29 сентября
BMW 7 735i 235hp AT
Очень не удобный автомобиль . А в плане надежности вообще ни ка кой.
1.8
13 ноября
BMW X4 30d xDrive AT
И не заметила, что пробег приближается к 90 тыс. За период эксплуатации (с января 2015г.) автомобиль был на СТО только для прохождения очередного...
5
Другие отзывы о BMWВсе отзывы
22 января 2014 11:20, Новости

Последнее детище Radical Ducati

Известное испанское тюнинг-ателье Radical Ducati (RAD) представило кастом BMW R90 Interceptor, который станет их заключительной работой

Известное испанское тюнинг-ателье Radical Ducati (RAD) представило кастом BMW R90 Interceptor, который станет их заключительной работой.

На прошлой неделе основатели Radical Ducati Пепо Росель (Pepo Rosell) и Рейес Рамон (Reyes Ramon) сообщили поклонникам своего творчества и клиентам о скором закрытии ателье и прекращении любого вида деятельности. После многих лет безупречной работы и десятков произведённых мотоциклов испанская студия решила переключиться на что-то иное.

Но прежде чем окончательно распрощаться с делом, которому было посвящено 15 лет жизни, Росель и Рамон представили свой последний проект — BMW R90 Interceptor. Удивительно, но «дембельским аккордом» Radical Ducati стал не один из проектов на базе Ducati, благодаря которым ателье и получило известность, а кастом-байк с оппозитным двигателем BMW. Возможно, BMW R90 Interceptor — это своеобразный намек парней из RAD на вектор своей будущей деятельности.

Так или иначе, но «Перехватчик» выполнен в духе лучших работ мадридской студии. BMW R90 Interceptor является совместным проектом Radical Ducati и специалистов MaxBOXer, которые специализируются на реставрации и доводке старых двигателей BMW, а также продаже запасных частей для ретро-байков.

Для проекта был использован «боксер» модели R100, который самым серьезным образом доработали в недрах MaxBOXer. «Пожилой» баварский мотор укомплектовали современной выпускной системой от супербайка BMW S1000RR и поместили в переделанную раму модели BMW R80 ST. Подвески мотоцикла также были серьезно доработаны: задний маятник достался мотоциклу от BMW R100RS, а передняя вилка от Ducati Sport Classic 1000.

Тормозная система практически полностью перекочевала с Ducati Monster 900 и Sport Classic. Своими силами мастера RAD создали передний обтекатель Pantahstica, переднее карбоновое крыло, седло Montjuich из углеволокна и еще массу мелких деталей, а топливный бак испанцы позаимствовали от одного из стареньких Laverda, пылившихся в студии.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Сергей Карнаухов
А резиновое колечко на раме это дизайн или это карыто без него не заводится?
СсылкаПожаловаться
Сергей Давыдов
на карете прошлого далеко не уедешь..
СсылкаПожаловаться
Щеглов Сергей
точно ослик вышел:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто