Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 февраля 2014 11:04, Новости

Индийский мотоцикл из будущего

Индийская компания Hero MotoCorp продолжила удивлять посетителей автовыставки India Auto Expo в Нью-Дели своими сногсшибательными премьерами. На этот раз был продемонстрирован футуристичный концепт мотоцикла, получившего название Hero iON

Индийская компания Hero MotoCorp продолжила удивлять посетителей автовыставки India Auto Expo в Нью-Дели своими сногсшибательными премьерами. На этот раз был продемонстрирован футуристичный концепт мотоцикла, получившего название Hero iON.

Индийский мотоцикл из будущего - Фото 1

Мотоцикл привлекает внимание своим необычным дизайном, однако это отнюдь не главная его особенность — индийские инженеры использовали при его создании такие технологии, какими пока не могут похвастаться даже самые передовые европейские и японские бренды.

Индийский мотоцикл из будущего - Фото 2

Силовые установки iON — электромоторы, расположенные в обоих колёсах мотоцикла. Они получают энергию сразу от трёх источников питания — водородных топливных элементов, литий-воздушных аккумуляторов и конденсаторов большого объёма, заряжающихся во время торможения мотоцикла. Литий-воздушные аккумуляторы превосходят уже ставшие традиционными литий-ионные по ёмкости, а также выигрывают в весе — в качестве окислителя в них используется воздух, поступающий из атмосферы.

Индийский мотоцикл из будущего - Фото 3

Бросаются в глаза необычные колёса мотоцикла безступичной конструкции. При их создании была использована технология магнитной левитации — она позволяет добиться нулевого трения как во время разгона, так и во время торможения.

Индийский мотоцикл из будущего - Фото 4

В подвеске Hero M-link вместо классических стальных пружин работает магнитореологическая жидкость, изменяющая свою вязкость под воздействием магнитного поля — это позволит менять характеристики подвески прямо во время движения.

Также в список штатного оборудования новинки входит сенсорная панель управления, датчики, информирующие водителя об окружающем трафике, и шлем с технологией HUD (Heads-up Display), проецирующий выбранные параметры прямо на визор.

Индийский мотоцикл из будущего - Фото 5

Одно можно сказать совершенно точно — вряд ли всеми этими технологиями поделился Эрик Бьюэлл, информационный партнёр Hero MotoCorp.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
21
Роман Кондратенко
Помоему индийцы выдали желаемое за действительное. Уж слишком передовые технологии. Выкатили пластмассовый макет, и сказали что он крут :)
СсылкаПожаловаться
владимир уваров
что тут хорошего? наберите В гостях у Шкондина В.В. Вечный двигатель для автомобилей, велосипедов, вертолетов.вот где прогресс.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Бокова
интересный вариант))) особенно колеса!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru