Последнее детище Radical Ducati

Известное испанское тюнинг-ателье Radical Ducati (RAD) представило кастом BMW R90 Interceptor, который станет их заключительной работой

Известное испанское тюнинг-ателье Radical Ducati (RAD) представило кастом BMW R90 Interceptor, который станет их заключительной работой.

На прошлой неделе основатели Radical Ducati Пепо Росель (Pepo Rosell) и Рейес Рамон (Reyes Ramon) сообщили поклонникам своего творчества и клиентам о скором закрытии ателье и прекращении любого вида деятельности. После многих лет безупречной работы и десятков произведённых мотоциклов испанская студия решила переключиться на что-то иное.

Но прежде чем окончательно распрощаться с делом, которому было посвящено 15 лет жизни, Росель и Рамон представили свой последний проект — BMW R90 Interceptor. Удивительно, но «дембельским аккордом» Radical Ducati стал не один из проектов на базе Ducati, благодаря которым ателье и получило известность, а кастом-байк с оппозитным двигателем BMW. Возможно, BMW R90 Interceptor — это своеобразный намек парней из RAD на вектор своей будущей деятельности.

Так или иначе, но «Перехватчик» выполнен в духе лучших работ мадридской студии. BMW R90 Interceptor является совместным проектом Radical Ducati и специалистов MaxBOXer, которые специализируются на реставрации и доводке старых двигателей BMW, а также продаже запасных частей для ретро-байков.

Для проекта был использован «боксер» модели R100, который самым серьезным образом доработали в недрах MaxBOXer. «Пожилой» баварский мотор укомплектовали современной выпускной системой от супербайка BMW S1000RR и поместили в переделанную раму модели BMW R80 ST. Подвески мотоцикла также были серьезно доработаны: задний маятник достался мотоциклу от BMW R100RS, а передняя вилка от Ducati Sport Classic 1000.

Тормозная система практически полностью перекочевала с Ducati Monster 900 и Sport Classic. Своими силами мастера RAD создали передний обтекатель Pantahstica, переднее карбоновое крыло, седло Montjuich из углеволокна и еще массу мелких деталей, а топливный бак испанцы позаимствовали от одного из стареньких Laverda, пылившихся в студии.