Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 февраля 2014 10:42, Новости

Госдума заинтересовалась мотоциклистами

Инициативная группа российских мотоциклистов обратилась в Государственную Думу с предложениями по изменениям в правилах дорожного движения. Депутаты согласны внести изменения в законодательство, однако пока не по всем вопросам
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Инициативная группа российских мотоциклистов обратилась в Государственную Думу с предложениями по изменениям в правилах дорожного движения. Депутаты согласны внести изменения в законодательство, однако пока не по всем вопросам.

Госдума заинтересовалась мотоциклистами - Фото 1

Представители Союза мотоциклистов России обратились к депутатам нижней палаты российского парламента с рядом предложений. Среди них — просьба снизить возраст для получения водительского удостоверения категории «М» с 16 до 14 лет, а также увеличить для мотоциклов максимальную разрешённую скорость на автомагистралях.

Группа депутатов из думского комитета по транспорту предложила ужесточить требования при выдаче мотоциклистам водительских удостоверений. В ближайшее время в Госдуме может появиться рабочая группа по разработке соответствующих поправок в российское законодательство.

Причиной стала обеспокоенность депутатов увеличением количества ДТП с участием двухколёсного транспорта на дорогах России. По имеющейся информации, в прошедшем, 2013 году количество ДТП с участием мотоциклов и скутеров возросло на 12%, в таких авариях погибло 1143 человека.

Депутаты считают основными причинами такой ситуации управление мотоциклами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, выезд на полосу встречного движения и превышение допустимой скорости движения — порой многократное.

Депутат Александр Романович предложил изменить систему подготовки водителей при получении категории «А»: «То, как сегодня обучают в автошколах езде на мотоцикле, — это вчерашний день». Депутат предложил увеличить количество часов практических занятий в мотошколах.

Депутаты также предложили разработать новые образовательные стандарты при подготовке водителей на категории «А», «А1» и «М». Напомним, что в настоящее время программы подготовки водителей категории «М» не приняты, и водительские права этой категории до сих пор не выдаются водителям мопедов и скутеров.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
12
Аналитик
Ужесточили бы наказания водителей автомашин,которые провоцируют аварии мотоциклов и скутеров.Большинство аварий с участием мотоциклов происходит по вине автоводителей.
СсылкаПожаловаться
Максим
Депутаты считают основными причинами такой ситуации управление мотоциклами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, выезд на полосу встречного движения и превышение допустимой скорости движения — порой многократное. Депутат Александр Романович предложил изменить систему подготовки водителей при получении категории «А»: «То, как сегодня обучают в автошколах езде на мотоцикле, — это вчерашний день». Депутат предложил увеличить количество часов практических занятий в мотошколах. Если люди ездят пьяные или одурманенные - то это к наркологу-))) Причем тут увеличение часов. Идея бредовая. Выход из ситуации - элементарный. Сейчас идею правительству подам-) Строится в общедоступном месте города трек - на деньги гор. бюджета. вместо очередного дурацкого латания дорог в снег,дождь итд. не переводите асфальт. Кольцо в несколько километров - от города не убудет - обдерут налогоплательщиков на 100 рублей каждого - например в Москве 12 миллионов человек. Выделяются помимо платных дней - для желающих покататься- дни для получивших категорию недавно и считающих себя новичками, плата берется символическая. На данном треке помимо необходимого - устанавливаются светофоры, ограничивается скорость движения на определенных участках с обязательным ее соблюдением в рамках социальной программы выделяется 2 специалиста из МОТОБАТА которые в ходе данного мероприятия инструктируют граждан по интересующим вопросам, а так же перед заездом по желанию (по средствам установленного теле монитора. Потом все выезжают на трек и начинают давить друг друга и создавать аварийные ситуации - ШУЧУ. Разумными по количеству группами граждане отправляются на трек где в экипировке, соблюдая сигналы светофоров, включая перед виражами сигналы поворотов, совместно с другими участниками движения, на ограниченной скорости, возможно с временными дорожными знаками осуществляют управление мотоциклом в течении определенного количества времени. С учетом пропускной способности хотя бы 2000 человек в день (если выделить на это 3 дня в неделю - 12 дней в месяц - с мая по октябрь это 72 дня то получается 144 000 тысячи имеющих представление о езде на мотоцикле. А не толпа из мото школ умеющая показывать разные неприличные жесты руками поочередно в отсутствии других участников движения и криками поддержки инструктора.
СсылкаПожаловаться
Denis
Пускай и категорию B режут, по мощности авто. А то дискриминация какая-то.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru