14 января
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V AT
Доволен. Япония. Знают свое место. Качество у ребят на высоком уровне, здесь вам как говорится не тут( Давыдов Олег Викторович)...
4.8
16 января
Datsun on-DO 1.6 MT 106hp
Если машина, то только белая! Мой Датсунчик кипельно белый - смотрится идеально и летом, и зимой! Знаю, что подруги мне завидуют, да и некоторые му...
4.3
Все отзывы
6 февраля 2014 11:30, Новости

Новинки индийского мотопрома

На проходящей в настоящее время в индийском Нью-Дели выставке India Auto Expo местные мотопроизводители представили публике несколько сенсационных новинок. Все они с трудом вписываются в привычный нам образ индийского мотоцикла

На проходящей в настоящее время в индийском Нью-Дели выставке India Auto Expo местные мотопроизводители представили публике несколько сенсационных новинок. Все они с трудом вписываются в образ индийского мотоцикла, по крайней мере такого, каким мы его обычно представляем.

TVS Draken

Марка TVS представила новый концепт классического мотоцикла с 250-кубовым одноцилиндровым мотором. Концепт получил имя Draken. Двигатель новинки достаточно передовой в плане технических решений — он четырёхтактный, водяного охлаждения, оснащён четырьмя клапанами на цилиндр, системой газораспределения DOHC с двумя верхними распределительными валами и шестискоростной КПП. Но главная особенность мотоцикла — «перевернутая» выпускная система с выхлопным отверстием переднего расположения. TVS назвали такую систему «высокопроизводительной выхлопной системой с обратным потоком» (reverse free flow exhaust system). Её главное преимущество — то, что выхлоп находится достаточно далеко от ног водителя и пассажира мотоцикла, что особенно важно в жарком индийском климате. Максимальная мощность двигателя TVS Draken — 38,5 л.с. на 12 000 об/мин, максимальный крутящий момент — 23 Нм. Сухой вес мотоцикла — 134 килограмма, заявленный производителем расход топлива — 3 литра на 100 километров при объёме топливного бака в 10 литров.

Hero Hastur

Hero представил индийскую версию стритфайтера, получившего название Hastur. Силовая установка новинки — рядная «двойка» с рабочим объёмом в 620 кубических сантиметров, максимальной мощностью 79 л.с. при 9600 об/мин и максимальным крутящим моментом 72 Нм при 7750 об/мин. Двигатель оборудован шестискоростной кассетной КПП. Снаряжённый вес мотоцикла — 160 килограммов. Первое, что бросается в глаза при взгляде на Hastur, — рама и задний маятник типа «птичья клетка». Для того чтобы подчеркнуть эту выгодную с точки зрения дизайна особенность мотоцикла, маятник и рама были покрашены в контрастный жёлтый цвет. Впрочем, точно так же, как и другие «выгодные» особенности мотоцикла — моноамортизатор со встроенной прогрессивной характеристикой, облицовка светодиодных линзованных фар и передние четырёхпоршневые тормозные суппорты. Мотоцикл стал плодом взаимовыгодного сотрудничества между Hero и Erik Buell Racing по формуле «финансирование в обмен на инженерные решения». Так, одним из ноу-хау Hero Hastur стала система завихрённого впрыска топлива (swirl fuel injection) — точно такая используется на новейшем спортбайке EBR 1190RX. Ещё одна прогрессивная технология, использованная при проектировании индийской новинки, — коленчатый вал с обратным направлением вращения — её использует MV Agusta на своих рядных «тройках». Дойдёт ли концепт до производства? Вполне возможно. Главный вопрос состоит в том, будет ли он производиться под брендом Hero, или же EBR?

Bajaj Pulsar SS400

Bajaj не отстал от конкурентов и выкатил на подиум два мотоцикла с двигателями КТМ. Pulsar SS400 и Pulsar CS400 — так называются новые мотоциклы. Производитель пока не сообщил точных технических характеристик мотоциклов, единственное, что известно абсолютно точно, — 375-кубовый одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения для двух новых моделей был позаимствован у KTM Duke 390.

Bajaj Pulsar CS400

Впрочем, была усовершенствована головка цилиндра — индийские инженеры установили в неё дополнительную, третью свечу зажигания. Мотоциклы отличаются друг от друга наличием обтекателя — SS имеет передний пластик, а CS является naked-мотоциклом. Обе модели получат штатную систему АБС и цифровую приборную панель.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
wod7zka@mail.ru
даже в Индии, прогресс налицо, а что же наш мотопром спит
СсылкаПожаловаться
volkogav
Супер! Индусы красавцы, какую технику научились делать. У нас как-то продавался ихний TVS apache. Судя по отзывам техника неплохая, и на голову выше китая. Наконец то они переходят на взрослую кубатуру. Надеюсь эта техника доберётся до нас, и ценник будет вкусный.
СсылкаПожаловаться
andrey pisarev
ВИМАНА !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто