Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Peugeot 301 1.2 MT
отличныи автомобиль..зря​ недооценен покупателями.бе​нзина почти не ест...отлично держит дорогу.по лесу прет но нельзя тормозить сразу садится перед.зря перестали выпускать своих денег он стоил...
4.7
21 ноября
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Автомобиль хорош по соотношению цена - качество. Стоит своих денег. Все в нем хорошо - уютный салон, дизайн, динамика (для меня!!!). Автомобиль идеально подходит для семьи в городе. На проходимость...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 февраля 2014 11:04, Новости

Индийский мотоцикл из будущего

Индийская компания Hero MotoCorp продолжила удивлять посетителей автовыставки India Auto Expo в Нью-Дели своими сногсшибательными премьерами. На этот раз был продемонстрирован футуристичный концепт мотоцикла, получившего название Hero iON

Индийская компания Hero MotoCorp продолжила удивлять посетителей автовыставки India Auto Expo в Нью-Дели своими сногсшибательными премьерами. На этот раз был продемонстрирован футуристичный концепт мотоцикла, получившего название Hero iON.

Мотоцикл привлекает внимание своим необычным дизайном, однако это отнюдь не главная его особенность — индийские инженеры использовали при его создании такие технологии, какими пока не могут похвастаться даже самые передовые европейские и японские бренды.

Силовые установки iON — электромоторы, расположенные в обоих колёсах мотоцикла. Они получают энергию сразу от трёх источников питания — водородных топливных элементов, литий-воздушных аккумуляторов и конденсаторов большого объёма, заряжающихся во время торможения мотоцикла. Литий-воздушные аккумуляторы превосходят уже ставшие традиционными литий-ионные по ёмкости, а также выигрывают в весе — в качестве окислителя в них используется воздух, поступающий из атмосферы.

Бросаются в глаза необычные колёса мотоцикла безступичной конструкции. При их создании была использована технология магнитной левитации — она позволяет добиться нулевого трения как во время разгона, так и во время торможения.

В подвеске Hero M-link вместо классических стальных пружин работает магнитореологическая жидкость, изменяющая свою вязкость под воздействием магнитного поля — это позволит менять характеристики подвески прямо во время движения.

Также в список штатного оборудования новинки входит сенсорная панель управления, датчики, информирующие водителя об окружающем трафике, и шлем с технологией HUD (Heads-up Display), проецирующий выбранные параметры прямо на визор.

Одно можно сказать совершенно точно — вряд ли всеми этими технологиями поделился Эрик Бьюэлл, информационный партнёр Hero MotoCorp.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
21
Роман Кондратенко
Помоему индийцы выдали желаемое за действительное. Уж слишком передовые технологии. Выкатили пластмассовый макет, и сказали что он крут :)
СсылкаПожаловаться
владимир уваров
что тут хорошего? наберите В гостях у Шкондина В.В. Вечный двигатель для автомобилей, велосипедов, вертолетов.вот где прогресс.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Бокова
интересный вариант))) особенно колеса!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru