Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 февраля 2014 10:56, Новости

Beta Alp: два мотоцикла в одном

Испанский производитель внедорожных мотоциклов Beta представил новую модель Beta Alp 200 2014 модельного года. Новый мотоцикл может заинтересовать истинных поклонников внедорожного мотоспорта

Итальянский производитель внедорожных мотоциклов Beta представил новую модель Beta Alp 200 2014 модельного года. Новый мотоцикл может заинтересовать истинных поклонников внедорожного мотоспорта.

Beta Alp: два мотоцикла в одном - Фото 1

Главная особенность нового Beta Alp 200 — то, что при его покупке вы по сути получаете сразу два мотоцикла: эндуро и триальный мотоцикл. Причём для преобразования первого во второй необходимо всего лишь снять седло и накладку на топливный бак.

Что касается изменений, то в новом году Alp 200 получил усовершенствованную раму — более лёгкую и прочную, и новые элементы подвески. По словам производителя, это улучшило управляемость мотоцикла, в том числе и в статике, а это немаловажно при выполнении элементов мототриала.

Beta Alp: два мотоцикла в одном - Фото 2

Технические характеристики Beta Alp 200:

Двигатель одноцилиндровый четырёхтактный воздушного охлаждения
Система газораспределения один верхний распредвал (SOHS)
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) 66,0/58,2
Рабочий объём (см³) 199
Степень сжатия 9,4:1
Система питания карбюратор Mikuni BST 31 42AD
Система запуска электростартер+кикстартер
Сцепление многодисковое в масляной ванне
КПП пятискоростная
Рама стальная трубчатая сварная дуплексная
Колёсная база (мм) 1370
Габаритные размеры ДхШхВ (мм) 2085×800×1107
Высота по седлу (мм) 830/725
Дорожный просвет (мм) 300
Сухой вес (кг) 108
Объём топливного бака/резерв (л) 6/1,5
Передняя подвеска телескопическая вилка с диаметром перьев 38 мм, ход подвески 170 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины, ход подвески 185 мм
Передняя тормозная система двухпоршневой суппорт, тормозной диск диаметром 245 мм
Задняя тормозная система однопоршневой суппорт, тормозной диск диаметром 220 мм
Размерность передней/задней покрышки 90/90-21 / 120/80-18
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
bison240978@list.ru
Ага,такой вариант в 2000 м году производили.Испанская компания Gas-Gas. Модель Pampera.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Эндуро, а переднее крыло "прилипшее" к колесу. Особо грязь не помесишь...
СсылкаПожаловаться
TORNADO
крыло переднее ни разу ни от эндуро )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.