копии под названием ИЖ-350. После серьезной модернизации этот мотоцикл стал называться ИЖ-49. За 60 лет было выпущено около 12 миллионов мотоциклов различных моделей. За свою долгую историю мототехника ижевского производства прошла испытания временем и дорогами десятков стран мира. В 2008 году выпуск мототехники свернули в связи с долгами участвовавших в сборке предприятий и общей нерентабельностью выпуска.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
43
Andrey Burmistrov
как же не люблю это слово "может"
СсылкаПожаловаться
Tramp
Да зачем-же china-параметры неблагонадёжные, ставить во-главу будущего производства? Из худой рыбки, вкусной ухи НЕ сварить. В мировом мотопроме масса, снятых с производства добротных моделей 125-400куб.см, которые, по аналогии с FIAT-124/ВАЗ-2101, смогут стать "народным мотоциклом", пока собственные мозги и кадры не докажут свою дееспособность... Удачи разумной Вам, господин министр.
СсылкаПожаловаться
Балакин Евгений
Какие кадры???? Посыпающие песочком тротуар???? Потенциал???? Умора)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.