Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 мая
Nissan Navara 2.5 dCi 174hp MT
моя навара-хороший друг! за 9 лет пробег-515000км​ ни разу не подвела -просто делаю все вовремя.люблю ездить по бездорожью-друж​у с головой и редко использовал трактор!машина мне нравится!ЧЕРЕЗ 260тыс...
4.2
28 января
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Машина самое то, что мне надо. Буду ездить пока не развалится. Продавать/менять не собираюсь. Всё нравиться. Выбирал машину долго. Покупал бы сейчас, купил бы такую же базовую. К сожалению...
4.8
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 января 2014 10:52, Новости

Nissan выпустил мотоциклетный двигатель?

Японские инженеры завершили работу над проектом DeltaWing, результаты которого могут коснуться многих мотоциклистов в ближайшем будущем

Nissan Motor Company широко известна своими автомобилями, так что вряд ли кто-то мог ожидать упоминания о ней на нашем мотопортале. Однако нет, Nissan не собирается становиться ещё одним автомобильным брендом, собирающимся завоёвывать рынок двухколёсного транспорта.

Японские инженеры завершили работу над проектом DeltaWing, результаты которого могут коснуться многих мотоциклистов в ближайшем будущем. Результатом стал суперкомпактный двигатель внутреннего сгорания, который из-за своих размеров вполне может быть установлен на мотоциклы.

Двигатель разрабатывался для гибридного автомобиля ZEOD RC, с которым Nissan планирует вернуться в гонки серии 24 часа Ле-Мана в этом году. Рабочий объём турбированного трёхцилиндрового двигателя — 1500 см³, при этом вес мотора составляет всего около сорока килограммов. Габариты силовой установки также невелики — около пятидесяти сантиметров в высоту и двадцати сантиметров в ширину. Максимальная мощность DIG-TR — именно такое обозначение получил новый мотор — около 400 л.с.

По соотношению мощности к рабочему объёму новый двигатель сопоставим с высокофорсированными четырёхцилиндровыми двигателями мотоциклов MotoGP, которые при рабочем объёме в 1000 см³ выдают около 260 л.с. на коленчатом валу.

Так что вполне вероятно, что в ближайшем будущем стоит ожидать появления мотоциклов с именно этой силовой установкой. Начиная с единичных проектов одарённых кастомайзеров и заканчивая мелкосерийным производством. Например, DIG-TR сможет стать силовой установкой для одной из новых моделей Bimota — этот итальянский производитель, как известно, очень охотно использует для своих мотоциклов моторы сторонних производителей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
shrek
Рисанулся своим мотом? Читай внимательно: на 1500, 400л/с , а у тебя:2300 , 145
СсылкаПожаловаться
Леонид Ильич Колупаев
Да, дружок Вячеслав, промашка у тебя. Чем-же ты надуешь из 145 до 500.Поясни жду.
СсылкаПожаловаться
Антон -
При большом желании можно и ВАЗ надуть до 800 кобыл. Правда ресурс движка составит километров 20 :) А вот новость да, из пальца.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru