Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 февраля 2014 10:45, Новости

Первый краш-тест мотоциклетных эйрбэгов

Во Франции впервые провели краш-тест мотоциклетных курток со встроенной подушкой безопасности. Конечно, без участия живых мотоциклистов

Во Франции впервые провели краш-тест мотоциклетных курток со встроенной подушкой безопасности. Конечно, без участия живых мотоциклистов. Основной упор делался на измерение времени, которое проходит с момента аварии (столкновения с препятствием или падения) до полного надувания эйрбэга. Считается, что подушка безопасности работает эффективно, если на срабатывание и полное раскрытие ей нужно 100 миллисекунд. Это отправная точка. Все подушки, срабатывающие меньше, чем за 80 миллисекунд, относятся к высшему разряду эффективности.

По таким критериям французская организация «Безопасность и ремонт автомобилей» (SRA — Securite et Reparation Automobiles) протестировала четыре куртки со встроенной подушкой: две с электронным триггером и две с вытяжным тросом (по типу того, каким пристегиваются куртки к ключу зажигания снегоходов или гидроциклов).

По результатам тестов SRA, лучше всех сработала куртка Dainese D-Air — она раскрылась за 45 (!) миллисекунд и получила 5* (по аналогии с автомобильными тестами Euro NCAP). Bering Protect’Air сработал за 82 мс — 4*. Однако объем воздуха в подушке Dainese 12 л, а в подушке Bering — 18 л, а чем больше подушка, тем безопаснее.

Что касается курток со шнуром, то экипировка Helite получила 3*, а Allshot — 1*: понятно, ведь шнуры никогда не сравнятся с электронными датчиками по быстродействию.

Это была только первая попытка провести краш-тест мотоциклетных эйрбэгов. Вероятно, методика будет дорабатываться, но начало положено.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Spayn
Жалко не проверили Hit-air, у меня такая куртка.
СсылкаПожаловаться
Danial Katsov
Очень свежая новость для 2014-го года. По крайней мере, фотка - с теста шлемов в Малайзии, в 2010-м году.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru