22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы
4 февраля 2014 10:45, Новости

Первый краш-тест мотоциклетных эйрбэгов

Во Франции впервые провели краш-тест мотоциклетных курток со встроенной подушкой безопасности. Конечно, без участия живых мотоциклистов

Во Франции впервые провели краш-тест мотоциклетных курток со встроенной подушкой безопасности. Конечно, без участия живых мотоциклистов. Основной упор делался на измерение времени, которое проходит с момента аварии (столкновения с препятствием или падения) до полного надувания эйрбэга. Считается, что подушка безопасности работает эффективно, если на срабатывание и полное раскрытие ей нужно 100 миллисекунд. Это отправная точка. Все подушки, срабатывающие меньше, чем за 80 миллисекунд, относятся к высшему разряду эффективности.

По таким критериям французская организация «Безопасность и ремонт автомобилей» (SRA — Securite et Reparation Automobiles) протестировала четыре куртки со встроенной подушкой: две с электронным триггером и две с вытяжным тросом (по типу того, каким пристегиваются куртки к ключу зажигания снегоходов или гидроциклов).

По результатам тестов SRA, лучше всех сработала куртка Dainese D-Air — она раскрылась за 45 (!) миллисекунд и получила 5* (по аналогии с автомобильными тестами Euro NCAP). Bering Protect’Air сработал за 82 мс — 4*. Однако объем воздуха в подушке Dainese 12 л, а в подушке Bering — 18 л, а чем больше подушка, тем безопаснее.

Что касается курток со шнуром, то экипировка Helite получила 3*, а Allshot — 1*: понятно, ведь шнуры никогда не сравнятся с электронными датчиками по быстродействию.

Это была только первая попытка провести краш-тест мотоциклетных эйрбэгов. Вероятно, методика будет дорабатываться, но начало положено.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Spayn
Жалко не проверили Hit-air, у меня такая куртка.
СсылкаПожаловаться
Danial Katsov
Очень свежая новость для 2014-го года. По крайней мере, фотка - с теста шлемов в Малайзии, в 2010-м году.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru