Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 февраля 2014 11:30, Новости

Новинки индийского мотопрома

На проходящей в настоящее время в индийском Нью-Дели выставке India Auto Expo местные мотопроизводители представили публике несколько сенсационных новинок. Все они с трудом вписываются в привычный нам образ индийского мотоцикла
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На проходящей в настоящее время в индийском Нью-Дели выставке India Auto Expo местные мотопроизводители представили публике несколько сенсационных новинок. Все они с трудом вписываются в образ индийского мотоцикла, по крайней мере такого, каким мы его обычно представляем.

Новинки индийского мотопрома - Фото 1
TVS Draken

Марка TVS представила новый концепт классического мотоцикла с 250-кубовым одноцилиндровым мотором. Концепт получил имя Draken. Двигатель новинки достаточно передовой в плане технических решений — он четырёхтактный, водяного охлаждения, оснащён четырьмя клапанами на цилиндр, системой газораспределения DOHC с двумя верхними распределительными валами и шестискоростной КПП. Но главная особенность мотоцикла — «перевернутая» выпускная система с выхлопным отверстием переднего расположения. TVS назвали такую систему «высокопроизводительной выхлопной системой с обратным потоком» (reverse free flow exhaust system). Её главное преимущество — то, что выхлоп находится достаточно далеко от ног водителя и пассажира мотоцикла, что особенно важно в жарком индийском климате. Максимальная мощность двигателя TVS Draken — 38,5 л.с. на 12 000 об/мин, максимальный крутящий момент — 23 Нм. Сухой вес мотоцикла — 134 килограмма, заявленный производителем расход топлива — 3 литра на 100 километров при объёме топливного бака в 10 литров.

Новинки индийского мотопрома - Фото 2
Hero Hastur

Hero представил индийскую версию стритфайтера, получившего название Hastur. Силовая установка новинки — рядная «двойка» с рабочим объёмом в 620 кубических сантиметров, максимальной мощностью 79 л.с. при 9600 об/мин и максимальным крутящим моментом 72 Нм при 7750 об/мин. Двигатель оборудован шестискоростной кассетной КПП. Снаряжённый вес мотоцикла — 160 килограммов. Первое, что бросается в глаза при взгляде на Hastur, — рама и задний маятник типа «птичья клетка». Для того чтобы подчеркнуть эту выгодную с точки зрения дизайна особенность мотоцикла, маятник и рама были покрашены в контрастный жёлтый цвет. Впрочем, точно так же, как и другие «выгодные» особенности мотоцикла — моноамортизатор со встроенной прогрессивной характеристикой, облицовка светодиодных линзованных фар и передние четырёхпоршневые тормозные суппорты. Мотоцикл стал плодом взаимовыгодного сотрудничества между Hero и Erik Buell Racing по формуле «финансирование в обмен на инженерные решения». Так, одним из ноу-хау Hero Hastur стала система завихрённого впрыска топлива (swirl fuel injection) — точно такая используется на новейшем спортбайке EBR 1190RX. Ещё одна прогрессивная технология, использованная при проектировании индийской новинки, — коленчатый вал с обратным направлением вращения — её использует MV Agusta на своих рядных «тройках». Дойдёт ли концепт до производства? Вполне возможно. Главный вопрос состоит в том, будет ли он производиться под брендом Hero, или же EBR?

Новинки индийского мотопрома - Фото 3
Bajaj Pulsar SS400

Bajaj не отстал от конкурентов и выкатил на подиум два мотоцикла с двигателями КТМ. Pulsar SS400 и Pulsar CS400 — так называются новые мотоциклы. Производитель пока не сообщил точных технических характеристик мотоциклов, единственное, что известно абсолютно точно, — 375-кубовый одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения для двух новых моделей был позаимствован у KTM Duke 390.

Новинки индийского мотопрома - Фото 4
Bajaj Pulsar CS400

Впрочем, была усовершенствована головка цилиндра — индийские инженеры установили в неё дополнительную, третью свечу зажигания. Мотоциклы отличаются друг от друга наличием обтекателя — SS имеет передний пластик, а CS является naked-мотоциклом. Обе модели получат штатную систему АБС и цифровую приборную панель.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
cергей воронков
даже в Индии, прогресс налицо, а что же наш мотопром спит
СсылкаПожаловаться
volkogav
Супер! Индусы красавцы, какую технику научились делать. У нас как-то продавался ихний TVS apache. Судя по отзывам техника неплохая, и на голову выше китая. Наконец то они переходят на взрослую кубатуру. Надеюсь эта техника доберётся до нас, и ценник будет вкусный.
СсылкаПожаловаться
andrey pisarev
ВИМАНА !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru