Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 февраля 2014 10:42, Новости

Госдума заинтересовалась мотоциклистами

Инициативная группа российских мотоциклистов обратилась в Государственную Думу с предложениями по изменениям в правилах дорожного движения. Депутаты согласны внести изменения в законодательство, однако пока не по всем вопросам

Инициативная группа российских мотоциклистов обратилась в Государственную Думу с предложениями по изменениям в правилах дорожного движения. Депутаты согласны внести изменения в законодательство, однако пока не по всем вопросам.

Представители Союза мотоциклистов России обратились к депутатам нижней палаты российского парламента с рядом предложений. Среди них — просьба снизить возраст для получения водительского удостоверения категории «М» с 16 до 14 лет, а также увеличить для мотоциклов максимальную разрешённую скорость на автомагистралях.

Группа депутатов из думского комитета по транспорту предложила ужесточить требования при выдаче мотоциклистам водительских удостоверений. В ближайшее время в Госдуме может появиться рабочая группа по разработке соответствующих поправок в российское законодательство.

Причиной стала обеспокоенность депутатов увеличением количества ДТП с участием двухколёсного транспорта на дорогах России. По имеющейся информации, в прошедшем, 2013 году количество ДТП с участием мотоциклов и скутеров возросло на 12%, в таких авариях погибло 1143 человека.

Депутаты считают основными причинами такой ситуации управление мотоциклами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, выезд на полосу встречного движения и превышение допустимой скорости движения — порой многократное.

Депутат Александр Романович предложил изменить систему подготовки водителей при получении категории «А»: «То, как сегодня обучают в автошколах езде на мотоцикле, — это вчерашний день». Депутат предложил увеличить количество часов практических занятий в мотошколах.

Депутаты также предложили разработать новые образовательные стандарты при подготовке водителей на категории «А», «А1» и «М». Напомним, что в настоящее время программы подготовки водителей категории «М» не приняты, и водительские права этой категории до сих пор не выдаются водителям мопедов и скутеров.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
12
Аналитик
Ужесточили бы наказания водителей автомашин,которые провоцируют аварии мотоциклов и скутеров.Большинство аварий с участием мотоциклов происходит по вине автоводителей.
СсылкаПожаловаться
Максим
Депутаты считают основными причинами такой ситуации управление мотоциклами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, выезд на полосу встречного движения и превышение допустимой скорости движения — порой многократное. Депутат Александр Романович предложил изменить систему подготовки водителей при получении категории «А»: «То, как сегодня обучают в автошколах езде на мотоцикле, — это вчерашний день». Депутат предложил увеличить количество часов практических занятий в мотошколах. Если люди ездят пьяные или одурманенные - то это к наркологу-))) Причем тут увеличение часов. Идея бредовая. Выход из ситуации - элементарный. Сейчас идею правительству подам-) Строится в общедоступном месте города трек - на деньги гор. бюджета. вместо очередного дурацкого латания дорог в снег,дождь итд. не переводите асфальт. Кольцо в несколько километров - от города не убудет - обдерут налогоплательщиков на 100 рублей каждого - например в Москве 12 миллионов человек. Выделяются помимо платных дней - для желающих покататься- дни для получивших категорию недавно и считающих себя новичками, плата берется символическая. На данном треке помимо необходимого - устанавливаются светофоры, ограничивается скорость движения на определенных участках с обязательным ее соблюдением в рамках социальной программы выделяется 2 специалиста из МОТОБАТА которые в ходе данного мероприятия инструктируют граждан по интересующим вопросам, а так же перед заездом по желанию (по средствам установленного теле монитора. Потом все выезжают на трек и начинают давить друг друга и создавать аварийные ситуации - ШУЧУ. Разумными по количеству группами граждане отправляются на трек где в экипировке, соблюдая сигналы светофоров, включая перед виражами сигналы поворотов, совместно с другими участниками движения, на ограниченной скорости, возможно с временными дорожными знаками осуществляют управление мотоциклом в течении определенного количества времени. С учетом пропускной способности хотя бы 2000 человек в день (если выделить на это 3 дня в неделю - 12 дней в месяц - с мая по октябрь это 72 дня то получается 144 000 тысячи имеющих представление о езде на мотоцикле. А не толпа из мото школ умеющая показывать разные неприличные жесты руками поочередно в отсутствии других участников движения и криками поддержки инструктора.
СсылкаПожаловаться
Denis
Пускай и категорию B режут, по мощности авто. А то дискриминация какая-то.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru