Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января 2014 11:20, Новости

Последнее детище Radical Ducati

Известное испанское тюнинг-ателье Radical Ducati (RAD) представило кастом BMW R90 Interceptor, который станет их заключительной работой
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Известное испанское тюнинг-ателье Radical Ducati (RAD) представило кастом BMW R90 Interceptor, который станет их заключительной работой.

Последнее детище Radical Ducati - Фото 1

На прошлой неделе основатели Radical Ducati Пепо Росель (Pepo Rosell) и Рейес Рамон (Reyes Ramon) сообщили поклонникам своего творчества и клиентам о скором закрытии ателье и прекращении любого вида деятельности. После многих лет безупречной работы и десятков произведённых мотоциклов испанская студия решила переключиться на что-то иное.

Последнее детище Radical Ducati - Фото 2

Но прежде чем окончательно распрощаться с делом, которому было посвящено 15 лет жизни, Росель и Рамон представили свой последний проект — BMW R90 Interceptor. Удивительно, но «дембельским аккордом» Radical Ducati стал не один из проектов на базе Ducati, благодаря которым ателье и получило известность, а кастом-байк с оппозитным двигателем BMW. Возможно, BMW R90 Interceptor — это своеобразный намек парней из RAD на вектор своей будущей деятельности.

Последнее детище Radical Ducati - Фото 3

Так или иначе, но «Перехватчик» выполнен в духе лучших работ мадридской студии. BMW R90 Interceptor является совместным проектом Radical Ducati и специалистов MaxBOXer, которые специализируются на реставрации и доводке старых двигателей BMW, а также продаже запасных частей для ретро-байков.

Последнее детище Radical Ducati - Фото 4

Для проекта был использован «боксер» модели R100, который самым серьезным образом доработали в недрах MaxBOXer. «Пожилой» баварский мотор укомплектовали современной выпускной системой от супербайка BMW S1000RR и поместили в переделанную раму модели BMW R80 ST. Подвески мотоцикла также были серьезно доработаны: задний маятник достался мотоциклу от BMW R100RS, а передняя вилка от Ducati Sport Classic 1000.

Последнее детище Radical Ducati - Фото 5

Тормозная система практически полностью перекочевала с Ducati Monster 900 и Sport Classic. Своими силами мастера RAD создали передний обтекатель Pantahstica, переднее карбоновое крыло, седло Montjuich из углеволокна и еще массу мелких деталей, а топливный бак испанцы позаимствовали от одного из стареньких Laverda, пылившихся в студии.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Сергей Карнаухов
А резиновое колечко на раме это дизайн или это карыто без него не заводится?
СсылкаПожаловаться
anonim
на карете прошлого далеко не уедешь..
СсылкаПожаловаться
Щеглов Сергей
точно ослик вышел:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru